Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Особые случаи плавания в портовых водах



РАЗДЕЛ 1

Общие положения

1.8. Внутренний рейд порта от внешнего рейда отделяется линией, проведенной от южной оконечности острова Бруснева через якорное место № 4 до береговой линии.

1.9. Уровень воды в порту подвержен колебаниям, сведения о которых постоянно имеются в инспекции портового надзора.

РАЗДЕЛ II

2.1. Морской торговый порт Тикси открыт для входа и выхода судов круглосуточно.

2.2. Лоцманская проводка в порту не обязательна, однако капитанам судов, не знающим местных условий, рекомендуется пользоваться услугами лоцмана.

2.3. Лоцманская проводка производится круглосуточно. Заявка на лоцмана подается капитаном судна дежурному диспетчеру порта за 2 ч до начала проводки (в рабочее время), а для ночной проводки — в рабочее время до 12 ч по московскому времени.

2.4. Судам запрещается останавливаться на линиях створов и ближе 1 кбт от рекомендо­ван-ных курсов.

2.5. Суда не должны затруднять движение буксиров с плотами леса.

2.6. Всем судам выход из порта в море при скорости ветра свыше 20 м/сзапрещен.

2.7. Оформление прихода и отхода морских судов производится согласно требованиям Общих правил морских и рыбных портов РФ.

РАЗДЕЛ III

Плавание судов в портовых водах

3.4. Преимущественным правом следования пользуется судно, выходящее из порта, перед судном, входящим в порт (за исключением буксируемых караванов).

3.5. Скорость движения в пределах акватории порта при подходе судна с моря до причала № 10 не должна превышать 6 уз, а далее до места швартовки или постановки на якорь, а также при движении вблизи судов, производящих грузовые операции, скорость должна быть минимальной, обеспечивающей управляемость судна.

3.6. Обгон судов на акватории портазапрещен.

3.7. Портовые буксиры и катера не должны мешать движению морских судов и буксируемых караванов и обязаны своевременно уступать им дорогу.

3.8. Плавание судов в портовых водах допускается с осадкой, обеспечивающей безопасность с учетом сгона воды и волнения.

3.9. Каждое судно должно иметь надписи: название судна, порт приписки, грузовая и тоннажная марки и марка осадок.

3.10. Всем судам на ходу запрещается держать вываленными за борт стрелы, парадные трапы, шлюпки и другие выступающие предметы до постановки на якорь или к причалу.

3.11. Суда, имеющие на борту опасные грузы, должны становиться на якорь в районе № 5 до получения дальнейших распоряжений администрации порта.

3.12. Все суда при плавании в портовых водах обязаны немедленно остановиться по требованию портового надзора, санитарно-эпидемиологической станции, инспекции водного надзора. В случае необходимости принять к борту их катер.

3.13. Капитаны судов, плавающих в порту, обязаны в случае обнаружения нарушения режима плавания другими судами немедленно известить об этом капитана порта.

3.14. Малые суда должны следовать в стороне от фарватера морских судов на расстоянии не менее 1 кбт.

РАЗДЕЛ IV

Особые случаи плавания в портовых водах

4.1.1. Судам, не оборудованным радиолокационной станцией, запрещается передвиже­ние по акватории порта при ограниченной видимости.

4.1.2. Вход в порт, выход из него, передвижение по его акватории при видимости менее 3 кбт могут быть разрешены в отдельных случаях капитаном порта по согласованию с капитаном судна и под его ответственность.

4.2.1. При скорости ветра свыше 14 м/с и высоте волны более 1,5—2 м плавание судов по акватории порта запрещено.

4.3.4. Для обеспечения безопасности постановки к причалу, отшвартовки, пере­швартовки при благоприятных гидрометеорологических условиях (сила ветра до 5 баллов) устанавливается следующее обязательное минимальное количество буксиров с учетом их мощностей:

 

Грузоподъемность судна, т Количество буксиров мощностью  
220 кВт (300 л. с.)   880 кВт (1200 л. с.)  
500—2 000     —  
2 000—5 000      
5000—10000   —    
10 000 и более      

 

П р и м е ч а н и е. По усмотрению капитана судна количество и мощность буксиров могут быть увеличены.

4.3.5. Заявки на буксиры подаются дежурному диспетчеру порта не позднее чем за 4 ч до начала швартовных работ. Оплата буксиров за счет судовладельца.

4.3.8. Капитаны буксиров обязаны беспрекословно и точно выполнять команды капитана буксируемого судна.

4.3.12. Связь с буксирующими судами и буксируемым судном во время швартовных операций осуществляется по УКВ на 6 канале.

4.3.13. Буксируемое судно должно подаватьсвой буксирный трос.Ответственность заправильность и надежностькрепления буксирного троса и его прочность несет капитан (шкипер) буксируемого судна.

4.3.14. Швартовка (отшвартовка и перешвартовка) всех судов производится только с помощью портовых буксиров за счет судовладельца.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.