Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Организация транспортного хозяйства



 

В зависимости от вида транспортных средств состав качественных показателейизменяется. При анализе использования автомобилей, электро- и автокаров определяются, например, следующие качествен­ные показатели: скорость движения, использование грузоподъем­ности, использование рабочего времени машин, производитель­ность транспортных средств и себестоимость перевозки 1 т груза.

Для маятниковых перевозок:

а) односторонний маршрут движения

 

, (66)

где Nj– количество изделий j-го типоразмера (наименования),

перевозимых в течение расчетного периода, шт;

Qштj – вес единицы j-го типоразмера изделия, кг;

q–грузоподъемность единицы транспортных средств, кг;

Кис – коэффициент ис­пользования грузоподъемности

транспортного средства;

Fэ – эффективный фонд времени работы единицы транспортного

средства, для односменного режима, ч;

Ксм – число рабочих смен в сутки;

L– расстояние между двумя пунктами маршру­та, м;

Кср – средняя скорость движения транспортного средст­ва, м/мин;

tз и tр – соответственно время на одну погрузочную и

разгрузочную операции за каждый рейс, мин;

Н – номенкла­тура транспортируемых изделий.

 

б) двусторонний маршрут движения

 

(67)

 

Для кольцевых перевозок:

а) с нарастающим грузопотоком

, (68)

где кпр – число погрузочно-разгрузочных пунктов;

L' – длина всего кольцевого маршрута, м.

 

б) с затухающим грузопотоком

 

, (69)

 

в) с равномерным грузопотоком

 

, (70)

 

Время пробега транспортного средства по заданному мар­шруту определяется по формуле

 

(71)

 

Расчет времени, затрачиваемого транспортным средством при прохождении одного рейса, производится по формуле

 

Tp = 2×Tnpo6 + tз + tp (72)

 

Расчет количества рейсов, совершаемых единицей транс­портного средства за сутки, производится по формуле

 

, (73)

где Кв – коэффициент использования фонда времени работы

транспортного средства.

Производительность одного рейса определяется по формуле

 

(74)

 

Количество конвейеров (транспортеров) определяется по од­ной из следующих формул:

а) для штучных грузов (изделий, деталей и т.д.)

 

, (75)

где Qc –суммарный транспортируемый груз в течение суток, кг;

l0 – шаг конвейера (расстояние между двумя изделиями), м;

Qшт – масса (вес) одного транспортируемого изделия, кг;

3,6 – постоянный коэффициент;

V –скорость движения конвейера, м/с.

 

б) для сыпучих грузов

 

, (76)

где qп – нагрузка (груз) на 1 м2 транспортера, кг.

 

Количество грузовых крюков на подвесном конвейере рассчитывается по формуле

 

, (77)

где Nc– количество транспортируемых изделий в течение суток, шт.

Lp – длина рабочей части конвейера, м;

n– количество из­делий, навешиваемых на один крюк, шт.

 

Расчет количества электрокранов проводится по формуле

 

, (78)

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.