Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Стрельба по движущейся мишени



Оружие — теннисные мячи (по одному на каждого участника эс­тафеты). Мишень — табурет. Чтобы мишень стала «движущейся», необходимо к ее ножке привязать веревку.

Капитан, стоя в сторонке, берет в руки конец веревки, а команда выстраивается в колонну на «огневом рубеже» на линии старта.

Расстояние до мишени — не менее 10 м.

По сигналу капитан начинает тянуть на себя веревку, табурет на­чинает двигаться и, пока он перемещается, все игроки должны про­извести по одному «выстрелу».

Это нужно сделать быстро: кинуть мяч и тут же отпрыгнуть в сто­рону, чтобы на «рубеж огня» вышел стоящий сзади, следующий участник.

Время на движение мишени -30 секунд.

Выигрывает та команда, у которой больше точных попаданий.

В перерывах можно устраивать рекламные паузы, делать репор­таж с места событий, показывать мини-концерты болельщиков.

 

9. Закрытие олимпиады.Здесь тоже есть место выдумке, коллективному творчеству воспи­тателей (вожатых) детей и подростков.

КОНКУРС АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

I. Тур.

1. Беспредметный этюд (бытовой). В каждом конкурсе участвуют по 2 человека. Сцена должна быть разделена перего­родкой.

Задания: вдеть нитку в иголку и шить; чинить карандаш перочинным ножом; доставать из кошелька деньги и считать их; причесываться перед зеркалом; стирать белье в тазу (стиральной машине); месить тесто и делать пирожки; чистить картошку; мыть посуду; жарить яичницу-глазунью; укладывать вещи в чемодан; чистить ботинки; подметать или мыть пол в комнате; гладить вещи утюгом; разжигать костер; настраивать телевизор.

 

2. Зов (крик). Задания:

— шесть бабушек видят, как их внуков бьет большой мальчик;

— шесть вожатых из окна видят, как их воспитанник лезет на высокое дерево;

— шесть парней вызывают своих возлюбленных, стоя во дворе;

— шесть болельщиков на стадионе (команда проигрывает);

— шесть человек на необитаемом острове увидели корабль.

 

3.Покажи как…человек грызет семечки; ест мороженое, манную кашу, персик, банан, грушу с червяком, грецкие орехи, длинные макароны, костлявую рыбу, жесткую курицу, арбуз, печеную картошку из костра, недожаренный шашлык, плов руками, батон; пьет кипяченое молоко с пенками, коктейль через соломинку.

 

4. Скульптура(по 6 человек). Задания:

— витрина магазина: Вы разбили стекло и сломали манекен, Вы пытаетесь заменить его собой, а потом служитель переносит вас на другое место. Ваша задача — не выдать себя;

— парковая скульптура (пловец, женщина с веслом и т.д.);

— древнегреческая скульптура;

— витрина магазина «Готовое платье»;

— балетные скульптуры у театров;

— зал тяжелой атлетики: бокс, борьба, штанга.

 

II. Тур.

1. Этюды на воображение (сцена разделена перегородкой).

Обоняние: запах ландыша, нашатырного спирта, бензина, гари, тухлого яйца, жареного гуся, кислых щей, чеснока, жареных пирожков.

Осязание: опускаете руку в горячую воду; гладите кошку; щупаете меховой воротник; берете в руки лягушку; закутывае­тесь в мокрую простыню; принимаете холодный душ; берете в руку стакан с горячим чаем; хватаетесь за провода под напря­жением; у вас берут кровь из пальца.

Вкус: шоколада, рябчика, апельсина, горячего вареного картофеля, банана, мороженого, дыни, малины, клубники, лимонада, мухи, соли.

 

2. Пантомимический этюд — «Тень».

Ситуация: один что-то делает, другой ему мешает (один жарит картошку, входит другой, начинает помогать, пробовать, солить...).

3. Реклама (состоит из двух частей, показывается до оста­новки; нужно восхвалять одно и ругать другое):

— воздушные шарики — голубой и красный;

— карман — обезьяна;

— теннисная ракетка — ракетка для бадминтона;

— кроссовки — резиновые сапоги;

— будильник — наручные часы;

— черный хлеб — чеснок;

— зубная щетка — щетка для волос;

— гитара — пианино.

 

4. Картинная галерея (3 группы по б человек). Задания:

— очень большая картина;

— абстрактная картина;

— натюрморт с прекрасными лакомствами.

 

5. Танцевальный конкурс.

III. Тур.

1. Запомнить стихотворение.

 

2. Изобразить различные звуки и шумы, «иллюстрируя» чтение отрывков текста.

 

3. Оркестр: симфонический; эстрадный; пародийный; с дирижером.

 

4. Этюд «Темная ночь» (используются записи соответствую­щей музыки, свет на мгновение включается и выключается): за праздничным столом; в кино; на танцах.

 

5. Зеркало.

6. Этюдна движение, характерное для заданного образа (7 — 8 человек одновременно):

— за кулисами театра на репетиции: балерина, скрипач, жонглер, пианист, канатоходец, чечеточник, балалаечник, дирижер;

— профессии сферы услуг и обслуживания: полотер, повар, парикмахер, сапожник, дворник, портниха, мойщик стекол, чистильщик обуви;

— тренировка спортсменов: штангист, боксер, конькобе­жец, лыжник, копьеметатель, хоккеист, гребец, наездник.

 

7 .Этюд на состояние ожидания в заданной ситуации (5 че­ловек одновременно):

— у кабинета зубного врача;

— вагон поезда входит контролер, а у вас нет билета;

— у театра: «Нет ли лишнего билетика?»;

— ожидание начала спектакля в театре;

— вы не выучили урок, а учитель должен вас вызвать.

 

8. Этюд «Нападение животного на человека»: муха, комар, бык, слон, крокодил, собака.

 

9. Изобразить действием шум.

10. Беспредметный этюд на контрасты (2 человека, сцена разделена перегородкой): умываются ленивый и аккуратный; едят с аппетитом и отвращением; спят сидя и видят страшный сон и приятный; нашел кошелек, оброненный прохожим, идущим впере­ди: хочу отдать - не хочу отдать.

 

11. Этюд «Ломающийся киноаппарат» (то замедленные, то ускоренные кадры): музыка с заданным ритмом, танец, драка, зарядка, фехтование.

 

12. Этюд «Звуковые потешки» (пластинка с меняющейся скоростью). Исполнить популярную песню, подражая плас­тинке.

 

13. Этюд «Разговор по телефону с невидимым оппонентом» (1 человек): неожиданный звонок в три часа ночи; помехи на линии, очень плохо слышно; вас разыгрывают; вы кого-то разыгрываете; звонок заставил вас выйти из ванной комнаты, не домывшись; вам рассказывают очень веселую историю.

 

14. Чтение стихотворения в образе: забывчивый; с плохой дикцией; жестикулирующий; иностранец, плохо говорящий по-русски; ребенок из младшей группы детского сада; человек, чихающий, сморкающийся и кашляющий.

 

15. Комплимент (прослушав фонограмму, каждый участник высказывает комплимент по поводу выступления: эстрадного ансамбля (бурный успех); симфонического оркестра (восторг); эстрадного ансамбля (провал); симфонического оркестра (бурный успех, но группа опаз­дывает на самолет).

 

16. Походка(6 человек).

1 -я группа: первоклассники идут в первый класс; манекенщицы демонстрируют модели одежды; вы с отрядом идете в поход и несете тяжелый рюкзак.

2-я группа: выгнали с урока; звезда эстрады идет через толпу поклонников; игра в «классы».

3-я группа: вызвали к директору; вызвали в «Айболит»; ботинки малы — натерли ноги.

4-я группа: идете на экзамен; по сигналу горна бежите в столовую; впервые несете кувшин с водой на голове.

 

17. Сымитировать звук работающей машины (механизма) и создать ее образ: автобус; поезд; «скорая помощь»; пылесос; электробритва; трактор; маленький пароход; мотоцикл; само­лет; бормашина; чайник со свистком; большой пароход; бу­дильник, который тикает, а потом звонит.

 

18. Кресло (2 человека, перегородка): Наполеон; старик Хоттабыч на ковре-самолете; Дон Кихот на лошади; Гулливер за обеденным столом у лилипутов; Гулливер за обеденным столом у великанов; Иванушка-дурачок на Коньке-Горбунке; Аленушка у омута; Баба-Яга на помеле; Квакни на заборе; старуха у разбитого корыта.

 

19. Диалог — звукоподражание и «разговор» животных:курица - петух; свинья - корова; лев - баран; собака - кошка; две обезьяны; большая собака - маленькая собака.

 

 

20. Составить и провести темпераментный, даже бурный диалог, войдя в предложенную роль (2 человека):

— командир и дежурный по палате — осталось 5 минут до обхода;

— мама требует, чтобы вы пошли в школьной форме на дискотеку в школе;

— у телевизора: папа хочет смотреть футбол, а вы — «Ут­реннюю звезду»;

—вы забыли взять в школу сменную обувь — объяснение с вахтершей;

— вожатый требует, чтобы вы ели суп, а вы не хотите и выкручиваетесь (муха в супе);

— зубной врач уговаривает пациента удалить больной зуб.

 

21. Танцевальный конкурс (2 человека, перегородка):

— вальс, «Барыня», танго, лезгинка;

— полька, сертаки, летка-енка, цыганочка;

— полонез, лезгинка, «Барыня», «Танец маленьких лебе­дей»;

— рок-н-ролл, гопак, вальс, «Яблочко»;

— вальс, марш «Тореадор», сертаки, цыганочка;

— твист, цыганочка, лезгинка, вальс.

 

22. Диалог ветеринарного врача и больного животного: собака, которую укусили в нос; гусь, который подавился зернышком; кошка с больной лапкой; медведь, который съел ежа; обезьяна с больным хвостом; крокодил с больным зубом.

 

23. Координация движений (10 человек): пилить — заби­вать; колени — руки; ухо — нос; голова — живот; честь — фига; кулак — ладонь; большой палец — мизинец.

 

24. Сказать одну и ту же фразу с разными интонациями: с восторгом, с презрением, с нежностью, с ненавистью, с ленью, с завистью, со страхом, с радостью, с уважением, с отчаянием, с тоской, с ревностью, с бодростью, с наглостью, с усмешкой, с кокетством, с недоверием, с дрожью в голосе, с оптимизмом, с унынием, со злостью, с ехидством, с горечью. Фразы: «Птички поют»; «Приятного аппетита»; «Хорошая собака»; «Доброе утро»; «Большое спасибо»; «Начальник едет».

 

25. Имитация поведения животного (5 человек). Вы стоите перед клеткой с... Он ходит, ест, прыгает, играет, злится... Вы передразниваете его.

На обдумывание 20 секунд.

 

26. Беспредметный этюд (2 человека, перегородка):

— жонглер, у которого падают предметы;

— фокусник, который терпит провал во время номера;

— укротитель, который потерял хлыст;

— клоун теряет шары;

— инспектор манежа, у которого в момент объявления номера неожиданно падают брюки.

 

27. Люди-манекены. Пластическая импровизация на ходу в заданном образе до сигнала «стоп»:

— женщина маленького роста, толстая, с кривыми ногами, без зубов, с большими ушами и короткой прической, часто смеется, смех легко переходит в рыдания;

— мужчина, в прошлом чемпион трамвайного парка по поднятию тяжестей. Рост ниже среднего, ноги короткие — не длиннее полуметра, грудь впалая, живот арбузоподобный, правое плечо на 30 сантиметров ниже левого. Периодически сморкается, очень самолюбив;

— женщина, рост выше 180 см, пониженной упитанности, правая нога короче левой, позвоночник искривлен в трех местах, язык не умещается во рту, одна бровь выше другой, часто плачет, плач легко переходит в смех;

— очень высокий мужчина, гигант, позвоночник изогнут знаком вопроса, правую ногу приволакивает, нижняя челюсть далеко выдвинута вперед; лопоухий, при ходьбе часто посапы­вает и посвистывает, застенчив;

— старушка, по возрасту близкая к веку, занимается спор­тивной ходьбой, голова и ноги трясутся, подслеповата, но спина прямая, походка прыгающая, подозрительная, часто оглядывается, страдает застарелым кашлем курильщика;

— ребенок двух-трех лет, с большой головой и тонкой шеей, языком постоянно пытается достать до носа, часто наступает в лужи и падает, жизнерадостный, даже слишком, страдает хроническим насморком.

 

28. Этюд на наблюдательность. Найти в зале необычного человека и показать его на сцене.

 

29. Диалог на неожиданность (1 человек) —развитие сме­лости актера, умение не растеряться в любых предполагаемых обстоятельствах, импровизировать в диалоге. Задача — немед­ленно ответить на поставленный вопрос:

— Что у вас на лице написано?

— Зачем вы вчера украли мою книгу?

— Где родился Александр Македонский?

— Скажите, вы усы щипчиками выщипываете или как?

— Простите, что такое сольфеджио?

— Почему вы вчера затеяли эту драку?

Зачем ты все время ковыряешь в носу?

— Как ты думаешь, быть или не быть?

— Ты, когда ложишься спать, бороду кладешь поверх одеяла или под него?

 

30. Обыгрывание элементов костюмов.Сыграть тот или иной образ, который возникает у вас при получении таких атрибутов: «бабочка» и полотенце; ремень и пилотка; «дипломат» и шляпа; темные очки и кепка; халат и лорингологическое зеркало; нитки с иголками и сантиметр.

 

31. Крик: кому-то наступили на ногу острым каблуком; крик одобрения с галерки театра; крик пастухов, сгоняющих стадо; крик начальника на подчиненного; крик через широкую реку — вызов парома; решающий гол; разгневанная мать, зовущая ребенка; крик в горах и эхо.

 

32. Освоение сценического пространства. Прохождение с завязанными глазами по лабиринту из стульев.

 

33. Этюд «Нянька». Обслужить маленького ребенка (куклу):

— утро: подъем, одевание, туалет;

— день: кормление, игра;

— вечер: укладывание спать.

КАЛЕЙДОСКОП КОНКУРСОВ

1. Напишите объяснительную записку на имя начальника оздоровительного лагеря: «Почему я упал с дерева», «Почему я разобрал свою кровать».

2. Сочините стихотворение, используя следующие рифмы: кирпич - не хнычь, начальник - паяльник, кастрюля - пилюля, шина - машина.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.