Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Примерный перечень оценочных средств



Министерство образования и науки

Российской Федерации

Старооскольский технологический институт им. А.А. УГАРОВА

(филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

ОСКОЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

УТВЕРЖДАЮ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ НМС ОПК__________

протокол №_____

от «______» ____________2014г.

 

Контрольно-измерительные материалы

Для проведения текущей и промежуточной аттестации

По учебной ДИСЦИПЛИНе

………………ФИЗИКА (профильный уровень)………………

Для специальностей

Металлургия чёрных металлов

Обработка металлов давлением

Технология машиностроения

Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

Техническая эксплуатация и обслуживание

Электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

13.02.02 Теплоснабжение и теплотехника оборудования

150207 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

 

 

Старый Оскол 2014 г.


КИМ разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, рабочей программы учебной дисциплины Физика (профильный уровень) и с учетом Разъяснений по реализации ФГОС среднего (полного) общего образования ФГУ «ФИРО», протокол №1 от 03.02.11г.

 

Организация разработчик: СТИ НИТУ «МИСиС»

ОПК

Разработчики:

Бубняк О.И. преподаватель высшей категории СТИ НИТУ «МИСиС» ОПК

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

......................................................................................................................................

 

 

КИМ рекомендованы П(Ц)К общеобразовательных дисциплин ОПК

Протокол №____ от «___» сентября 2014г.

Председатель П(Ц)К ……………………………/О.И.Бубняк./

 

Рецензенты:

……………………………………………………………………………………….

Внутренний

……………………………………………………………………………………….

внешний


КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

по учебной дисциплине «Физика»

Таблица

 

 

Элемент учебной дисципли-ны Формы и методы контроля
Текущий контроль Промежуточная аттестация
Форма контроля Проверяемые З, У Форма контроля Проверяемые З, У Форма контроля Проверяемые З, У
Раздел 1     Контрольная работа №1 З 1, З2, З3 У1, У2, Экза-мен З 1, З2, З3, З4, З5 У1, У2, У3, У4
Тема 1.1 Устный опрос Практическ. работа №1 Тестирование Самостоят. работа З 1, З2, З3, У1, У2,    
Тема 1.2 Устный опрос Практичес. работа №2 Тестирование Самостоятельная работа З 1, З2, З3, У1, У2,        
Раздел 2     Контрольработа №2 З 1, З2, З3, У1, У2, Экза-мен З 1, З2, З3, З4, З5 У1, У2, У3,
Тема 2.1 Устный опрос Практичес. работа №3 Практичес. работа №4 Тестирование Самостоятельная работа З 1, З2, З3, У1, У2,        
Раздел 3     Контроль работа №3 З 1, З2, З3, У1, У2, Экза-мен З 1, З2, З3, З4, З5 У1, У2, У3,
Тема 3.1 Устный опрос Практичес. работа №5 Практичес. работа №6 Тестирование Самостоят. работа З 1, З2, З3, У1, У2,        

Примерный перечень оценочных средств

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в фонде
Деловая и/или ролевая игра Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи. Тема (проблема), концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре
Кейс-задача Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы. Задания для решения кейс-задачи
Зачет Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися. Вопросы по темам/разделам дисциплины
Контрольная работа Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу Комплект контрольных заданий по вариантам
Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения. Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики, диспута, дебатов
Портфолио Целевая подборка работ студента, раскрывающая его индивидуальные образовательные достижения в одной или нескольких учебных дисциплинах. Структура портфолио
7
 

Проект Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся. Темы групповых и/или индивидуальных проектов  
Рабочая тетрадь Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения им учебного материала. Образец рабочей тетради  
Разноуровневые задачи и задания Различают задачи и задания: а) ознакомительного, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины; б) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей; в) продуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения, выполнять проблемные задания. Комплект разноуровневых задач и заданий  
Задания для самостоятельной работы Средство проверки умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по модулю или дисциплине в целом. Комплект заданий  
11
 

Реферат Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Темы рефератов  
Доклад, сообщение Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы Темы докладов, сообщений  
Собеседование Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п. Вопросы по темам/разделам дисциплины  
Творческое задание Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся. Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий  
Тест Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. Фонд тестовых заданий  
Тренажер Техническое средство, которое может быть использовано для контроля приобретенных студентом профессиональных навыков и умений по управлению конкретным материальным объектом. Комплект заданий для работы на тренажере  
Эссе Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. Тематика эссе  
             

 


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.