Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Географические и климатические условия района обследования



Содержание

Введение. 3

1 Общие положения. Цели и задачи.. 4

2 Географические и климатические условия Района Обследования.. 7

3 Обследование мостового перехода через реку Обь. 8

3.1 Опоры мостового перехода. 8

3.2 Пролетные строения моста. 10

3.3 Проезжая часть. 11

3.4 Коррозия моста………………………………………………………………14

4 Обследование мостовых сооружений через реку Барнаулка.. 17

4.1 Опоры мостового перехода. 17

4.2 Пролетные строения моста. 19

4.3 Проезжая часть. 20

4.4 Коррозия моста ……………………………………………………………..21

5 Обследование путепровода на пересечении в двух уровнях Ул. аванесова и ул. мамонтова.. 22

5.1 Опоры мостового перехода. 22

5.2 Пролетные строения моста. 23

5.3 Проезжая часть. 24

5.4 Коррозия моста………………………………………………………………24

6 современные Приборы, используемые для обследования мостовых переходов…………………………………………………………25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35

ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………………..36

Введение.

В данном отчете собраны сведения об объектах, обследованных во время выполнения лабораторной работы, а именно путепровод на проспекте Красноармейский, мост через реку Обь в г. Барнауле, мост через реку Барнаулка в г. Барнауле. Обследование заключалось в следующем: нужно было обследовать опоры мостовых сооружений, проезжую часть, пролетные строения, ознакомиться с материалами из которых изготовлены основные элементы, ознакомиться с конструкцией обеспечивающей водоотвод с сооружения. Нами описаны методы и виды приборов для измерения прочностных характеристик бетона мостовых сооружений.

Общие положения. Цели и задачи.

Обследования и испытания мостов и труб проводятся для выявления состояния и изучения работы этих сооружений.

Основной задачей обследования построенных мостов и труб перед вводом их в эксплуатацию является установление соответствия сооружений утвержденному СНиПу 2.05.03-84* «Мосты и трубы».

Мосты и трубы необходимо регулярно обследовать для выявления их состояния и проверки соответствия их установленным требованиям, также обследования могут проводиться для решения специальных вопросов, например, для разработки проектов ремонта и реконструкции (усиления) сооружений, для уточнения их расчетной грузоподъемности и в других целях.

Испытание и обкатку сооружений допускается проводить только после выполнения обследований с учетом полученных по ним данным. Испытание эксплуатируемых сооружений должны проводиться в случаях, когда решение вопросов, связанных с эксплуатацией сооружений, не может быть получено только расчетным путем по данным обследованиям. Потребность в проведении испытаний эксплуатируемых сооружений может возникнуть также после их капитального ремонта или реконструкции (усиления), при наличии в частях или элементах неисправностей, в случаях уточнения расчетной грузоподъемности, оценки эффективности мер, предусматриваемых для обеспечения безопасного пропуска отдельных тяжелых нагрузок, а также в других обоснованных случаях.

Работы по обследованиям и испытаниям мостов должны выполняться специализированными подразделениями (мостостроительными станциями и лабораториями) министерств и ведомств, осуществляющих строительство или эксплуатацию мостов и труб. К выполнению работ по обследованиям и испытаниям или обкатки могут привлекаться исследователи вузов, работающие на кафедрах мостов.

Обследование мостов и труб как самостоятельный вид работ допускается проводить также комиссиями, назначенными приказами руководителей министерств и ведомств, осуществляющих строительство или эксплуатацию сооружений.

Обследования и испытания мостов и труб следует проводить по заранее разработанным программам, составленным исполнителями работ с учетом предложений заинтересованных организаций. В программах должны быть отражены основные задачи и общая цель предпринимаемых работ, приведены содержание и объемы работ по обследованию, намечены конструкции и их элементы (сечения), подвергаемые исследованию при испытаниях, указаны нагрузки для статических и динамических испытаний, определены виды и состав отчетных технических документов. Положения программ испытаний автодорожных и городских мостов в части определения величины испытательной нагрузки и схем намечаемых загружений должны разрабатываться на основании проектных расчетных материалов. Программы согласовываются с заказчиком – организацией, осуществляющей строительство или эксплуатацию сооружения, и утверждаются руководителем организации, в подчинении которой находятся исполнители работ.

При обследовании мостов и труб выполняются следующие основные виды работ:

а) ознакомление с технической документацией;

б) осмотр сооружения;

в) контрольные измерения и инструментальные съемки.

В зависимости от состояния сооружения и поставленных при обследовании задач могут также выполняться дополнительные виды работ:

а) контроль качества материалов с помощью неразрушающих методов;

б) местные вскрытия арматуры в железобетонных элементах;

в) изъятие образцов материалов для выполнения лабораторных испытаний;

г) изучение состояния русла;

д) организация длительных инструментальных наблюдений;

е) местные вскрытия элементов мостового полотна автодорожных и городских мостов;

ж) другие работы, в том числе проводимые с участием привлекаемых специализированных организаций.

При осмотре сооружения основное внимание следует уделять выявлению в его частях и элементах неисправностей (трещин, сколов, погнутостей и выпучиваний, расстройств в стыковых соединениях и прикреплениях элементов, коррозионных повреждений, разрушений откосов конусов, струенаправляющих и берегоукрепительных дамб, повреждений водоотвода, гидроизоляции, деформационных швов, уравнительных приборов и других элементов мостового полотна или проезжей части). Необходимо также отмечать в конструкциях места, где вследствие неизбежного скопления грязи, воды, снега, льда возможно интенсивное развитие различных неблагоприятных явлений (коррозионных процессов, гниения древесины, размораживания и др.). При осмотре мостов и труб, расположенных в районах распространения вечной мерзлоты, а также в селеопасных и сейсмически опасных районах необходимо обращать внимание на состояние и работу имеющихся защитных устройств и конструкций.

 

Географические и климатические условия района обследования.

Барнаул располагается на северо-востоке Приобского плато, на левом берегу Оби.

В состав города входят 5 административных районов: Железнодорожный, Индустриальный, Ленинский, Октябрьский, Центральный.

Климат континентальный. Средняя температура января: минус 17,7°С; июля: плюс 19,7°С, годовое количество осадков: 495 мм.

Русло Оби шириной 0,8-1 км сложено песчано-глинистыми грунтами. Средняя глубина реки 4-6 м, наибольшая – 10-12 м. Самые высокие уровни воды в реке в конце мая. Для Оби характерны частые, ранние, разливы в период половодья (в течение 15-30 дней). Общая продолжительность половодья – 120-160 дней. За половодье проходит до 80% объема годового стока, при этом в мае-июне более 40%. Невысокие осенние дождевые паводки (1-2 м) прекращаются к началу ноября, когда на реке наступает зимняя межень. Весенний ледоход в ранние весны – в первой декаде апреля, в поздней – в первой декаде мая. Средняя продолжительность ледостава 60 дней.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.