Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Пролетные строения моста



Данный мостовой переход имеет металлические неразрезные пролетные строения коробчатого типа в количестве трех штук. Несущие конструкции также металлические, поэтому мост называют металлическим. Для обслуживания моста имеются три полосы с вагонетками. Длина одного пролёта составляет примерно 115 м. Мост имеет 8 пролетов, общая длина моста от одного деформационного шва до другого составляет примерно 920 м. Расстояние от проезжей части дороги, проходящей под мостом, до низа пролетных строений – около 12 м.


 


Рисунок 5 – пролетные строения мостового перехода.

 

Проезжая часть.

На мостовом переходе имеется шесть полос движения в двух направлениях, между которыми имеется разделительная полоса, представленная металлическими ограждениями. Сток воды с проезжей части обеспечен поперечным уклоном, но не установлены лотки для сбора воды, в связи с этим сток воды осуществляется в реку, что вызывает коррозию металлических конструкций. Для безопасности пешеходов устроены тротуары, отделенные от проезжей части металлическими ограждениями.


 


Рисунок 6 – проезжая часть и тротуар.

Для обеспечения свободных перемещений, вызванных действием временной нагрузки и колебанием температур, на мостовом переходе имеется поперечный шов, называемый деформационным швом, который при растяжении пролетных строений сжимается, а при сужении - расходится.


 


Рисунок 7 – деформационный шов.

 

Коррозия моста.

На мостовом переходе проезжая часть отделена от тротуара барьерным ограждением (рисунок 8).


 


Рисунок 8 – барьерное ограждение.

При обследовании барьерного ограждения, было установлено, что большая часть пролетов покрыта ржавчиной.

В результате действия воды в летний период, а в зимнее время реагентов, которыми посыпают дорогу, барьерные ограждения, стойки, крепежные детали подвергаются коррозии, в результате чего некоторые пролеты пришли в негодность.

На мостовом переходе с тротуаров не обеспечен водосток, в результате чего торцевая часть консоли, на которой располагается пешеходная дорожка, подвергается коррозии (рисунок 9), вследствие чего подвергаются также коррозии стойки перил.


 


ГУП “Обской мост” каждый год проводит мероприятия по очистки перилл и металлических конструкций от ржавчины. После очистки они покрывают металлические изделия краской, но ржавчина появляется каждый год.

Рисунок 9 – коррозия торцевой части консоли стоек перил.


Также в результате обследования моста было установлено, что коррозии подвержена нижняя часть пролетных строений (рисунок 10).

Рисунок 10 – коррозия нижней части пролетных строений.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.