2.2.1 Определение требуемого момента сопротивления.
2.2.2 Определение оптимальной высоты балки, исходя из экономических соображений
2.2.3 Определение высоты балки из условия жесткости.
2.2.4 Корректировка толщины вертикальной стенки.
2.2.5 Определение требуемого момента инерции в середине пролета.
2.2.6 Определение момента инерции вертикальной стенки.
2.2.7 Определение момента инерции поясов.
2.2.8 Определение требуемой площади сечения поясов.
2.2.9 Определение толщины пояса при максимальной его ширине.
2.2.10 Определение ширины пояса.
2.3 Расчет на прочность по нормальным напряжениям..
2.4 Расчет на выносливость.
2.5 Изменение сечения поясов по длине балки.
Геометрические характеристики в приопорном сечении балки.
2.6 Проверка опорного сечения по касательным напряжениям..
2.7 Проверка по приведенным напряжениям..
2.8 Обеспечение общей устойчивости балок.
3. Расчет прикреплений поясов к стенке балки.
3.1 Определение расчетных усилий.
3.2 Расчет на прочность сварного углового шва.
3.2.1 Проверка сварного шва по металлу шва.
3.2.2 Проверка по металлу на границе сплавления.
4. Проектирование и расчет монтажного стыка балок.
4.1 Проверка необходимости установки компенсаторов.
4.2 Расчет стыка горизонтальных листов.
4.2.1 Определение несущей способности одного болтоконтакта.
4.2.2 Определение требуемого количества высокопрочных болтов в полунакладке.
4.3 Расчет стыка вертикальных листов.
4.3.1 Определение усилий, действующих на один болт.
4.3.2 Проверка достаточности принятых размеров в полунакладке.
5.Обеспечение местной устойчивости стенки балки
5.1. Проверка местной устойчивости в опорном отсеке А..
5.2 Обеспечение местной устойчивости для отсека, расположенного в середине пролета балки
5.3 Назначение размеров поперечных ребер жесткости.
6. Расчет опорных ребер жесткости.
Список литературы..
Введение
В области строительства искусственных сооружений одним из главных направлений является дальнейшее повышение индустриализации путем ускорения комплексной механизации, организации поточного производства элементов конструкций и их монтажа. В настоящее время стальные мосты наиболее полно удовлетворяют этим условиям.
Большим преимуществом стальных мостов является максимальная индустриализация их изготовления на специальных заводах, применение автоматической электросварки, высокое качество и степень заводской готовности комплексной механизации и малая трудоемкость монтажа различными способами, в любое время года и очень короткие сроки.
Стальные пролетные строения имеют длительный срок службы.
Стальные мосты сооружают на различных дорогах в районах с любыми климатическими условиями. На железных дорогах нашей страны они составляют более 50% протяженности всех мостов.
Исходные данные
= 18,2
¾ расчётная длина пролётного строения;
С14
¾ расчётная нагрузка
С
¾ габарит поезда
Вид мостового полотна
¾ на плитах БМП
Тип соединения
¾ фрикционно – сварное
Тип исполнения
¾ северное А (t=-40˚С -50˚С включ.)
Марка стали :
¾ главной балки 15ХСНД
¾ прикреплений Вст 3
Характеристики нагрузок, габарита, материального исполнения пролетного строения ц
В соответствии с заданием на разработку курсовой работы требуется запроектировать стальное пролетное строение со сплошной главной балкой под нормативную временную нагрузку от железнодорожного подвижного состава С-14.
Габарит приближения строения «С».
Заданный тип исполнения – северное А. Тип сечения главной балки – двутавровое. Вид мостового полотна – БМП. Тип соединения – фрикционно -сварное. Марка стали – 15ХСНД.
Характеристики принятой марки стали приведены в таблице 1.1, составленной по данным таблицы 50 [1].