Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Способы установки балок стреловыми кранами



1. Одним краном с одной стоянки по оси моста с поворотом на 180°

2. Краном, расположенным параллельно оси балки

3. Краном, расположенным по оси моста с поворотом и перемещением

4. Двумя кранами с поворотом одного и с поворотом и перемещением другого

Установка производится по техническим картам, утверждённым главным инженером. На карте должны быть указаны места установки и пути перемещения крана: конструкция оснований и путей, строповочных устройств.

Вопрос 17!

Установка ж/б балок козловыми и портальными кранами

Этот способ применим для многопролётных мостов, путепроводов и эстакад небольшой высоты и ширины. Эти краны также используют при сооружении опор, разгрузке и укрепительной сборке. Козловые и портальные краны передвигаются вдоль моста по подкрановым путям. Подкрановые пути состоят из ж/д рельсов, шпал и слоя щебня, толщиной не менее 40 см. На местности, покрытой водой, подкрановый путь укладывается по рабочим мастикам. Краны транспортируют в разобранном виде и собирают стреловыми кранами на месте использования. Балки устанавливают на опоры одним или двумя кранами в зависимости от массы и размеров балок. При установке балок двумя кранами они должны быть снабжены устройствами для синхронной работы. Балки подают под кран на автоприцепах, трейлерах, ж/д платформах или на специальных тележках. При необходимости краны могут перемещаться вдоль моста на склад балок и доставлять их в собираемый пролёт.

Технология установки

1. Строповка и подъём балки полиспастом

2. Поперечное перемещение балки грузовой тележкой

3. Опускание балки в проектное положение на опорные части

4. Расстроповка балки

5. Возврат грузовой тележки и опускание крюка за следующей балкой.

За одну смену кран устанавливает 4-5 балок.

Вопрос18!

Продольная надвижка ж/б пролётных строений

По сплошны подмостям Способ применяют при небольшой высоте моста и малой глубине воды. Подмости устраивают из инвентарных металлических конструкций. Пролётное строение надвигают на стальных катках по непрерывному накаточному пути. Пролётные строения можно устанавливать на опоры путём накатки на ж/д платформах.

По временным неподвижным опорам Способ применяют при небольшой высоте моста и значительной глубине воды. В каждом пролёте устраивают одну или две временные опоры. Надвижка производится по каткам, при этом наверху опоры устанавливают накаточный путь.

На катучих опорахНаверху каждой опоры устанавливают накаточный путь.

На плавучих опорах Способ применяют при большой глубине воды. Плавучие опоры устраивают из инвентарных понтонов и металлических конструкций. Высота опор регулируется водным балластом. Собранное по оси моста пролётное строение сначала выдвигают в пролёт, подводят под него опору и затем перемещают к постоянной опоре.

Надвижка пролётного строения с аванбеком Способ применяется при большой высоте моста, большой глубине воды и в слабых грунтах. Для надвижки этим способом устраивают

Вопрос 19

Навесная сборка ж/б пролётных строений

При этом способе монтажные блоки к ранее собранной части конструкции, передавая на неё вес устанавливаемых элементов.

1. Уравновешенная сборка. Блоки надопорного участка пролётного строения укладываются на обстройку опоры или приопорные подмости. Сборка ведётся в обе стороны с опережением не более чем на 1 блок.

2. Односторонняя сборка. Блоки собираются на берегу, на подмостях в проектном уровне. Затем их передвигают по пирсам на плавучую опору и доставляют в пролёт.Устойчивость пролётного строения обеспечивается укладкой противовеса или устройством анкера.

Вопрос 20

Строительство фундаментов ж/б труб

Устройство котлованов

В зависимости от вида грунта котлованы разрабатываются с креплением и без него. Готовый котлован немедленно принимает комиссия с участием представителя заказчика. После этого на дне котлована устраивают подушку из щебня или гравия.

Возведение фундамента

I. Фундаменты из бетонных блоков

1) До укладки все блоки фундамента тщательно очищают, осматривают и проверяют размеры

2) Перед укладкой поверхности блоков, соприкасающихся с цементным раствором, промывают водой

3) Собирают фундаменты оголовков до уровня подошвы фундаментов секции трубы

4) Заполняют скосы котлована в местах сопряжений

5) Собирают фундаменты секции трубы, укладывая блоки на слой раствора толщиной 1-2 см.

6) Вертикальные швы каждого ряда конопатят снаружи и заливают цементным раствором

7) Приёмка фундамента

II. Монолитные бетонные фундаменты

1) Устройство опалубки

2) Транспортирование смеси

3) Укладка смеси слоями

4) Уход за бетоном

5) Распалубка

III. Основание безфундаментных труб

1) Срезка растительного грунта на глубину 30-50 см.

2) Устраивают подушку и щебня или гравия с уплотнением

 

Вопрос 22

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.