Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Повседневная проблема



Дима опоздал на первый урок, т.к. не сработал будильник, и он проспал. Учитель же обнаружив, что Дима пришел лишь на второй урок, сказал ему: «Тебе, Дмитрий, я ставлю двойку за отсутствие на уроке». Но Дима был против, т.к. по Конституции РФ: «Любая оценка – показатель уровня знаний ученика по предмету, поэтому ставить двойку за отсутствие на уроке учитель не имеет права», - и он знал это, поэтому начал отстаивать свою точку зрения.

Роли и интересы:

Учитель – поставить Диме двойку за отсутствие на первом уроке, показать свою компетентность;

Дима – отстоять свои права по Конституции РФ, однако понимает, что сам не «белый и пушистый;

Классный руководитель – разобраться в ситуации, урегулировать конфликт.

 

ООО «Рубин»

Компания ООО «Рубин» имеет трех учредителей. Один их них решил, что дела у компании идут плохо и нужно продать все филиалы и разделить деньги пополам. Второй учредитель не согласен с решением и считает, что компанию нужно сохранить. Третий пока не принял решение.

Роли и интересы:

Первый учредитель – хочет продать компанию и получить прибыль, причем чем быстрее, тем лучше;

Второй учредитель – хочет сохранить предприятие и продолжать руководить им без Первого учредителя;

Третий учредитель – не хочет конфликтов, пытается примирить учредителей. Однако получение прибыли для него важно.

 

Испорченная аппаратура.

В школе проходил праздничный концерт в честь предстоящего праздника. После окончания мероприятия выяснилось, что звукорежиссер – ученик 10 класса, подключил к дорогостоящему оборудованию, уже с поврежденным микрофоном, что повлекло за собой повреждения входа под микрофон и требует дорогостоящей починки. Педагог организации знал о проблеме с микрофоном, но не предупредил звукорежиссера. Директор школы требует оплатить ремонт.

Роли и интересы:

Звукорежиссер – сохранение своего поста, отношений с педагогом организатором и администрацией школы;

Педагог организатор– отказывается оплачивать ремонт, хочет сохранить отношения со звукорежиссером;

Директор – хочет оплаты ремонта оборудования;

Родители звукорежиссера– отказываются оплачивать ремонт, требуют объяснений, почему педагог не предупредил их сына.

Случай в семье.

Первый сын хотел собаку, но мама была против, потому что она предпочла кошек. Второй сын тоже хотел собаку и тайком от мамы пошел в зоомагазин, начал советоваться с продавцом. И вдруг заходит мама и видит своего второго сына.

Роли и интересы:

Мама – купить кошку или никого не покупать;

Первый сын– купить собаку, однако не тверд в своем мнении;

Второй сын– купить собаку, «не нытьем, так катаньем» договориться с мамой;

Продавец – продать собаку или кошку. А лучше то и другое.

 

Линзы.

Перемена. Дима и Вася бегали по классу, присоединился Егор. Втроем играли в «баши». Егор, когда брал пенал Васи (поиграть с Данилом) уронил очки со стала. Линзы поцарапаны. После встречи с классным руководителем Егор говорит, что это был несчастный случай.

Роли и интересы:

Данил – говорит, что не видел, хотя наблюдал за всем происходящим;

Вася – получить компенсацию и отремонтировать очки;

Егор – не ремонтировать очки Васи;

Классный руководитель – мирно решить вопрос, не портя отношения с Васей, Данилом и Егором.

 

Экзотическое блюдо в большом городе.

В выходной день Ксения ходила в ресторан с подругами, где заказала себе десерт экзотический салат из манго, маракуйи. Когда она попробовала его, то не почувствовала и не увидела в нем экзотических фруктов. Там были киви, апельсин и банан. В счет включили стоимость экзотического салата. Ксения пригасила официанта и попросила сделать перерасчет.

Роли и интересы:

Ксения – не желает платить деньги за экзотический салат;

Менеджер ресторана– не желает терять выручку и клиентов. Хочет сохранить репутацию;

Официант – не хочет конфликта, желает понравиться менеджеру ресторана, сохранить работу.

 

Табличка.

В гардеробе бассейна произошла кража. Артем сдал куртку с телефоном и кошельком, в котором было пять тысяч рублей. После сеанса Артем пришел забрать куртку, но ни кошелька, ни телефона в ней не обнаружил. Он стал требовать компенсацию с менеджера и гардеробщицы. Гардеробщица показывает табличку, которая висит на видном месте: «За ценные вещи, оставленные в верхней одежде, ответственности не несем», и говорит, что уходила пить чай, т.к был перерыв. Артем хочет вернуть вещи т.к. он студент и для него это большая сумма. Гардеробщица получает 3000 рублей и поэтому за рабочее место не держится.

Роли и интересы:

Артем – вернуть вещи и деньги любым способом;

Менеджер – не запятнать репутацию, не допускать огласки конфликта, не нести материальных затрат;

Гардеробщица – считает, что ее вины здесь нет, отдавать деньги не хочет

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.