Если происходит сбой Аудио панели, отказоустойчивая схема подключает гарнитуру пилота и микрофон к приемопередатчику СОМ1. Аудио будет недоступно на громкоговорителе.
СБОЙ ДИСПЛЕЯ PFD (РЕВЕРСИВНЫЙ РЕЖИМ)
Красная нажимная кнопка DISPLAY BACKUP выбирает Реверсивный режим. Смотрите Раздел Общие сведения о системе, чтобы получить дополнительную информацию о Реверсивном режиме.
Рисунок 4-49 Нажимная кнопка Аварийный дисплей
190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T115
Аудио панель и система CNSGarmin
Пустая страница
190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T116
Управление полетомGarmin
РАЗДЕЛ 5 УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТОМ
ВВЕДЕНИЕ
G950 – встроенная система ЛА, параметров двигателя, связи, навигации и контроля. Данный раздел Руководства для пилота разъясняет управление полетом с использованием G950.
Самой главной частью G950 являются полноцветные дисплеи: один Основной дисплей полетных данных (PFD) и один Многофункциональный дисплей (MFD). Информация, по которой проходит навигация воздушного судна, использующего сенсоры GPS, отображается на дисплеях PFD и MFD. См. примеры на Рисунке 5-1 и Рисунке 5-2. Подробное описание функций управления полетом рассматривается ниже в данном Разделе.
Краткое описание данных навигации по GPS на дисплеях PFD и MFD.
Режим навигации показывает, какой сенсор предоставляет данные о курсе (например, GPS, VOR) и фазу плана полета (например, вылет (DPRT), конечный участок (TERM), по маршруту (ENR), Океанический (OCN), заход на посадку (LNAV, LNAV+V, LVNAV, LPV) или уход на второй круг (MAPR).
Вкладка Карта (Inset Mаp) – небольшая версия Навигационной карты дисплея MFD и может отображаться в нижнем левом углу дисплея PFD. Если система в состоянии реверсивного режима, вкладка Карта отображается в нижнем правом углу. Вкладка Карта выводится на экран нажатием экранной клавиши INSET. Повторное нажатие данной клавиши INSET затем нажатие экранной клавиши OFF скрывает вкладку Карта с экрана.
Навигационная карта отображает авиационные данные (например, аэропорты, всенаправленные маяки VOR, воздушные трассы, воздушные пространства), географические данные (например, города, озера, магистральные линии, границы), топографические данные (окрашивание карты, указывающее высоты) и данные об опасностях (например, воздушное движение, рельеф, погода). Количество отображаемых данных можно сократить, если нажать экранную клавишу DCLTR. Навигационную карту можно ориентировать в четырех направлениях: ориентирование относительно направления на север (NORTH UP), ориентация изображения по курсу (TRK UP), Заданный маршрут (DTK UP) и курс (HDG UP).
Графическое изображение самолета помещается на навигационной карте в месте, которое соответствует расчетному текущему положению. Положение воздушного судна и участки плана полета точно основываются на расчетах GPS. Основная карта, на которой они размещаются, - из источника с наименьшим разрешением, следовательно, относительное положение самолета к элементам карты не точное. Участок плана полета, по которому летит самолет в текущий момент, показан красновато-лиловой линией на навигационной карте. Остальные участки показаны белым цветом.
Доступны 28 различных дальностей по карте - от 500фт до 2000 морских миль. Текущая дальность указывается в нижнем правом углу карты и представляет расстояние сверху вниз вверх, которое охватывает карта. Чтобы изменить дальность карты на любой карте, поверните джойстик против часовой стрелки, чтобы сжать изображение (-, уменьшение) или по часовой стрелке, чтобы растянуть изображение (+, увеличение).
Окно Прямой путь к (Direct-to), Окно План полета (Flight Plan), Окно Схемы (Procedures) и Ближайшие аэропорты (Nearest Airports) могут выводиться на экран в нижнем правом углу дисплея PFD. Подробности данных окон рассматриваются ниже в данном Разделе.
190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T117
Управление полетомGarmin
Рисунок 5-1 Навигационная информация GPS на дисплее PFD.