Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Поклейка потолочной плитки



 

Одним из видов материала для отделки потолка является потолочная плитка - тонкие квадраты формованного пенополиуретана различного размера. Этот вид отделки часто используется, если хочется отделать потолок под лепнину.

 

 

Потолочная плитка, несомненно, обладает рядом плюсов. Она не боится влажной уборки, легко моется. При этом допустимо использование химикатов - пенополиуретан достаточно стоек к химическим воздействиям. Потолочная плитка - покрытие достаточно долговечное. Отделанный плиткой потолок переживет два, а то и три ремонта. Это покрытие быстрее надоест Вам, нежели износится.

 

Многообразие видов и расцветок потолочной плитки на рынке практически безгранично. Гладкая и под лепнину, однотонная и цветная - ее легко можно подобрать под любой самый изысканный дизайн помещения.

 

В поклейке потолочная плитка очень проста. Мало того, если даже потолок не идеально ровный, плитка поможет скрыть его недостатки. Поэтому, если перепады высот потолка невелики, выравнивать их перед поклейкой потолочной плитки необязательно. В отличии от подвесного потолка, потолочная плитка не требует использования алюминиевого профиля.

 

Для работы потребуются: сама плитка, специальный плиточный клей, острый нож и кисть для нанесения клея.

 

Внимание: Нож должен быть очень острым, в противном случае он будет рвать плитку вместо надрезания. Рекомендуется использовать обойный нож со сменными лезвиями.

 

Начинают поклейку потолочной плитки с центра помещения от люстры. Крюк люстры либо обклеивается четырьмя плитками со срезанными под 45 градусов углами, либо (если люстра еще не повешена) в центре плитки вырезается круг, и крюк пропускается в него. Второй вариант часто смотрится лучше, особенно при использовании плитки под лепнину. Дальнейшая поклейка потолочной плитки ведется пристыковыванием новой плитки к последней наклеенной.

 

Совет: Перед наклейкой клей рекомендуется наносить не только на плитку, но и на потолок в качестве грунта. Это обеспечит более качественное приклеивание.

 

После наклейки примыкающих к стене плиток стык со стеной отделывают с помощью потолочного плинтуса из такого же материала.

 

Ваш потолок готов. Наслаждатесь новым видом.

 

В своем макете мы использовали одну

плитку размером 50 х 50 см.

История происхождения штор

Люди всегда стремились не только построить жилище, защищающее их от внешнего мира, но и украсить его, сделать непохожим на другие. И прежде всего внимание стали уделять оформлению оконных и дверных проемов, которое первоначально выполняло функции защиты и только значительно позже стало украшением. И действительно, трудно себе представить дом без штор, занавесок и других деталей из ткани, потому что с их помощью можно придать неповторимый вид квартире или дому, сделать уютными большие помещения и зрительно расширить маленькие, создать определенное настроение в каждой комнате.

Интерьерные драпировки как декоративный элемент оформления помещений впервые получили распространение в Древней Греции. Европейские традиции использования тканей для декорирования помещения во многом определялись общей направленностью художественного стиля эпохи.

Портьеры и шторы приобрели огромное значение в эпоху Возрождения. Завоевали популярность и новые ткани: шелк, бархат, батист, кружевное полотно и др. В орнаменте наряду с геометрическими узорами стали использовать растительные мотивы и изображения животных.

В период барокко впервые стали обращать внимание на сочетание окраски штор и обивки мебели. Изготовленные из материала одного цвета, они выглядели пышно и роскошно.

На смену барокко пришел стиль рококо. Теперь преобладают лирика и пастельные тона. Для изготовления штор используется шелк, украшенный выполненными в китайском или турецком стиле рисунками. Увеличение размеров окон (они нередко доходили до пола) привело к тому, что занавески, шторы и портьеры стали занимать значительное место в интерьере. Появились в тканевом дизайне всевозможные рюши, банты и бантики. Ленточки, которые очень популярны и в настоящее время.

В начале 18 века в Европе распространяется классицизм: симметрия и сдержанность. Мебель, покрывала и шторы теперь должны быть не только одного цвета, но и изготовлены из одного материала. Обязательным элементом декора стали карнизы, на которых крепились шторы

И в настоящее время тканевый декор играет огромную роль в формировании облика помещения. Большой выбор материалов позволяет использовать разнообразные цветовые решения, фактуры и фасоны для создания различных стилей, потому что сегодня нет нужды придерживаться какого-то одного стиля, что дает свободу фантазии.

Но все же определенные правила дизайнерского искусства следует соблюдать, чтобы избежать разочарования. Так, подбирая шторы , нужно руководствоваться не только цветом обоев и мебели, но и размерами комнаты, степенью ее освещенности, видом из окна и общим стилем помещения. При выборе цвета следует помнить о том, что от цвета во многом зависит внешний вид помещения и атмосфера в нем. Например, оттенки голубого, серого, фиолетового, синего успокаивают, создают ощущение прохлады, а красный, желтый и оранжевый возбуждают. И еще, шторы должны отличаться от цвета обоев: быть светлее или темнее, чтобы избежать однообразия.

Популярны сегодня классические неяркие шторы, что помогает оформить интерьер в строгом стиле.

В нашей работе мы использовали настоящий материал т.е. шторы из портьерной ткани. Она так же присутствует в отделке постельного белья и подушек.

 

В наш макет так же входят мелкие декоративные предметы такие как:

настенные картины,

зеркала,

декоративные деревья,

освещение.

Ну и конечно электронная техника.

 

конец

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.