1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования: направление 540700 Художественное образование, степень (квалификация) – бакалавр художественного образования. – М., 2005. – 46 с.
2. Аванесов, В.С. Знание как предмет педагогического измерения [Текст] / В.С. Аванесов // Педагогические Измерения, № 3. – М., 2005. – С. 3–31.
3. Аванесов, В.С. Проблема качества педагогических измерений [Текст] / В.С. Аванесов // Педагогические Измерения, № 2. – М., 2004. – С. 3–27.
4. Буторина, Н.И. Современные информационные технологии в преподавании дисциплины «История зарубежной и русской музыки» [Текст] / Н.И. Буторина // Теория и практика применения информационных технологий в искусстве, культуре и музыкальном образовании: сб. материалов Международной Интернет-конференции. – Екатеринбург : РГППУ, 2006. – С. 14–18.
5. Долинер, Л.И. Информационные и коммуникационные технологии в обучении: психолого-педагогические и методические аспекты [Текст] / Л.И. Долинер. – Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2003. – 344 с.
6. Зорин, С.Ф. Разработка автоматизированной системы контроля знаний студентов по дисциплине «Экономика предприятия» [Текст] / С.Ф. Зорин. – М. : МГВМИ, 2007. – 72 с.
7. Конен, В.Д. История зарубежной музыки [Текст] / В.Д. Конен. – Вып. 3. – М. : Музыка, 1981. – 537 с.
8. Корчинская, Т.И. Компьютерное тестирование как инструмент мониторинга качества учебного процесса [Текст] / Т.И. Корчинская // Современные технологии в российской системе образования: сб. статей V Всероссийской научно-практ. конф. – Пенза : РИО ПГСХА, 2007. – С. 63–64.
9. Корчинская Т.И. Разработка тестирующих программ в Microsoft. Реализация нестандартных вопросов [Текст] / Т.И. Корчинская, Д.Ю. Поломошнов // Вестник Северного международного университета. – Вып. 4. – Магадан : Изд-во СМУ, 2005.– С. 30 –36.
10. Лихачев, Б.Т. Педагогика: Курс лекций [Текст] : учеб. пособие / Б.Т. Лихачев. – М., 1998. 452 с.
11. Морев, И.А. Образовательные информационные технологии. Часть 2. Педагогические измерения [Текст] : учеб. пособие/ И.А. Морев. – Владивосток : Изд-во Дальневост. ун-та, 2004. – 174 с.
12. Нежинская, Т. А. , Буторина, Н. И. Из опыта реализации компетентностного подхода в подготовке бакалавров в области музыкально-компьютерных технологий [Текст] / Т. А. Нежинская, Н. И. Буторина //Теория и практика применения информационных технологий в искусстве, культуре и музыкальном образовании: сб. материалов Международной Интернет-конференции. – Екатеринбург: РГППУ, 2008. С. 164–167.
13. Нежинская, Т. А. , Буторина, Н. И. Реализация компетентностного подхода в обучении бакалавров художественного образования по профилю «Музыкально-компьютерные технологии» [Текст] / Т. А. Нежинская, Н.И. Буторина // Инновации в современном музыкально-художественном образовании: сб. материалов Второй Международной конференции. – Екатеринбург: РГППУ, 2008. С. 106–112.
14. Нейман, Ю.М., Хлебников, В.А. Педагогическое тестирование как измерение [Текст] / Ю.М. Нейман, В.А. Хлебников.Ч. 1. – М. : Центр тестирования МО РФ, 2002. – 67 с.
15. Никеева И.А., Фаттахова Л.Р. История музыки [Текст] : учеб. пособие / И.А. Никеева, Л.Р. Фаттахова. –Омск : ОмГУ, 2004. – 69 с.
16. Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс [Текст]: учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. / И.П. Подласый. –М. : ВЛАДОС, 1999. –: Общие основы. Процесс обучения. – 556 с.
17. Прокопьев, И.И. Педагогика. Основы общей педагогики. Дидактика [Текст] : учеб. пособие / И.И. Прокопьев. – Мн., 2002. –544 с.
18. Рабочая программа по учебной дисциплине «История зарубежной и русской музыки» [Текст] / Сост. Н.И. Буторина. – Екатеринбург : Изд-во ГОУ ВПО РГППУ. 18 с.
19. Теория и практика применения информационных технологий в искусстве, культуре и музыкальном образовании: сб. материалов Международной Интернет-конференции. – Екатеринбург: РГППУ, 2006. – 52.
20. Теория и практика применения информационных технологий в искусстве, культуре и музыкальном образовании: сб. материалов Международной Интернет-конференции. – Екатеринбург: РГППУ, 2008. – 226 с.
21. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии [Текст] : учеб. пособие / Г.К. Селевко. – М. : Народное образование, 1998. – 256 с.
22. Аванесов, В.С. Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: http://www.testolog.narod.ru/
23. Дудина, О.П. Использование ИКТ для контроля усвоения учебного материала. Технологии создания компьютерных тестов. – Йошкар-Ола : Техникум экономики, бизнеса и рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: http://ito.edu.ru/2007/MariyEl/II/II-0-8.html
24. Евсигнеев, А. Е. Концепция развития тестовой технологии контроля уровня обученности студентов в системе профессионального образования России [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: http://xpt.narod.ru/files/html/xpt/materials/kontseptsiya.htm
25. Захаркина, В.В., Щербаков П.П. TestMaker – средство создания мультимедийных тестов. Текст доклада [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: http://vvz.nw.ru/Lessons/Testmaker/ testmaker_download.htm
26. Плигин, А.А. Развитие познавательных процессов в различных образовательных технологиях [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: http://www.pligin.ru/articles/PliginPoznProcess.htm