Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ



ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ И РУССКОЙ МУЗЫКИ»

 

Выпускная квалификационная работа бакалавра

направления 050600.62 – Художественное образование (540700)

профиля «Музыкально-компьютерные технологии» (540710)

 

Идентификационный код ВКР:

 

Екатеринбург 2011


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Отделение музыкально-компьютерных технологий

Кафедра музыкально-компьютерных технологий

 

К ЗАЩИТЕ ДОПУСКАЮ:

Заведующая кафедрой МЗ

________Е. Ю. Глазырина

«___»_____________2010г.

ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ

И РУССКОЙ МУЗЫКИ»

Выпускная квалификационная работа бакалавра

направления 050600.62 – Художественное образование (540700)

профиля «Музыкально-компьютерные технологии» (540710)

 

Идентификационный код ВКР:

 

Исполнитель:

студент группы МЗ-411 С.С. Поплаухин

 

Руководитель:

доцент кафедры музыкально-

компьютерных технологий, канд. пед. наук Н.И. Буторина

 

Нормоконтроль:

доцент кафедры музыкально-

компьютерных технологий, канд. пед. наук Н.И. Буторина

Екатеринбург 2011

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…….……………………………………………………….……..….…4

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ…….7

1.1. Педагогические технологии и технологии тестового контроля знаний

в современном образовании………………………………………………….…..…7

1.2. Характеристика педагогических и электронных тестов……….……………13

1.3. Специфика подготовки бакалавров художественного образования,

формы и виды контроля знаний …………………...……………………...............30

ГЛАВА II. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ЭЛЕКТРОННОГО ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ И РУССКОЙ МУЗЫКИ» (УРОВЕНЬ БАКАЛАВРИАТ) ……………………...…………………………………………...38

2.1. «История зарубежной и русской музыки» как дисциплина

подготовки бакалавров художественного образования и особенности организации тестового контроля знаний ……………………………..…………..38

2.2. Электронные и мультимедийные тесты по разделу «История

зарубежной музыки»…………………………………………………….…………45

2.3. Опыт применения электронных тестов на занятиях по учебной

дисциплине «История зарубежной и русской музыки»……….…………………...56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…….59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….….……...64

Приложение 1. Электронный (межаттестационный) тест № 1 по разделу «История зарубежной музыки» (бумажный и электронный варианты)………..69

Приложение 2.Электронный тест № 2 по разделу «История

зарубежной музыки» (бумажный и электронный варианты)…………...….……91

Приложение 3.Примеры заданиймультимедийного (итогового) теста

по разделу «История зарубежной музыки» (бумажный и электронный варианты)…………………………………………………………………….……110

ВВЕДЕНИЕ (5 страниц)

 

Актуальность (1,5 – 2 с.) состоит из положений, последовательно раскрывающих ключевые слова темы и приводящие к противоречиям (2 –3-ем).

Каждое из противоречий показывает, с одной стороны, необходимость применения актуальных для музыкального образования современных технологий, с другой, отсутствие конкретных методик, условий, компетенции педагогов и т.д.

Противоречия между:

· …………………… и ……………………………….;

· ……………………. и …………………..…. .

Противоречия выявляют проблему исследования.

Проблемаисследования:……………..

Проблема определяет тему ВКР.

Тема исследования:«…».

Цель работы:…………….

Объектисследования: процесс обучения, развития или воспитания в рамках выбранной в теме ВКР учебной дисциплины……. .

Предметисследования (тема, изложенная другими словами):… .

Гипотеза ВКР указывается в соответствии с ВКР, конкретными параграфами или их составляющим содержанием.

Гипотеза, согласно которой процесс обучения, развития или воспитания в рамках выбранной в теме ВКР учебной дисциплины будет успешным, оптимальным и т.д., если:

1) … ;

2) … ;

3) … ;

4) … .

Задачиработы (соответствуют содержанию ваших параграфов 1.1., 1.2., 1.3., 2,1, 2.2, 2,3. с добавлением нижеприведенных глаголов):

1) изучить (дать характеристику, характеризовать, …)…;

2) рассмотреть (исследовать, …)…;

3) выявить (раскрыть, …)…;

4) разработать (создать, …) и применить (внедрить)….

Методологической основой исследования являются: психолого-педагогические труды по вопросам …………(Фамилии И.О. в алфавитном порядке….и др.); труды по методике преподавания учебной дисциплины «…» (Фамилии И.О. в алфавитном порядке….и др.); исследования в области музыкального образования воспитания (Фамилии И.О. … и др.); теория применения информационных технологий в образовании (Фамилия И.О. … и др.); теория и практика использования информационных технологий в музыкально-художественном образовании (Гейн А.Г., Горемычкин А.И., Глазырина Е.Ю., Буторина Н.И., Нежинская Т.А. и др.).

Методы исследования:

· теоретические – …;

· практические – ….

Теоретическая значимость работысостоит в выявлении, требований, условий применения ИКТ на занятиях (уроках) учебной дисциплины (предмета)….; разработке классификаций…; уточнении технологических этапов созданий ИКТ и т.д.

Практическая значимость работысостоит в возможности использования разработанных в ВКР ИКТ (мультимедийное сопровождение, презентации, викторины, учебное видео и т.д.) не только на указанной в теме учебной дисциплине в конкретном учебном заведении и классе, но также ГДЕ ЕЩЕ? (указать предметы и разные уровни образования) ….….. .

Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялись на отделении музыкально-компьютерных технологий ГОУ ВПО «Российский профессионально-педагогический университет» (Екатеринбург).

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложений.

 

 

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.