Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Истинное значение плясок у русичей



Прошло семь лет. Мирославу исполнилось двенадцать лет. За это время у него появились братик Велеслав и сестричка Всеслава. Братику исполнилось четыре года, а сестричке шёл первый год. Казалось бы, Яраславе должно быть тяжело с тремя детьми, но она не чувствовала усталости, наоборот, словно выросли крылья. Она всё успевала, ей так радостно было. Дети ей давали новые силы, особенно дочка Всеслава. Душа её ликовала, и она целый день напевала песни.
Мирослав уже вырос, окреп, стал не по-детски рассудительный, хотя по-прежнему оставался таким же весёлым и улыбчивым. С этого года их стал обучать другой волхв, его имя – Полеслав. Почувствовала мать, что занятия у сына стали более насыщенные и серьёзные. Иногда приходил он усталый, но виду не показывал. А ещё Мирослав сказал, что будут они уходить в лес и жить там по многу дней. Их будет учить волхв, как можно выжить в лесу без запасов пищи, питаясь корешками, травами, как сделать такой настой из трав, который утолит жажду и напитает тело, что любую усталость как рукой снимет, человек почувствует бодрость тела и духа.
А ещё Мирослав стал просить отца, чтобы он вместе с ним пел Песню Вселенной – их этому обучил Ростав. Мирослав уловил, как это делается: каждый человек имеет свой звук, имеет свою ноту, и этот звук, то есть энергия человека проходит сквозь любые расстояния. При помощи специального дыхания и своей мысли можно достичь этого состояния. Всего труднее обучить свою мысль, чтобы она не разбегалась, а легко концентрировалась на чём-то одном. И Мирослав увлечённо тренировался этому.
Отец разрешал Мирославу брать иногда свой меч и упражняться с ним. Дети на занятиях уже несколько лет занимались с деревянными мечами. Ростав настаивал, чтобы в обеих руках держали мечи. Было очень весело, потому что мечи всё время выпадали из рук. Но очень нравились такие занятия всем. А потом бежали на речку купаться.
Но и на речке не проходило время зря. Они там обучались, как находиться несколько минут под водой, задерживая дыхание. Также учились дышать под водой через соломенную трубочку. Волхв никого не заставлял, но умел объяснить так, что каждый старался научиться всему как можно лучше.
Селения русичей подвергались нападениям, и большое внимание уделялось воинскому искусству. Но это не значит, что другие знания от этого преподавались в меньшей степени. В то время люди могли создать гармонию во всём. И стремление детей научиться воинскому искусству, а стремление такое было очень сильное, так как их отцы уже участвовали в сражениях, было использовано в полной мере.
Когда детям исполнилось лет по восемь-девять, Ростав объяснил, как можно использовать руки, чтобы лучше воспринималось то, о чём он рассказывает, что нужно запомнить. Казалось бы, какая взаимосвязь между руками и головой? Оказывается – самая прямая.
Есть левая рука, есть правая, есть левое полушарие головного мозга, есть правое. Через ладони рук поступают потоки информации из космоса в виде энергий, потому что из ладоней выходят мощные потоки энергий самого человека: чем больше отдаётся такой энергии, тем больше стараются дать планеты, которые за это, можно сказать, отвечают. Когда человек начинает вращать кистями рук – он начинает вращать двумя энергетическими частями человека, в том числе задействуются левое и правое полушария головного мозга. Организм ребёнка так устроен, а именно: на рост физического тела (видимого), рост тонкого тела (невидимого) и рост его мыслительной энергии воздействуют и влияют космические тела. Все планеты направлены к ребёнку, чтобы выполнить своё предназначение, иначе ребёнок не будет расти – ни физическое тело, ни тонкий план, ни энергия мысли. Ни одна звёздочка не светится просто так – всё выполняет свою миссию, своё предназначение. Человек – связующее звено гармоничной жизни Вселенной. Волхвы это знали и использовали во всех своих делах, в том числе в обучении детей. Они знали, как принять энергию, посланную космосом, в полной мере и использовать её в обучении детей, показывая им физические упражнения.
Дети ведруссов в тринадцать-четырнадцать лет обладали такой физической силой, такой выносливостью, что сегодняшних олимпийских чемпионов они бы побеждали легко, с улыбкой, например, в беге, прыжках в длину, в высоту, плавании. Сегодня потеряны знания настолько, что физическое тело хотят наполнить силой через упражнения с тяжестями, но это действительно технократический путь, путь биороботов.
Почему одни люди рождаются очень физически развитые, другие очень слабые? Именно потому, что к одним в большей степени подсоединены планеты, отвечающие за это, к другим менее. Связано это с общей деградацией сегодня нашего народа. Про ум человека говорить не будем, ибо ум может быть подсоединён к сущностям – это живые энергетические субстанции, невидимые глазом, бывают более высокого интеллекта и менее. Такое происходит только у сегодняшних поколений, потерявших Культ-УРА. А изначально ум был подсоединён к своим Родам.
Волхвы знали о влиянии планет на человека и умели использовать их энергию в обучении детей. При помощи специальных упражнений и мыслительной энергии, человек становился таким приёмником, который мог принимать и легко усваивать мудрость Вселенскую, и для обучения ему не надо было тратить по 15-20 лет жизни, как сегодня. Сам образ жизни, её устои, праздники формировали, направляли и давали правильное понимание всей глубины сути жизни людей, жизни Земли, жизни Вселенной.
И не случайно у волхва зашёл разговор с детьми про пляску, например, вприсядку. Такое движение усиливает электромагнитное поле человека. Пляшущие могли приседать несколько тысяч раз. Делалось это под музыку, особый ритм закладывался в музыкальное сопровождение. Организм сам выбирал себе дыхание, потому что шла огромная нагрузка на физическое тело и на органы дыхания. Пляска – это основа, база, фундамент рукопашного боя русичей. Руки и ноги наливались силой космоса, ибо пляска именно у ведруссов – это и есть та великая мудрость, а не только приятное времяпрепровождение.
Мудрость истинная являет собой ПРОСТОТУ, а не сложность и трудность исполнения.
Космические, Вселенские знания русичи использовали при помощи и благодаря праздникам через пляски, хороводы, песнопения с великой радостью, с весельем. Сейчас же искажено всё, и люди ищут мудрость в книгах в тиши библиотек, а её там нет и быть не может. Любое деревце, травинка поведают вам больше, чем толстые книги лукаво мудрствующих авторов.
Пляска – мягкое волнообразное скачущее движение. Усиливает трансцедентальное магнитное поле человека.
Трансцеденталъное – невидимое тонкое тело.
Во время пляски организм расслаблялся, а не напрягался. Дыхание имеет огромное значение, его устанавливал сам организм. Движения мягкие, пластичные, как будто не быстрые. Колени подгибаются – тело падает вниз, лёгкое напряжение – тело взлетает вверх, идёт перепляс ногами, обязательное движение вперёд, а не назад. Человек двигается по кругу, против хода часовой стрелки.
Русич, овладевший такой системой боя, убивал противника одним ударом руки или ноги. Во время войны, когда враг стремился его убить, у русича не было внутри злости или страха, у него было приподнятое, уверенное состояние, граничащее с радостным задором, он в самой неожиданной и коварной обстановке сохранял спокойствие и уверенность.
Сегодняшние восточные единоборства, которые насаждают в России – это детская забава, игра для несмышлёных. Само слово «единоборство» говорит само за себя. Бороться надо только тем, кто создаёт преграды, то есть дисгармонию.
Русичи являли собой гармонию, то есть доброту и любовь, они никогда не боролись, они сохраняли мудрость предков, иначе говоря, свою культуру. На Руси отсутствовали грабежи, разбои, воровство. Торговый люд, кто приходил на своих ладьях по рекам на Русь для обмена товарами, здесь чувствовали себя как дома, они находились в полной безопасности.
Именно Русь (сегодняшние Россия, Украина, Беларусь) вернёт на Землю гармонию, то есть доброту, искренность слов и мыслей, чистосердечность. А жадность, стяжательство, зависть, воровство будут изживаться с Земли, как энергии, несущие хаос и гибель для всего. Помните об этом, сегодняшние потомки ведруссов! Вы сделаете это. Ответственна миссия, но и возможностью такой вы владеете, ибо только у вас остался духовный потенциал, именно духовный. Всё остальное население планеты потенциалом такого уровня уже не обладает.

 

 

Обучение в лесу

И вот, в конце лета, Мирослав и вся группа детей во главе с волхвом Палеславом отправились в лес обучаться правильному пониманию природы и гармоничной жизни в ней. К этому времени они уже знали карту звёздного неба, могли безошибочно выйти к своему дому по звёздам. Им предстояло научиться гармонично слиться с лесом – в таком случае лес их примет и сам покажет все свои тайны, ибо жители леса – звери – всегда находят себе пропитание. Человеку нужно было найти свою нишу, своё предназначение. Если найдёт – лес всегда его накормит, оденет, обогреет. Они уходили на неопределённое время до полного обучения. С собой у них не было ничего – как обычно ходили, так они и отправились в лес. Девочек Полеслав с собой не взял, хотя обучались они в одной группе с мальчиками – не было смысла, ибо женщина всегда помогает мужчине своему, и в том её великое предназначение. Через него она постигнет всё, а в чём-то преуспеет мужа своего. С двенадцати лет всё чаще стали проводиться занятия для девочек отдельно от мальчиков.
Группа детей под руководством волхва вышла рано утром. Они шли целый день. Иногда останавливались, и волхв им показывал растения, у которых съедобные корни, какие травы годны в пищу, какие грибы. Дети многое знали, но многое они познавали впервые. Лес оказался добрым другом.
На самом деле, такой поход нужен не для того, чтобы научиться выживать в лесу, а совершенно для другой цели. Дети того времени и так могли жить в лесу не голодая. Это нужно было для более глубинного – на генном уровне – осознания мудрости земной жизни, ибо лес – это Любовь, помноженная на все вселенские знания. Лес обладает колоссальной жизненной энергией, в том числе энергией мудрости. Живя в лесу, питаясь плодами леса, человек растворялся в космосе энергий. Лес и является той космической сутью Земли, ибо деревья, травы, цветы – всё связано с космическими планетами.
Лес. Л – любовь, Е – мягкий разворот, вращение, С – сила. Лес – вечная мудрая сила Любви.
Через какое-то время волхв заметит по глазам и по голосу детей, что цель достигнута. Но они ещё будут продолжать жить в лесу для полного наполнения той любовью, которой обладают все растения, ведь растения заботятся друг о друге и вместе создают ту гармонию, благодаря которой существует Вечность. И ещё одно событие произойдёт, подтверждающее, что цель достигнута – к ним будут подходить дикие звери, подходить близко, совершенно не боясь человека. Это будет главный знак для волхва, что вся группа готова и способна гармонию собою привносить в людское сообщество и в межпланетное. То есть, эти дети уже являются тем гармонизирующим звеном Вселенной всей, ибо энергия людей, их психо-эмоциональное наполнение всей сути Человека является главнейшей частью истинных знаний.
Ведь истинные знания не пишут на бумаге и не произносят каждый день, кичась своей учёностью перед другими, но образ жизни, деяния людей, определяют мудрость человеческого сообщества.
Городские дети, и даже дети, выросшие в деревне, такой энергией на сегодняшний день не обладают, поэтому люди не гармоничны, и в таком состоянии они не смогут быть счастливыми. Высаживание садов и рощ, создание Родовых поместий решает эту проблему. Дети, обучающиеся в садах школы «Счастье», будут являть собой совершенно новую жизнеспособную энергию, энергию созидающую. Именно с этих детей начнётся выздоровление Земли и всего остального.

 

 

Энергия «РАЗ»

Прошла ещё одна зима. Весна входила в свои права, снег растаял. Слухов о нападениях на селения не было. Зимой русичи чувствовали себя спокойно – слишком неблагоприятные условия для военных действий.
Мирослав помогал родителям по хозяйству. Они с отцом раскопали яму с овощами. Эти овощи хранились с осени, их хватит до нового урожая. Когда прогреется земля – распашут лошадью небольшой участок земли сохой. Деревянный плуг взрыхляет только верхний слой земли – сантиметров десять. Там они посеют пшеницу и рожь вперемешку. Мука у них была крупного помола, но обладала удивительной силой. Такой хлеб не черствел неделями, не плесневел, и хватало небольшого кусочка, чтобы насытиться взрослому человеку.
Русичи осознанно использовали деревянную соху, ибо дерево растёт на земле и из земли, дерево является производным плодородной поверхности земли. Металл приносит страдание земле, сильнейший стресс случается с Землёй, ибо металл не живёт на поверхности в природе как дерево. Продукты, выращенные в земле, вспаханной железом, теряют свою первоначальную божественную энергию, они становятся слабыми, больными, и человек, кушая такое, ослабевает. Живая плоть земли не страдает от взрыхления сохой, а наоборот, ей приятно прикосновение такое. И всё, что будет здесь посажено рукой любящей, будет расти с великим желанием, и продукты такие получат энергии самые жизненные, обладающие радостью, мудростью, здоровьем. В этом заключена вся уникальность продуктов ведруссов. Энергия Любви переполняла такие продукты.
Светогор смотрел на своего сына, когда тот работал. Чувствовалась большая физическая сила в нём. А когда, бывало, разговаривали за семейным столом, Мирослав мог долго и интересно рассказывать, например, о деревьях – какое дерево какой энергией обладает. О силе трав знал не меньше матери, а Яраслава была знатной травницей. Про зверей диких много знал – как они живут и гармонию в своей жизни сохраняют. И многие другие знания на уровне чувств людей Мирослав ведал – например, что такое настоящая доброта, и какая доброта ложная, как отличить полезное от вредного, и даже знал кое-что про воздух, которым мы все дышим – например, если расположиться среди цветущих растений так, чтобы ветерок дул в твою сторону – можно питаться одной пыльцой и ароматом этих цветов. И если мысль свою в это время в полной мере задействовать, то скорость её будет расти и увеличиваться более эффективно.
О значении скорости мысли ведруссам уже в юном возрасте объяснялось в полной мере. И знали они, что если не достигнут достаточной скорости мысли, то будут недоумками и не смогут создать Любви Пространстве, а девушку, которую полюбят, не смогут сделать счастливой, а это – дисгармония и горе. Ибо девушка такая – твоя половинка, и только вместе с ней, создав семью, получается энергия под названием «РАЗ».
РАЗ. РА – Солнце, 3 – открытая разомкнутая Вечность Человека, а Вечность состоит из двух половинок – мужчины и женщины, которые создали одно целое с названием «семья». РАЗ – энергия Солнца и энергия Человека (т.е. семьи) находятся в контакте, заряжают друг | друга (проявляют дуальность) – это гармония, а значит, Вечность. Человек получает возможность раз-виваться, то есть вить, увеличивать спираль своих возможностей, они бесконечны.
Каждый ведрусс знал это с детства, понимал в полной мере, как это важно – создание счастливой семьи, то есть энергии «РАЗ». Только семья позволяет человеку двигаться вверх по спирали и, в конце концов, стать подобным Богу, и даже в чём-то превзойти его, ибо Отец наш дал нам такую возможность – беспредельное развитие.
А если РАЗ потеряно, значит, оно разъединилось: РА отдельно, 3 – Человек – тоже отдельно. Спираль божественных возможностей человека прекращает своё движение вверх, она начинает скользить вниз – происходит деградация, демонтаж спирали.
РАЗ теряется, если человек не создал или разрушил семью или, если семья существует, но имеет устремление к обогащению, к наживе, к стяжательству. Такая семья никогда не питает Солнце.
У Вселенной нет пределов, и у Человека, не потерявшего возможности своего Отца-Бога, пределов нет. Культура жизни ведруссов позволяла энергии «РАЗ» увеличиваться, то есть жить гармонично, называется это – раз-витие. Потому что есть ещё энергии, но они несут гибель, например, раз-траиваться или раз-лагаться.
Раз-траиватъ – РАЗ делится на три части – это дисгармония, впоследствии гибель.
Раз-ложение – ложное направление, нарушение гармонии, гибель.
Раз-ум. Раз – энергия Вечности, Ум – это энергия, через которую человек связан с космосом, туда может поступать как гармоничная созидательная информация, так и разрушительная, поэтому умные опасны – это или биороботы, или близкие к этому. Раз-умный – ум соединённый с Вечностью – всегда гармоничен, ибо Вечность гармонию гарантирует. Ошибка в понимании этого слова, если говорить только про «Ра» – то есть Солнце, не беря во внимание «3» – то есть Человека. Солнце потухнет, если оно будет только отдавать и ничего не получать, Человек погибнет, если он будет только отдавать и ничего не получать, или только брать и ничего не давать. Вечность заложена в дуальности, в том мудрость великая Творца. Человек питает Солнце, Солнце питает Человека – вот она Вечность! Пишется эта энергия тремя буквами – РАЗ.
Гармония не имеет конечности, ибо это – Вечность, у неё предела нет. Ведруссы того времени понимали это в полном всеобъемлющем космическом смысле, и слово «УРА» для них было не пустым звуком, а звуком мудрости Вселенской, поэтому Культ-УРА жил не только в праздниках, но и в повседневной жизни русичей. Они так воспринимали весь мир, они обладали такой энергией, соединяли в себе, то есть в них могли сливаться все энергии, они их гармонизировали между собой, и на Земле всегда присутствовал самый чистый воздух, чистейшая вода, цветущие сады, луга, леса. Когда же был потерян, искажён Культ-УРА, то в людях стали вырастать такие энергии, как жадность, зависть, желание обманывать, появилась гордыня, люди стали воровать, грабить, начались войны.
Ведруссы деградировали на уровне физического мира, но на тонком плане они заснули и сохранили все свои качества, поэтому в России остался духовный потенциал, именно духовный. И именно Россия сегодня является для всех спасительницей – той энергией, которая способна вернуть гармонию на Землю. Знания такие находятся на генном уровне у потомков ведруссов. Дети ваши в садах с названием «Школа «Счастье» начнут будить в себе эти способности и претворять в жизнь, материализовывать великие божественные, то есть истинные знания предков. Культ-УРА будет возвращаться на Землю, и именно тогда начнёт очищаться воздух, восстанавливать свою силу и чистоту вода. Ибо поймут люди, что не автомобили, тракторы и экскаваторы помогут им стать истинными творцами своей счастливой, радостной, то есть гармоничной жизни, а обширные благоухающие сады, цветущие луга, девственные леса.
И не уродуйте лицо Земли, создавая огромные земляные валы, в частности, по периметру своих родовых поместий – это страшное извращение истины. По периметру ваших родовых поместий высаживайте живую изгородь из деревьев и кустарников, Земля за это вам будет благодарна. А если будете использовать тракторы и экскаваторы, помните – тем самым вы будете уродовать Землю и приносить ей физические мучения и моральные, ибо она разумна и любит вас. Ведь Земля имеет очень красивую внешность. Недаром она самая совершенная планета, и этой совершенной красотой любуется вся Вселенная. Земля и должна быть таковой, ибо она – символ Вечности.
Разве может деградация, то есть научно-технический прогресс, принести Земле гармонию? Конечно же, нет. И только бесчувственный биологический робот – то есть кристаллизованная субстанция в виде человека, лишённая духа Божественной искры – может использовать страдания и боль Земли для воплощения в жизнь своих целей. Ибо металл – это её плоть, которую рвут из живого тела. Уродуя лицо Земли – насыпая высокие валы и гряды или вырывая ямы, называя их кратерами – вы помешаете нормальному движению энергий, которые всё время перемещаются по поверхности земли и обеспечивают нормальную жизнедеятельность планеты Земля, которая в космическом пространстве имеет своё предназначение в виде живого физического тела, от которого зависит гармоничная жизнь других планет.
Что ждёт такого человека, принесшего такую боль земле? Не сможет жить на рваном теле живой божественной души – то есть в пространстве этом – энергия прекрасная с названием Любовь. Страдания и разочарования получит в результате человек. Имеется в виду человек с искрой Божьей, биологический робот для того и живёт, чтобы обогащаться любой ценой. И придётся человеку выравнивать землю, высаживать цветы и просить у земли прощение, чтобы вернуть Любовь. Дети ваши, вернувшие Культ-УРА, смогут понять и показать всем истинную гармонию жизни.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.