Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ АУДИО ПАНЕЛИ



 

Если происходит сбой Аудио панели, отказоустойчивая схема подключает гарнитуру пилота и микрофон к приемопередатчику СОМ1. Аудио будет недоступно на громкоговорителе.

 

СБОЙ ДИСПЛЕЯ PFD (РЕВЕРСИВНЫЙ РЕЖИМ)

 

Красная нажимная кнопка DISPLAY BACKUP выбирает Реверсивный режим. Смотрите Раздел Общие сведения о системе, чтобы получить дополнительную информацию о Реверсивном режиме.

 

Рисунок 4-49 Нажимная кнопка Аварийный дисплей

 

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T115

 

 

Аудио панель и система CNSGarmin

 

 

Пустая страница

 

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T116

 

 

Управление полетомGarmin

 

 

РАЗДЕЛ 5 УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТОМ

ВВЕДЕНИЕ

G950 – встроенная система ЛА, параметров двигателя, связи, навигации и контроля. Данный раздел Руководства для пилота разъясняет управление полетом с использованием G950.

 

Самой главной частью G950 являются полноцветные дисплеи: один Основной дисплей полетных данных (PFD) и один Многофункциональный дисплей (MFD). Информация, по которой проходит навигация воздушного судна, использующего сенсоры GPS, отображается на дисплеях PFD и MFD. См. примеры на Рисунке 5-1 и Рисунке 5-2. Подробное описание функций управления полетом рассматривается ниже в данном Разделе.

 

Краткое описание данных навигации по GPS на дисплеях PFD и MFD.

 

Режим навигации показывает, какой сенсор предоставляет данные о курсе (например, GPS, VOR) и фазу плана полета (например, вылет (DPRT), конечный участок (TERM), по маршруту (ENR), Океанический (OCN), заход на посадку (LNAV, LNAV+V, LVNAV, LPV) или уход на второй круг (MAPR).

 

Вкладка Карта (Inset Mаp) – небольшая версия Навигационной карты дисплея MFD и может отображаться в нижнем левом углу дисплея PFD. Если система в состоянии реверсивного режима, вкладка Карта отображается в нижнем правом углу. Вкладка Карта выводится на экран нажатием экранной клавиши INSET. Повторное нажатие данной клавиши INSET затем нажатие экранной клавиши OFF скрывает вкладку Карта с экрана.

 

Навигационная карта отображает авиационные данные (например, аэропорты, всенаправленные маяки VOR, воздушные трассы, воздушные пространства), географические данные (например, города, озера, магистральные линии, границы), топографические данные (окрашивание карты, указывающее высоты) и данные об опасностях (например, воздушное движение, рельеф, погода). Количество отображаемых данных можно сократить, если нажать экранную клавишу DCLTR. Навигационную карту можно ориентировать в четырех направлениях: ориентирование относительно направления на север (NORTH UP), ориентация изображения по курсу (TRK UP), Заданный маршрут (DTK UP) и курс (HDG UP).

 

Графическое изображение самолета помещается на навигационной карте в месте, которое соответствует расчетному текущему положению. Положение воздушного судна и участки плана полета точно основываются на расчетах GPS. Основная карта, на которой они размещаются, - из источника с наименьшим разрешением, следовательно, относительное положение самолета к элементам карты не точное. Участок плана полета, по которому летит самолет в текущий момент, показан красновато-лиловой линией на навигационной карте. Остальные участки показаны белым цветом.

 

Доступны 28 различных дальностей по карте - от 500фт до 2000 морских миль. Текущая дальность указывается в нижнем правом углу карты и представляет расстояние сверху вниз вверх, которое охватывает карта. Чтобы изменить дальность карты на любой карте, поверните джойстик против часовой стрелки, чтобы сжать изображение (-, уменьшение) или по часовой стрелке, чтобы растянуть изображение (+, увеличение).

 

Окно Прямой путь к (Direct-to), Окно План полета (Flight Plan), Окно Схемы (Procedures) и Ближайшие аэропорты (Nearest Airports) могут выводиться на экран в нижнем правом углу дисплея PFD. Подробности данных окон рассматриваются ниже в данном Разделе.

 

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T117

 

 

Управление полетомGarmin

 

Рисунок 5-1 Навигационная информация GPS на дисплее PFD.

Navigation Mode – Режим навигации

Inset Map – Вкладка Карта

Navigation Status Box – Окно Состояния навигации

Location of – расположение:

Direct-to Window –Окно Прямой путь к

Flight Plan Window – Окно план полета

Procedures Window – Окно Схемы

Nearest Airports Window – Окно Ближайшие аэропорты

Timer/Reference Window– Окно Таймер/Справочная информация

 

Рисунок 5-2 Навигационная информация GPS на странице Навигация дисплея MFD.

Navigation Status Box – Окно Состояния навигации

Navigation Page Title – Название страницы Навигации

Navigation Map – Навигационная карта

Aviation Data – Авиационные данные

Geographic Data – Географические данные

Topographic Data – Топографические данные

Hazard Data – Данные об опасностях

Flight Plan Leg – Участок плана полета

Map orientation – Ориентирование карты

Active Flight Plan Leg – Участок активного плана полета

Map Range – Дальность карты

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.