Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

РАЗДЕЛ V Стоянка судов в порту



5.1.1. Разрешение на постановку судна на якорь или к причалу, а также на смену места своей якорной стоянки на рейде и перешвартовку дается диспетчером порта.

5.1.2. Вывод из эксплуатации энергетических установок (главный двигатель,котлы) насудах, включая рулевое и якорное устройства, возможен только после постановки судна к причалу и получения на это разрешения главного диспетчера порта и капитана порта по письменной заявке капитана судна.

5.1.3. Стоянка судов на рейде с выведенным из эксплуатации главным двигателем, рулевым или якорным устройством не допускается. В исключительных случаях такая стоянка может быть разрешена капитаном порта при условии благоприятного прогноза и обязатель­ном буксирном обеспечении безопасной стоянки на якоре. Буксирное обеспечение — за счет судовладельца.

5.1.4. Судам, стоящим на рейде и у причалов, спуск на воду шлюпок и других плавсредств без разрешения капитана порта запрещен.

5.2.1. Для постановки на якорь предназначены районы:

— № 1 — для речных танкеров;

— № 2 — для речных сухогрузных судов;

— № 3 — для морских судов с малой осадкой;

— № 4 — для больших морских судов;

¾ № 5 — для судов с опасными грузами.

Район № 6 предназначен для составлениякараванов лихтеров.

5.2.5. Судно, стоящее на рейде, должновыполнять требования, предъявляемые к якорнойстоянке на открытых рейдах:

а) иметь на борту количество экипажа, обеспечивающее безопасность стоянки;

б) главный двигатель должен иметь готовность, обеспечивающую съемкусякоря в случае необходимости;

в) на судне постоянно должны находиться капитан или старший помощник капитана и старший механик или второй механик. Капитаны судов предупреждаются, что при сильных ветрах южных направлений, при стоянке на шпринге якоря могут не держать;

г) должно быть обеспечено постоянное дежурство на УКВ, канал 16.

5.2.6. Суда обслуживаются пассажирскими катерами по объявленному расписанию по заявке капитана судна. Заказ катера вне расписания производится капитаном судна через диспетчера порта.

5.3.2.Швартовка судов водоизмещением более 500 т производится только с помощью портовых буксиров.

5.4.3. Судам, стоящим у причала, в районе трапа рекомендуется иметь выносной динамик радиостанции УКВ, включенной на 16 канале.

5.7.1. В Тиксинском морском порту осуществляется прием льяльных и балластных вод. Заявка на прием должна быть подана капитаном судна диспетчеру порта с указанием количества подлежащих сдаче вод за 4 ч до подхода к порту. Прием вод производится согласно очередности.

5.7.3. Сброс в воды бухты Тиксинефтесодержащих и хозяйственно-фекальных вод, а также мусора категорически запрещается.

5.7.4. Капитаны судов, находящихся в портовых водах, в случае разлива нефти или обнаружения загрязнения акватории порта обязаны немедленно известить об этом инспекцию портового надзора.

РАЗДЕЛ IX

Порядок пользования средствами радиосвязи в портовых водах

9.1. УКВ радиостанции в порту имеют право работать только на следующих каналах:

16—дежурный, только для вызова судов;

14—рабочий, диспетчер порта (позывной “Порт”);

13—рабочий, объединение “Якутлес” (позывной “Сплаврейд”);

12—рабочий, гидрографическая база (позывной “База”), портофлот (позывной

“Портофлот”);

9—рабочий, диспетчер АркМП (позывной “Маяк”);

8—рабочий, портовый надзор (позывной “Портнадзор”);

6 — рабочий, для связи при швартовных операциях и между судами;

1 — рабочий, Тиксинское управление по гидрометеорологии и контролю среды

(ТУГКС) (позывной “Тикси-радио”);

27 и 28—для связи с абонентами АТС.

РАЗДЕЛ Х

Противопожарный режим в порту

10.3. Суда, пришедшие с опасным грузом, обязаны становиться на якорь в районе якорной стоянки № 5.

10.4. Нефтеналивные суда, перевозящие или перевозившие грузы 1-го или 2-го разрядов, независимо от того, имеют они на борту груз или не имеют, считаются перевозящими разрядный груз до тех пор, пока не прошли дегазацию, и должны строго выполнять все правила перевозки и переработки опасных грузов, включая предоставление должной информации.

РАЗДЕЛ XI

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.