Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Научно-исследовательской компетентности



студента 2 курса направления 050100.68 «Педагогическое образование»Профиль подготовки: «Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании»

ФИО студента______________________________________________________

Сроки проведения практики__________________________________________

База практики______________________________________________________

 

Научно-исследовательские знания и компетенции Уровень развития до практики Уровень развития после практики
Знания методология и методика научно-педагогического исследования применительно к дошкольному образованию: научные подходы к исследованию, научно-понятийный аппарат исследования, этапы и методы исследования, современные научные проблемы дошкольного образования; Умения: охарактеризовать методологический аппарат исследования; определять взаимосвязи между компонентами методологического аппарата; охарактеризовать состояние проблемы (объекта, предмета) исследования, выявить имеющиеся противоречия; обосновать актуальность исследования; работать с понятийно-терминологическим аппаратом; применять теоретические методы исследования; применять эмпирические методы: наблюдение и квалифицированное протоколирование; изучение документов и результатов педагогической деятельности; изучение и обобщение педагогического опыта; метод экспертных оценок; педагогический консилиум; лонгитюдный метод; метод самохарактеристики; педагогический эксперимент; беседа, интервью, анкетирование; социометрия; контентанализ; тестирование; методы психодиагностики; выполнять количественный анализ результатов исследования математическими и статистическими методами; выполнить качественный (теоретический) анализ результатов эмпирического исследования; соотнести выводы и обобщения с замыслом исследования, его целями, гипотезой и задачами выделять существенные связи и отношения, проводить сравнительный анализ данных.   Владение: библиографированием (ориентировка в каталогах, тематических словарях, предметных и именных указателях и т.п.); составлением библиографического списка с соблюдением ГОСТа 7.1.-84; чтением научно-педагогической литературы (изучающее, ознакомительное, выборочное, скорочтение, определение главной мысли, выделение аргументов); письменной переработкой печатной научной информации (цитирование, план текста, тезисы, план-конспект, конспект, аннотация, рецензия, реферат по одному источнику, реферат по нескольким источникам и др.) практическими способами поиска научной и профессиональной информации с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний.      
3. Профессионально значимые интегральные характеристики личности   способности к определению собственной научной позиции (выбору научной базы), концепция «Я-исследователь» наличие исследовательских ценностей (научный поиск, самосовершенствование, развитие профессионализма, повышение авторитета и др.), понимание важности апробации результатов исследования, их публикации способности оценивать собственные возможности и достижения, видеть недостатки стремление к отстаиванию собственной научной позиции, толерантность в научной среде, уважение к персоналиям и научным школам способности к постановке вопросов и высказываниям в области научных знаний (умение научно обоснованно отвечать на вопросы и замечания) способности к научному диалогу, дискуссии; видение научной области, предмета обсуждения. знание научного этикета знание требований и критериев оценки диссертационных исследований способности к логическому изложению материалов исследования, обобщению, прогнозам способности научно грамотно формулировать положения, выносимые на защиту, выводы, изображать таблицы, схемы и пр. стремление к оформительской культуре (соблюдению требований ГОСТа), самооценка собственных способностей к оформлению результатов исследования      
         

 

Выводы о результатах самодиагностики и реализации целей саморазвития.______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 2

(обязательное)

 

Рабочий план магистранта

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.