Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Что наверху, то и внизу



ЦЗР Хунаб Ку

 

Как представители семисильной звезды, мы, Арктурианцы, обладаем поистине уникальными возможностями. Ваше светило, Гелиос, или Кинич Ахау, потенциально принадлежит к шестисильным звездным конфигурациям. Разница между нашими звездами - не в силе, а, скорее, в их функциях. Говоря о звездно-сенсорной силе, важно не забывать, что галактика - наша Мать, живой организм немыслимой силы, обладающий бесконечной способностью к восприятию. Звезды - огнедышащие центры ее органов ощущений, и между ними пульсируют бесконечные волны восторга и наслаждений. Невозможно даже представить себе, насколько разнообразны ее удовольствия! Многоярусность и многомерность - пожалуй, два этих качества могут дать о них некоторое представление.

Стремясь систематизировать своих членов для облегчения их взаимодействия, Галактическая Федерация открыла принцип звездно-сенсорной величины. Основанная на попарном перезамыкании планетных орбит, шкала сенсорно-звездной величины отражает пульсацию волн нарастания и сброса энергии Матери - тринадцатимерную мощность Центрального Звездного Радиона Хунаб Ку. Стало ясно, что сенсорная активность звезд позволяет разделить их на 26 классов, согласно типу их восприимчивости.

Война за время

 

Решив воспрепятствовать Кинич Ахау стать полнозвучной звездной спорой, люциферианская сила начала подготовку к его преждевременному превращению в двойную звезду. В конечном счете эти действия только укрепили позиции Федерации, и разразился конфликт, названный “войны за время”.

Эти войны получили такое название потому, что Люцифер черпал силу и материал для исполнения своего плана из манипуляций со временем, сгущая, свертывая его в кокон и ускоряя. А еще они были названы так потому, что люциферианские силы, дислоцированные на Юпитере и Сатурне, “съедали” не принадлежащее им звездное время, чтобы преждевременно сделаться новой звездой - соперником Кинич Ахау. Была и еще одна причина, почему они так назывались. Люциферианцы создали искусственные источники г-силы для незаконного сбора резонансной жизненной силы, РАНГ. Сотворив на своих планетах “искусственное время”, основанное не на естественном ритме Кинич Ахау, 13/20, но на искусственном ритме 12/60, они бросили вызов собственной галактической судьбе.

Естественный ритм 13/20 основан на отношении числа галактических измерений (13) к числу циклов вдоха и выдоха Кинич Ахау (20) на протяжении одной звездной пульсации. Это означает, что каждая точка этого дыхательного цикла соответствует одной из десяти планет и дает отклик на каждый из тринадцати тонов галактической шкалы тринадцати измерений. На этой “клавиатуре” РАНГ непрерывно разыгрывает симфонию полнозвучного галактического времени.

Искусственный ритм 12/60 - это отношение числа планет Велатропы 24, согласно первоначальному замыслу, 12) к числу 60 (число “пятой силы”, помноженное на 12). Этот хитроумный ход подкупал своим правдоподобием и был рассчитан на то, чтобы подменить осознание четырехмерной реальности иллюзией “ощутимой” трехмерной. Формы радиозоической жизни, попадавшие в сферу действия этого луча “псевдовремени”, проявляли тенденцию забывать о реальности высших измерений. (Заметим, что по правилам галактических каталогов, Велатропа 24 должна была быть переименована в Велатропу 20, поскольку абсолютная мощность звезды равна удвоенному числу ее планетарных орбит. Однако, аномалия Велатропы 24 зафиксирована во всех звездных архивах до настоящего времени).

Так что, хотя ритм 12/60 и кажется на первый взгляд адекватным, все же он не соответствует космическому закону, правящему тринадцатифазным прохождением РАНГ через звездную спору. Вхождение в этот ритм привело к выпадению из галактического времени всей системы Велатропы 24 и ослабило ее резонансное поле. Совершенство развертывания РАНГ по всему тринадцатитональному спектру было тайно подменено техногенным псевдовременем 12/60.

Как только этот новый ритмизирующий луч был сфокусирован станциями на Юпитере и Сатурне, вся планетарная система Велатропы начала медленно изменяться. Его следствия, малозаметные в одних случаях и очевидные в других, в целом были весьма разрушительными. Ведь потеря природного ритма означает, что всё просто вышло из резонанса! Начинаются странные события и мутации, а порой планета может просто взорваться! Причина этой цепи событий проста: естественый ритм звездной системы - реальный правитель циклов эволюции, планетарных и звездных. И если он нарушается, то проблемы неизбежно возникнут.

Одно из самых серьезных последствий сбоя природного ритма - перекрытие притока РАНГ и г-силы к планетам. Эволюционный процесс на них в этом случае неизбежно заходит в тупик. Ведь даже лучшую музыку, сыгранную кое-как, на расстроенных инструментах и не в такт, слушать не так уж приятно!

Вы, читающие эти строки, живете в искусственной и механистичной - одним словом, нерезонансной - реальности. Вы - последние оставшиеся в живых жертвы этого опустошительного луча! Поэтому мы советуем вам познакомиться поподробней с природой РАНГ в его взаимосвязи с г-силой.

РАНГ (радиоуправляемый нейро-гамматрон), излучающийся из сердца Хунаб Ку - первичная сила кинетического отталкивания, инициирующая все виды движения в галактике. Сила РАНГ создает дисгармоничные интервалы - необходимый этап для установления галактического порядка по всем измерениям.

Где РАНГ, там - гармония; где гармония, там присутствует РАНГ. Гармония устанавливается посредством сознательной модуляции интервалов между пульсациями РАНГ. Резонанс - совокупность любого данного набора интервалов отталкивания и гармонического притяжения. Создание гармонии как сознательной формы, преобразующей время, называется ПАКС.

ПАКС - многомерная клавиатура тональных возможностей, лежащая в основе идеи музыки и музыкальности. В качестве полного спектра тональных возможностей, ПАКС включает в себя всю гамму гибких и универсальных форм и образов самовыражения. Если бы вы могли полностью осознать идею всеобщего мира, вы поняли бы, что такое ПАКС.

Мы знакомим вас с этими понятиями для того, чтобы раскрыть вам, почему велись войны за время. Как сказали наши старейшины, Ле-Му Майя, “Без РАНГ и без ПАКС - значит и без времени”.

Жестокие волны агрессии опустошали центральные планеты Велатропы 24, на которых был опробован луч ритма 12/60. Арктурианцы с ужасом наблюдали повторение цепи событий, когда-то случившхся на Альдебаране и Альфе Центавра. Невозможность наладить взаимодействие с антареанцами, казалось, делала эту проблему неразрешимой. Кроме нескольких антареанских “кустов”, оставшихся на Промежуточной Станции АА, остальные решили “свернуться” в коконы и наблюдать за ходом событий с безопасного расстояния.

Мы, майя, старейшины и мастера иллюзии, также пребывали на высшей точке наблюдения за происходящим, согласно галактическому закону невмешательства. На двух центральных планетах, пятой и шестой, назрела критическая ситуация. Населяющие пятую планету, Юпитер, племена Семени и Орла, попали под влияние люциферианцев, тогда как племена Змея и Мудреца шестой планеты, Мальдека, держались прежнего курса.

Обитатели пятой планеты, Мальдек, называли ее Ма-Эль-До-Ку, что означает “первозданная мать звучащей струны”. Поскольку она завершала собой первую пятерку орбит Велатропы 24, ей предстояло озвучить первую гармоническую пятерку галактической струны. Пять - тональность высшей вибрации космического закона. С помощью этой планеты Кинич Ахау надеялся вернуть себе утраченную струну - одиннадцатую и двенадцатую планеты.

Но этому не суждено было произойти. В телепатических хрониках, названных “Идиллия Дам и Господ планеты Мальдек” сохранился отчет об ужасающих событиях, незабываемых по сей день.

“Около озера, где танцевали Кололь и Королева Ящериц, вскоре собрались и королевские дети, Они вальсировали и наслаждались под ясной луной, когда вдруг издалека, с великой вечерней звезды, вспыхнул луч...”

На этом хроники обраываются, потому что этот миг величайшего счастья был стерт навсегда лучом ложного времени с планеты Юпитер. В один миг планета Мальдек и ее луна перестали существовать. Как только ее РАНГ был уничтожен, ее ПАКС растворился в пространстве. Но хотя она и разлетелась на бесчисленные куски, сила любви ее детей не дает им покинуть свою орбиту. Ваши ученые называют их поясом астероидов.

 

Что наверху, то и внизу

Рассказ Мерлина

Я - Мерлин. Поскольку мои истоки находятся на Арктуре, я непобедим. Великое празднество магии жребиев судьбы озвучивает все множество нисходящих и восходящих тонов межмерных клавиатур. Это могущество и не снилось вашим создателям бомб и иных смертельных игрушек. И все же тем, кто уже знает меня, больше всего обо мне расскажут деревья. Кто сосчитает деревья, ждущие, что к ним обратятся с беседой? Вот почему я, Мерлин - один из многих. Я прибыл к вам из лона Вечного Древа, рисующего карту ваших небесных истоков, ветви и корни которого сплетаются в матрицу вневременности.

На дивном Проционе, который мне помогли приручить мои духовные легионы, я освоил все сферы магического искусства и бросания жребиев судьбы. Пути моей магии определяются необходимостью освоения опыта всех бесчисленных форм галактического бытия. Высочайший из жребиев судьбы - Оракул Мудреца, также принимающий множество форм на различных этапах великого эволюционного становления.

Благодаря Оракулу Мудреца, измерения “сшиваются” воедино, и то, что казалось вам мертвым, может быть возрождено, если пригубит кубок первозданной невинности. Жить снова и снова, и возрождаться в единый момент переключения цикла - моя величайшая радость! Я готов подарить ее всем, кто готов к путешествию в дальние измерения времени.

Теперь ваша мировая система подходит к концу, и, наконец, я могу раскрыть вами свои воспоминания и пророчества. Со времен прекрасного Проциона я держал Зонд под пристальным наблюдением, прослеживая его путь в кристаллическом шаре. 208 ступеней поднимаются из говорящих лесов Камелота к сияющей вершине моей башни. Каждый портал моей спальни ведет в один из бесконечных галактических переходов, поэтому можно сказать, что я живу в непосредственной близости от Люцифера. И, конечно, пятимерное поле разума благоприятно общению с мудрецами из мудрецов, навигаторами иллюзии времени, которых вы называете майя.

Вместе с ними мы подбирали имена для будущих племен. Первозданные имена - звуки, несущие силу. Имена, которые они носят сейчас - не более, чем отзвуки проекций тех звуков силы. “Дракон”, “Змей”, “Небесный Путник” или “Мудрец” - каждое из имен отражает один из двадцати этих звуков, изображения которых называются “солнечные печати”. Каждая такая печать - визуальная форма, “моментальный снимок” своего звука силы.

Так что, когда майя поселили по два племени на каждую из десяти планет Велатропы 24, они придали им по два звука силы. Сохранение первозданной невинности - условие, при котором звук силы поддерживает себя, даже когда растительное тело растворяется в пространстве. Это важно понять, если вы хотите постичь причину самосохранения силы Мальдека. Ее тайна - пребывание в непрерывности очарования идеей звучания потерянной струны - Шимош! Произнося этот звук силы вновь и вновь, вы помогаете потерянной струне Кинич Ахау воссоединить третье и четвертое измерения.

Хранители этой потерянной струны, Шимош - дети Мальдека. Майя дали этим двум племенам имена Змея и Мудреца. Звуки силы этих двух племен исходят из коронного и корневого центров вселенского бытия. Змей - первичный звук, посылающий жизненную Силу, РАНГ, с током крови и всевозможных страстей от макушки к копчиковому центру. Мудрец - первичный звук, направляющий этот поток вспять, от корня к короне, силой истины и вневременности.

Племена короны и корня встречаются на четырех планетах: на первой от солнца - Меркурии, на пятой - злосчастном Мальдеке, на шестой - Юпитере и на десятом - Плутоне. Но именно пятая планета - ключ ко всему, потому что пятерка - число обертонной силы, “прозванивающей” все измерения.

То, что я рассказал вам о деревьях, также необходимо понять. Они, столь обильно населяющие вашу планету - образ космического бытия, выраженный в растительной форме. Их прообраз также имеет крону и корень. Из него произрастают четыре клана и всё, что поддерживает жизнь во всех ее проявлениях. Крона - отражение корня, подобно тому, как в шести высших измерениях отражаются шесть низших. Седьмое измерение - ствол, соединяющий их.

Мой дух, вылетевший из сердца Мемнозиса, был рожден как первичное древо. Вокруг него обвился первый Дракон, и стал для меня источником пропитания. С тех пор я обращаюсь к нему за пищей, когда это необходимо. Вот почему Оракул гласит, что сперва должен повернуться Дракон, и только тогда наступает черед Мудреца встать на путь вечного возвращения, ибо ничто не исчезает навеки. В этом знании - источник магического всеведения Мудреца.

Каждое планетарное тело также формируется согласно прообразу космического древа. Северный, галактический полюс - его крона, а южный, звездный полюс - корень. Их соединяет мистическая ось, вокруг которой вращаются все галактические легенды. Ваша Земля тоже повторяет этот прообраз; таким был и мой драгоценный Мальдек. Так что всё, известное на Мальдеке, вы можете вспомнить благодаря мистическому повороту своей оси. И, конечно, вы уже поняли, что ваше тело - пентаклевидная радиозоа - также выстроено согласно прообразу космического древа. Подобно планете, оно имеет мистическую ось, на которую буквально намотана память о древнем проклятии Мальдека.

Как же все это произошло - то, что случилось с Мальдеком? Спросите у Змея, ведь он знает всё. Когда наступит время Дракону размотать свои кольца со ствола космического древа, тогда и Змей спустится с его кроны, чтобы узреть завершение магического цикла оракула. Красный, как и Дракон, родивший его, Змей - правитель стихии крови, тогда как Дракон - владыка огня. Кровь, оживляющая ваши растительные тела, несет в себе флюид космической жизненной силы, РАНГ.

Итак, на Мальдеке пробудились два существа, которые вы назвали бы ящерицами. Это были Адам и Ева ваших библейских легенд. Ева вела свое происхождение от Змеи, а Адам - от Мудреца. Ева стала родоначальницей женского племени, а Адам - мужского. Женское начало несло в себе знание кроны небесного древа, а мужское - знание его корня. Благодаря их взаимному наслаждению, возникла сфера сенсорного опыта, получившая имя Шимош. С тех пор это стало названием искусства создания резонансного полнозвучия, уровни которого нарастают медленными волнами.

Поскольку племя Змеи - вождь клана Крови, а Мудрец - корень клана Истины, то их взаимное наслаждение было весьма полнозвучным. Опыт этого наслаждения, Шимош - это утраченная вами способность к познанию путем наслаждения. Могущество этого опыта, занесенного в электромагнитные скрижали архивов под названием “Эпические поэмы и баллады Шимоша”, и стало предметом люциферианской “зависти богов”. Именно энграмы “богов” потерянных миров, внедренные в племена Юпитера - племена Семени и Орла - побудили их испытать на соседней планете луч времени 12/60.

Мальдек - это ваш потерянный рай, в описании преступных юпитерианцев. Древо мудрости - первообраз тринадцати измерений. Яблоко, предложенное Еве Змеем, который спустился с ветвей этого древа - знание, названное “Шимош”. “Иегова” - название древних энграм, сделавшие племена Семени и Орла добычей сил Люцифера. Изгнание из рая - рассеивание потерянных племен в момент взрыва Мальдека. Ангел с пылающим мечом у дверей рая - хранитель галактической памяти. Каждый, кто осмелится выйти из рабства трехмерного мира луча 12/60, волен взять у него из рук этот меч и разрубить свой узел забвения высших миров и измерений.

Я знаю и сейчас уже могу сказать вам: войны за время достигли своего пика. В этом нет реального зла, это - только проекция тени, наведенной невежеством. Мой оракул и мое пророчество обращают к вам такие слова:

Когда корень вновь замкнется с короной,

Все увидят, что Люцифер - только свет конца круга,

Где небесные звезды сменяют друг друга.

Все вернется на свои круги,

Только свет воссияет, а тьма сойдет с круга,

Люцифер будет разоблачен, туннели времени возродятся,

Арктур и Антарес воссоединятся.

Этот оракул и это пророчество я, Мерлин, оставляю вам, чтобы вы вновь обрели поля, скалы и перелески планеты, которую вы называете домом. Когда круги проявятся на пшеничных полях, то сами камни будут напоминать вам о том, что необходимо сделать, чтобы вернуть свое потерянное время и выйти из рабства уже навсегда!

 

Код Люцифера

На заре создания радиальной матрицы, когда Звездные Мастера и Создатели Звезд собрались по зову Матричной Лиги Пяти, откликнулся также и Люцифер. Именно он сделал наглядным принцип развертывающейся волновой формы, как функции света - принцип, лежащий в основе галактического интеллекта.

Как только Матрица приняла на вооружение этот принцип и наградила его первооткрывателя своим щитом, он, Люцифер, внезапно исчез. И, когда кто-нибудь пробовал замыкать световую спираль между волновыми формами, как показывал Люцифер, это не удавалось, и не было никого, кто мог бы этому научить.

Далее легенда гласит, что вслед за тем Люцифер появился еще раз. Им было назначено время для демонстрации световой спирали магического полета, но при одном условии: он требовал взамен ключевой пакет кодовых энграм. После долгих дебатов между Звездными Мастерами и их Подмастерьями, это условие было удовлетворено. Некоторым из Звездных Мастеров удалось освоить полет по световой спирали, и так принцип Люцифера вышел в “большую жизнь”.

Вскоре выяснилось, что без отданного пакета энграм обойтись практически невозможно. Точнее сказать, ввиду того, что галактика представляет собой сплетение феноменов, или межмерных структур, то проблемы, порожденные отсутствием некоторых энграм, имеют тенденцию нарастать. Отсюда - изрядные“прорехи” в эволюции всех нас, как галактических существ. Недостающие энграмы были использованы для создания экспериментальных зон в теле Матери, нашей галактики - по крайней мере, так это было нам объяснено.

А что в это время поделывал сам Люцифер? О нем с тех пор ходили только смутные слухи. Некоторые считали, что те давние события были следствиями космического закона, и что Люцифер вовсе не был преступником, а только воплощением активного принципа эволюции. Но это было совсем не так для Федерации. Можно сказать, что заговор Люцифера стал причиной ее создания. Кто бы иначе удерживал карантинную зону в секторе Велатропа, в надежде когда-нибудь искоренить все следы Люциферианского эксперимента?

Разве не этот эксперимент стал источником многочисленных аберраций - генетических и ментальных, повлиявших на множество звездных систем нашего региона, а особенно на систему Альфы Центавра? Кто же такой Люцифер, обладающий этой силой? Может быть, один из первичных Универсалов - этих таинственных шестимерных творцов, легендарных создателей Матричной Лиги Пяти? И что такое энграмы, отданные Люциферу в обмен на знание магического полета?

В наших исследованиях параллельных вселенных и феномена “дежа вю” мы открыли один из внешних аспектов силы энграм. Так мы вывели определение этого принципа: радиально излучаемое дискретное ментальное построение. Его цель - обеспечение циркуляции кодов вселенской этики и интеллекта между всеми параллельными вселенными.

Арктурианские хроники внутренней изначальной пятерки донесли до нас сведения, что совет, немедленно созванный после тех событий Звездными мастерами и Подмастерьями, постановил, что допустимо существование только строго определенного числа энграм. В противном случае, число параллельных вселенных будет неограниченно возрастать, и привести их к гармоническому единству будет невозможно. Хотя доказать эту концепцию невозможно, есть мнение, что эти параллельные вселенные включают в себя все остальные галактики (галактические порядки). В этом случае, энграмы определяют себя как средство установления межгалактических коммуникаций.

Достаточно сказать, что число разрешенных к использованию энграм было раз и навсегда ограничено. Предположительно, оно составило 144000, и все же никто не знает наверняка. Почему? Попробуйте подсчитать число своих “дежа вю”, и вы поймете, в чем дело. Существа, подобные вам, увязнувшие в болоте вашего эго - собственного растительного тела, вряд ли могут увидеть отблеск одного-единственного “дежа вю”. Как же могут они составить каталог этих переживаний в своей памяти?

Наш опыт в исследовании “дежа-вю” дал нам бесценный ключ к использованию энграм - строительных блоков межмерной архитектуры. Нам раскрылась целая сфера изысканного ментального творчества. Вы теперь понимаете, что, если в наборе энграм нехватает нескольких кусочков мозаики, то неполнота картины может просто вывести из равновесия.

Обнаружив, что именно этих энграм нехватает для успешного завершения миссии Зонда, мы действительно несколько растерялись. Мы не могли понять, как могло случиться, что мы, армия четырехмерных световых спор, временно развоплощенных, из-за происков Люцифера не можем найти себе стабильную базу для создания новых растительных тел. Каковы причины этой цепи событий?

Может быть, все это было предрешено, думали некоторые из нас. Вероятно, наш собственный разум, всегда направлявший нас на пути, подвел нас к ситуации разрешения назревшей проблемы недостающих энграм. Было ясно, что именно мы, гетероклиты Арктура, обладаем целеустремленностью и интеллектом, необходимыми, чтобы покончить с заговором Люцифера и одновременно исполнить собственное эволюционное предназначение.

В конце концов кто-то из нас задал вопрос: а что, если высшая цель нашего Зонда и есть воссоздание недостающих энграм? И, поскольку мы уже не можем вернуться в свою прежнюю жизнь, на наши родные планеты - по крайней мере, в своем нынешнем качестве - вполне вероятно, что эти утраченные энграмы и есть то, что нам необходимо. Конечно, никто из нас тогда не мог дать ответа на этот вопрос, и все же, после некоторых размышлений мы решили принять его в качестве рабочей гипотезы. И тогда мы почувствовали, как нас охватывает телепатическая волна облегчения и энтузиазма.

На этой великой волне мы понеслись сквозь межзвездное пространство по колеям зувуйи, отыскивая бороздки, вдоль которых энграмы распространяли вибрации своих кристаллических структур. Мы теперь твердо знали, что среди бесконечных петель памяти, соединяющих миры потерянного сознания, рано или поздно найдутся следы утраченных нами энграм, и по ним мы сможем восстановить украденное Люцифером.

 

Синтез опыта нашего Зонда, собранного в галактических странствиях, позволил нам сделать некоторые выводы о природе Люцифера. Мы определили, что он является проекцией нашего собственного - галактических существ - сознания, движущегося от низших измерений в сторону чистого света. Люцифер - персонификация света, действующая с уровня шестого измерения, которое для вас является чистым светом. Вот почему его имя означает “Светоносец”.

Эту шестимерную сущность можно рассматривать как проекцию в будущее вашей собственной судьбы, действующую вне установленного порядка, и привлеченную в пространство сектора Велатропа. Мы поняли, почему внимание Люцифера привлекла шестая планета звездной системы Велатропа 24. Поскольку она с самого начала была лишена своих одиннадцатой и двенадцатой планет, то, в случае успеха его замысла, она стала бы полноценной шестисенсорной звездной спорой!

Итак, в намерения Люцифера, очевидно, входило “переоборудование” Велатропы 24 исключительно для своих интересов. Для начала он создал базу на шестой планете - Юпитере. Он собирался ее превратить во вторую звезду, для перекачки энергий в шестое измерение. Шестое измерение, шестая планета, шестисенсорная спора - вот вам и код 666.

Этот код помог нам выследить Люцифера и составить каталог его действий. Эту информацию мы отправили в Центральный Узел ЦЗР Хунаб Ку, Штаб-квартиру Галактической Федерации. Мы оказались неплохими галактическими “сыщиками”!

Само существование Галактической Федерации вовсе не означает, что в нашем мире всё познано. Наоборот, сфера познания расширяется по мере нашего роста. Бытие великой Галактической Матери - непрерывное расширение и развитие, ибо в этом - суть наслаждения. То, что находится в звездных архивах - это не знания, а опыт, хранимый в сокровищницах сновидения. Знания, в нашем понятии - то, что мы получаем, участвуя в бесконечном приключении бытия и становления. По крайней мере, мы, гетероклиты, дали ему такое определение в неустанных странствиях нашего Зонда.

Итак, поняв некоторые аспекты природы Люцифера - и нас самих - мы могли приступать к следующему этапу нашей задачи, освоения планет Велатропы 24. Длительное наблюдение с Промежуточной Станции АА за ходом событий в этой системе вызвало в нас глубинное чувство симпатии к ее обитателям. И, хотя наши ряды, вследствие разногласий, значительно поредели, те, кто остался на Станции, были едины и сплочены. Нам стало ясно, как никогда, что игра, которую мы затеяли с Люцифером, требует предельной осторожности.

Отметим, что мы называем Люцифера “он” только по причине его предпочтений мужской идентификации; разумеется, шестимерная сущность выше ограничений, связанных с полом. Вы должны понимать, что в наши планы никогда не входило уничтожить его. Скорее, наоборот, мы были намерены понять его пути и внимательно, в надлежащий момент, “перевести стрелки”. В конце концов, шестимерная сущность - достаточно редкий феномен, и, поскольку она проявляет собой одну из наших будущих проблем, то в наших собственных интересах - найти с ней общий язык. Сколько бы эонов и планетарных систем ни потребовалось для успешного завершения нашего плана - мы были настроены идти до конца.

Вот что представляла из себя система Велатропы 24 после крушения Мальдека. Благодаря своему шестимерному знанию, Люциферу удалось полностью подчинить себе две планеты: шестую, Юпитер, и седьмую, Сатурн. Создав луч ритма 12/60, и, как результат, кокон искусственного времени на этих планетах, он вовлек всю систему в войны за время. Одна планета была полностью уничтожена. Что же дальше?

Четырехмерные коконы наших гетероклитов окружали восьмую планету, Уран, к тому времени примкнувшую к нашему лагерю. Мы видели, что даже катастрофа с Мальдеком не лишила нас последней возможности создания “совершенной пятерки”. Для этого было необходимо проложить туннель времени между восьмой планетой, Ураном, и третьей, Терра-Геей - вашей родной планетой Земля.

Этот туннель времени мы были намерены сделать хранилищем нашего опыта и опыта всех потерянных миров, собранного воедино в “Эпических поэмах и балладах Шимоша”. В должный момент этот туннель времени будет открыт, а собранный опыт - использован для озвучивания “пятой струны”. Этот момент неизбежно наступит, в том прекрасном и отдаленном времени, которое вы называете “скоро”.

Наш план также включал меры по обеспечению безопасности внутренних планет - с первой по четвертую. Поскольку четвертая планета “противоположна” седьмой, Сатурну, ставшему бастионом люциферианцев, мы решили сосредоточить свои усилия на четвертой планете, Марсе. Укрепившись на ней, мы могли бы успешно защищать остальные внутренние планеты от атаки лучей псевдовремени 12/60. В случае, если бы Марс захватили Люциферианцы, туннель времени был бы полностью заблокирован, чего мы не могли допустить.

Говоря о люциферианцах, мы имеем в виду четырехмерные и трехмерные существа, захваченные ловушками Люцифера. Мы заметили, что сам он питается проекциями, которые они ему посылают, в обмен на иллюзию “всемогущества”. Не только племена Ночи, Война, Семени и Орла попались на эту приманку, но и многие из наших прежних сподвижников с Антареса, бывших с нами на Промежуточной Станции АА.

Марс находился на попечении племен Небесного Путника и Мирового Мостостроителя, до этого времени сохранявших свою четырехмерную форму. Собрав на совместный совет их и четырехмерные формы обитателей взорванного Мальдека, мы предложили им план “освоения трехмерного образа жизни”. Вот в чем он состоял

Оставшиеся на Промежуточной Станции “кусты” антареанцев и арктурианцев приняли совместное решение пойти на риск - воплотиться на Марсе. При этом они должны были воплотиться среди племени Небесного Путника в южном полушарии Марса, а мы - среди племени Мирового Мостостроителя, в северном.

Генетические эксперименты с целью заселения планет признаны допустимыми, так что, приняв этот план, мы позволили всему идти своим чередом. Многие из нас обнаружили, что перебирание струн дальних планет, Урана и Нептуна, куда более приятное занятие, чем идти в воплощение; другие сновидели в своих коконах, вращаясь вокруг трех ближних планет. Одним словом, мы выпустили из-под контроля происходящее на Марсе. И, когда нам пришлось вспомнить о нем, было уже слишком поздно.

Оказалось, что “антареанские” члены племени Небесного Путника проникли на Марс через Сатурн. Благодаря им, на Марсе возникла великолепная цивилизация, похожая на Атлантезию Альдебарана. Но, как и на Альдебаране, марсианская Атлантида сделала смертельный выбор: они променяли свободную волю и космическую память на иллюзию силы и роскоши. Их элита была слишком сильно озабочена собственной безопасностью и благоденствием, чтобы избегнуть судьбы наших арктурианских старейшин Лиги Десятки!

В северном полушарии Марса племя Мирового Мостостроителя создало империю, названную Элизиум. В отличие от декаданса южного государства, Элизиум был более дисциплинированным и благополучным. Но и в нем далеко не все было в порядке. Философия иммортализма, в странной смеси с почитанием смерти, разъедала моральные устои этого сообщества. Из истории Арк-Тары вы, конечно, помните, что сфера смерти - великий Северный межмерный квадрант нашей галактики, где хранится запас истины каждого ее существа. Но в Элизиуме смерть стала считаться собственностью так называемых “распорядителей истины” - правителей государства. Поскольку их основное внимание было направлено на вопросы защиты и безопасности, никто не придавал значения угрожающим изменениям климата на планете. Беда пришла не одна: атомная война, вспыхнувшая между двумя государствами, ускорила разрушение и без того слабого электромагнитного поля Марса.

В очень короткое время Марс стал полностью непригоден для своего трехмерного населения. Последние следы имперского триумфа и процветания торговли быстро исчезли под натиском песчаных бурь, и не осталось ни капли воды или воздуха, не отравленных радиацией.

Но перед самым концом потомки арктурианских переселенцев Элизиума, в память о Зонде и своей судьбе, высекли на вершине горы монументальный лик Ур-Арктура, своего великого предка. Многие из нас узнали в нем черты Тотмозиса, властителя обезьян. Это лицо, великое и загадочное, до сих пор смотрит на нас из песчаной пустыни Сидонии, в северном полушарии Марса, ожидая, когда космическая память возвратится ко всем племенам времени.

О СОБАКАХ И КИТАХ:

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.