Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Как внутрь, так и наружу



Самый привлекательный вариант — это окна, створки которых открываются как внутрь, так и наружу. Внутрь — изредка, когда необходимо помыть внешнее стекло. А наружу — в любой момент, когда возникнет необходимость проветрить помещение.

Выгода налицо. Для того, чтобы открыть доступ свежему воздуху, не надо убирать цветы с подоконника. А противомоскитная сетка убережет от незваных гостей из племени насекомых. Как правило, такие окна имеют дополнительную функцию — возможность зафиксировать открытое окно в любом положении. Это позволяет обезопасить его, например, от резких порывов ветра.

Откидные окна

Откидные окна открываются не в горизонтальной плоскости, а в вертикальной. Обычно створка такого окна раскрывается сверху вниз, и угол раскрытия невелик. Окна этого типа позволяют проветривать помещение, но мыть наружное стекло изнутри практически невозможно. Зато откидная конструкция не требует места внутри помещения и более устойчива к ветру, что позволяет использовать ее на более высоких этажах, нежели обычные створчатые окна.

Такая конструкция идеально подходит для средневысотных зданий — таких, где полное раскрытие створок опасно, но проникновение ветра в помещение еще не создает серьезной угрозы — то есть на высотах максимум до ста метров (тридцать этажей). На высоте в сотни метров поведение воздушных масс непредсказуемо, в связи с чем в небоскребах должны использоваться глухие окна с особо надежными рамами и стеклопакетами.

Мы использовали в своем интерьере вид окон- традиционные.

Для того, чтоб достичь нудного эффекта, мы взяли:

1.Пластиковый профиль.

2.Пластиковую бутылку.

3.Клей момент.

 

 

История мебели(в России)

В конце XVII—особенно в начале XVIII в. искусство становится преимущественно светским, что проявляется в изменении характера архитектуры, обращающейся к европейским формам. Петербург застраивается деревянными зданиями, имитирующими каменные и кирпичные, что повлекло за собой и развитие деревянной скульптуры. Петр 1 переводит всех московских резчиков в Петербург, где организует специальные мастерские.

В 1725 г. в Петербурге основывается Академия наук с гимназией. Способных молодых людей посылают за границу для овладения различными науками, искусствами и ремеслами. Для обучения столярному делу направляют в Англию и Голландию. В начале XVIII в. создаются первые специальные художественные учебные заведения.

Подготавливая собственных мастеров, Петр 1 также зовет для работы в Россию иностранных ученых и специалистов, в том числе столяров, обойщиков мебели, резчиков, токарей по дереву, каретников и позолотчиков. В начале XVIII в. в Петербурге были созданы такие сооружения, как Петропавловская крепость (1712—1713, Д. Трезини), Летний дворец Петра 1 (начат в 1711 г. Д. Трезини, окончен в 1714 г. А. Шлютером); дворцово-парковый ансамбль в Петергофе, дворцы Монплезир, Марли, Эрмитаж (И. Браунштейн, А. Леблон, Н. Микет-ти, П. М. Еропкин, М. Г. Земцов и Т. Усов); здание двенадцати коллегий (1722—1733, Д. Трезини); первое здание Адмиралтейства (1732—1738, И. К. Коробов); Кунсткамера (1718—1734, Г. И. Маттарнови, М. Т. Земцов). Они были строги и просты по форме. Даже в дворцовых помещениях интерьеры отличались простотой и скромностью.

Стены комнат и залов отделывали деревянными резными панелями. В интерьерах появились зеркала, серебряные люстры, кафельные печи, картины, в основном изображающие морские пейзажи. Пол выполняли из керамических плиток или паркета. Мебель—шкафы, витрины, дубовые стулья и кресла, обитые кожей, с резьбой и точеными деталями — располагали вдоль стен.Характерным примером решения интерьера этого периода является кабинет Петра 1 с дубовыми панелями в Большом Петергофском дворце, отделка которого осуществлена по проекту архитектора А. Леблона, а резные украшения, составляющие главное достоинство кабинета, сделаны приехавшим по приглашению Петра 1 из Франции Николаем Пино.В убранстве интерьеров начала XVIII в. большое место занимало дерево, из него выполняли стенные панели, дверные и оконные откосы, карнизы, полотна дверей. В интерьер вводятся резные панно из древесины дуба, ореха, чинара. Часто панно подкрашивают или дополняют росписью. Деревянные элементы интерьера и мебели отделывали тонированием с дальнейшим вощением, резьбой, иногда с подкрашиванием.Интерьеры дворцов начала XVIII в. обставляли мебелью русской работы и привозной. В этот период в русской мебели определяющим является влияние барочных форм мебели, особенно в голландском и английском варианте. Однако для русской мебели продолжают оставаться характерными несколько приземистые формы со скульптурной обработкой несущих деталей.Основными видами художественной отделки мебели были резьба и точеные детали. В конце первой четверти XVIII в. на мебельных изделиях появились вставки из наборного дерева. Иногда мебель украшали росписью масляными красками (столик в Эрмитаже, погребец в Оружейной палате), которая в дальнейшем получает широкое развитие.Для изготовления мебели в основном применяли дуб. Поверхность изделий тонировали в темный цвет и отделывали под воск. Во дворцах применяли мебель из ореха и красного дерева, при отделке мебели покраской — березу. Обивали мебель гладкой и тисненой кожей, цветным бархатом и сукном. Обивку обычно крепили гвоздями с расположенными близко друг к другу шляпками. Одной из особенностей мебели петровской эпохи было то, что она подбиралась для оборудования того или иного помещения из отдельных предметов, близких по формам, древесине и отделке. Стулья и кресла разнообразной формы, однако, как правило, имели спинку значительной высоты, глухую или со сквозной доской. Обвязь сиденья широкая, ножки точеные или изогнутой формы, называемые кабриолями, в верхней части у царги ножка сильно расширялась, внизу образовывала птичью лапу, держащую шар. Бывали ножки прямые, гладкие четырехгранного сечения. Подлокотники имели изогнутую форму. Изготовляли банкетки с мягким сиденьем.Наиболее характерный пример петровской мебели— Адмиралтейское кресло Петра I, находящееся в Летнем дворце. Столы различны по величине и назначению. Крышки прямоугольные или квадратные, подстолье массивное с резными украшениями, часто с выдвижным ящиком. Точеной формы ножки скреплялись широкой пронож-кой. Для увеличения площадки стола крышку иногда делали раздвижной.Наиболее популярны были шкафы для платья двустворчатые прямолинейной формы с массивным карнизом; большие данцигские с картушем, врезанным в карниз, с шарообразными ножками, пилястрами и филенчатыми створками со сплошным резным крупным рель-еф"м; шкафы-поставцы небольшого размера с глухим, несколько выступающим вперед низом и верхней застекленной частью. Зеркала обрамляли профилированной или резной рамой, верхнюю часть рамы обычно украшал сложный орнамент. Отдельные формы мебели начала XVIII в. (например, стулья с высокими спинками, рамы зеркал) существовали продолжительное время.

Мы использовали в изготовлении мебели бруски дерева, и чтоб придать мебели вид красного дерева мы нанесли на него пропитку с эффектом: "Красное дерево"

 

Плитка (потолочная)

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.