Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Статика, динамика формы



· линии создают представление о ширине (т.е. полноте, спокойствии, стабильности)

· линии создают представление длине (т.е. о прочности, основательности)

· линии придают динамику (вертикальные и наклонные линии) форме

· линии придают статику (горизонтальные линии) форме

Композиция

Симметрия, асимметрия

 

Композиционный центр

 

Пропорции– арифметическая, модульные, по принципу «золотого сечения»

 

Светлотно-ритмическое построение

 

 


Зарисовка основных деталей кроя

01 02
03 04
07
09
05 11

 

Рисунок 8 – Зарисовка основных деталей кроя

01 – полочка, 02 – спинка, 03 – рукав, 04 – кокетка, 05 – манжета верхняя, 07 – воротник верхний, 09 – стойка верхняя, 11 – обтачка разреза рукава


Разработка комплекта лекал основных изделий ансамбля

 

Таблица 1 – Спецификация деталей кроя

№ детали Наименование детали Количество деталей в крое
Рубаха
Средняя часть переда
Средняя часть спинки
Боковая часть переда
Боковая часть спинки
Средняя часть переда лифа
Средняя часть спинки лифа
Боковая часть переда лифа
Боковая часть спинки лифа
Полик
Ластовица
Основная часть рукава
Надставка рукава
Манжета
Воротник верхний
Сарафан
Центральное полотнище переда
Центральное полотнище спинки
Боковой клин переда
Боковой клин спинки
Подклинок переда
Подклинок спинки
Бретели
Передник
Основная деталь переда
Пояс

 

Комплект лекал см. Приложение А.


Выбор способов технологической обработки основных изделий ансамбля

Рубаха
Соединительный стачной взаутюжку с обметанными срезами Краевой вподгибку с открытым обметанным срезом Краевой окантовочный с двумя закрытыми срезами
Сарафан
Соединительный стачной взаутюжку с обметанными срезами Способ обработки срезов бейкой из тесьмы Способ соединения тесьмы с основной деталью
Передник
Способ обработки верхнего среза передника цельнокроеным поясом Краевой вподгибку с открытым обметанным срезом Краевой вподгибку с закрытым срезом
       

 

Рисунок 9 – Схемы поузловой обработки основных изделий ансамбля


Определение художественно-композиционного решения творческого источника

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.