Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Глава 25. Видеокамера общества: Качество видеосъемки в потребительских и маркетинговых исследованиях



Роберт В. Козинетс и Расселл В. Белк

 

Представьте, что вы едете в ваш местный супермаркет, ваш местный торговый центр или дом соседа, без эффекта сопровождающихся видов и звуков, т.е. вы ничего не видите и не слышите. Очевидно, что наши жизни как потребителей отличаются не только мыслями, отношениями и понятиями, но и цветами, формами, звуками, шумами, движениями и звуками людей и предметов в постоянном взаимодействии. Также мы могли бы нажать на кнопку выключения звука на нашем компьютере, в то время как мы заходим в магазин он-лайн за нечто иным, нежели музыка, если экран темнеет, то наш шопинг внезапно заканчивается. Танцующие цвета, картинки и звуки из нашего ТВ, искрящееся свечение неоновых знаков, мямливый разговор с самим собой гипербдительная потребительская прогулка проходы по магазинам одежды: из всего этого очевидно, что потребительская культура яркая и шумная – это аспект нашей жизни в которой мы участвуем, набирая опыта в первую очередь, используя наши глаза и уши: аудиовизуально. Технология может добавить источников информации и изменить их темп и вибрацию, но покупка и потребление были не менее визуальны в древнем пространстве (агоре) и базаре. Все еще с некоторыми примечательными исключениями, такими как Хейсли и Леви (1991), Мимбер (1999), Шрёдер (2002). Скот (1994), МакГрэт, Шерри и Хейсли(1993), наглядные аспекты потребительского опыта были в значительной степени проигнорированы нашими представлениями исследования. И даже с некоторыми исключениями об этом умалчивалось.

В прошлом, потребительские исследователи были склонны преуменьшать или игнорировать значение визуальной и аудио грамотности в своих работах и таким образом, чтобы недопредставить настоящие визуальные и слуховые аспекты опыта, живущего в пределах потребительской культуры. Это падение не только с точки зрения представляющего мир потребителей, но также с точки зрения передачи видения и мелодий, которое включает потенциальный концептуальный вклад исследователя. Джон Дебс включал в своем влиятельном определении визуальной грамотности (1968), что эти навыки позволяют «визуально грамотному человеку (дискриминировать) различать и интерпретировать видимые действия, объекты, символы, естественные или искусственные» и, чтобы использовать эту компетенцию творчески для того, чтобы «общаться с другими». Нет сомнений что общительная (коммуникативная) функция потребительского исследования критична, ученые ищут, как связать важность выводов и последствий для коллег ученых, студентов, политиков и представителей широкой общественности.

Мы живем в масс-опосредованном мире, где богатая, красочная, многослойная, нагруженная звуковыми эффектами, быстродвижущаяся, быстрорежущая аудиовизуальная информация является всё чаще нормой. Реклама, новости, Internet, обилие дорожных знаков на Blade Runner еsque все более подходящие к виду аудиовизуальных представлений. В интересах аудиовизуальной грамотности в потребительских исследованиях, мы оба работали над созданием аудиовизуальных примеров грамотного исследования потребительского спроса и, для способствования и помощи другим заинтересованным ученым в производстве работ видеографического потребительского исследования, которое представляет (отредактированного видеокассетой) аудиовизуальный аспект живого опыта современного потребления. Согласно этому сочинению, мы провели четыре Ассоциации для Фестиваля Потребительского Исследования Кинофестивалей и проведем еще 3 в следующем году, включая наш первый ACR-Тихоокеанский и ACR-Латиноамериканский кинофестивали. Между нами мы провели видеографический семинар в Северной Америке, Европе, Австралии и Азии. За последние 20 лет мы также имеем как произведенное, так и

 

336 Справочник качественных методов исследования в маркетинге

 

отредактированное разнообразие исследований, основанных на видео научно-исследовательских проектах, со вторым автором, предлагающим первым эти методы в этой области во влиятельной Потребительской Одиссеи Поведения.

В этой главе мы попытаемся предоставить вводный обзор использования аудиовизуальных научно-исследовательских методов в современном потребительском исследовании. Сначала сделаем краткий обзор технологических разработок, с помощью которого стало возможным для отдельных исследователей потребителя с ограниченными ресурсами, создавать и представлять работы видео этнографии, а затем переходить в обсуждение различных видов потребительской научно-исследовательской видеосъемки, которые возможны. Третье и возможно самое главное, мы обсудим некоторые стандарты для оценки качества видеографического исследования потребительского спроса, имея в виду особенно наш опыт за последние 4 года в качестве сопредседателей Ассоциации для Фестиваля Потребительского Исследования Кинофестивалей. Наконец, мы обсудим некоторые установленные силы, на которые влияют производство и распределение видеографического потребителя и маркетинга исследования.

 

Видео революция

На сегодняшний день цифровая революция в видео технологии воздействовала на всех: от домашнего фотографа, снимающего причастие своих детей до профессиональных документалистов, таких как Майкл Мур и Морган Спарлок.

С приходом цифровой видеокамеры и недорогих микропроцессов для обработки сложных потоков данных, стоимость широковещательного качества видео упала, тогда, как технологические возможности расширились. К настоящему времени, видеокамеры с высокой цифровой четкостью поступают по очень доступным ценам, оборудование, чтобы снимать и производить высококачественное цифровое видео, никогда не было меньше по размерам, лучше или более доступным.

Не только камеры стали меньше и доступнее, но также компьютеры и цифровое редактирование программного обеспечения для работы на них. Компьютер Apple поддерживал и усовершенствовал знаменитый Final Cut Pro с блоком видеомонтажа, которые теперь обрабатывает видео высокой четкости и DVD продукций. Отличные программы SoundForge были приобретены компанией Sony, которые стали известным пакетом Вегас для пользователей Wintel Windows.

Стандарт вещания Avid теперь доступен для обеих операционных систем Apple и Windows. Благодаря этой технологии появилась возможность для просью́мера(рынок с потребностями, который существует где-нибудь между профессиональными трансляторами и потребителями любителями), стать сильно оборудованным цифровым документалистом.Объединяя цифровую видеокамеру, несколько дополнительных микрофонов и рабочий стол домашнего или переносного компьютера, цифровой документалист может снимать и редактировать свое собственное видео, добавлять повествование, заголовки и переходы и подготавливать готовую продукцию к распределению через видеокассеты, DVD, Internet, а также через широковещательное телевидение, кинофестивали и театральный выпуск. Новый, цифровой мир возможностей открылся тем, кто заинтересован в создании и передаче видеосъемки потребителей и маркетинговых исследований.

В то время как видеосъемка стала более доступной, она также стала более допустимой корпорациям как золотой стандарт для передачи потребительского опыта. Как мы уже упоминали (Belk и Kozinets, 2005b), Nissan недавно нанял двух выдающихся потребительских исследователей, чтобы проводить исследование марки машин в обществе среди владельцев машин. Для представления сведений, корпорация настаивала на том, чтобы готовый продукт был только в видео формате, без сопутствующего письменного материала.

 

 

Качество видеосъемки в потребительских и маркетинговых исследованиях 337

 

Последняя статья газеты “Нью-Йорк таймс” предложила, что степень изучения фильма могло быть «новой степенью магистра делового администрирования» (Van Ness, 2005). Так как эта статья описывается подробно, жажда видеографической работы увеличивается, и запрос видеографического представления - теперь банальность. В зале заседания совета директоров, а также в классной комнате, тот, кто хочет оказать мощное влияние на аудиторию учится полагаться на живую силу (яркие власти) и подробно экранированных аудиовизуальных материалов, а не классных досок, лекционных досок и слайдшоу.

И с демократизацией видеопродукции, создание и распространение видео больше не ограничивается теми, кто в традиционной позиции власти. Даже уличные банды и
террористические организаций захватили общественное внимание, делая свои собственные видео и DVD-диски. Каковы основные функции и форматы, используемые потребителем и исследователей маркетинга, заинтересованных в развитии видеосъемки в своей работе? Наш следующий раздел описывает некоторые из этих форматов, а также передает ощущение возможности, заложенные в методе.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.