Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Процедура защиты реферата



Не позднее, чем за 15 дней до зачета реферат представляется студентом на рецензию преподавателю.

Аттестационная комиссия на защите работы знакомится с рецензий на представленную работу. Важно, чтобы защищающий реферат в течение 10 минут мог рассказать о его актуальности, поставленных целях и задачах, изученной литературе, структуре основной части, сделанных в ходе работы выводах.

 

Выставление зачета складывается из ряда компонентов:

- соблюдение формальных требований к реферату

- грамотного раскрытия темы

- умение четко рассказать о представленном реферате

- способность понять суть задаваемых по теме вопросов и сформулировать точные ответы на них.

 

 

Выбор темы реферата

осуществляется по сумме двух последних цифр в зачетной книжке (например: 1654874356785, суммируем две последних цифры 8+5=13, значит тема вашего реферата под номером 13)

 

 

 

 

Темы к рефератам по физической культуре.

История развития Физической культуры и спорта.

01. Физическая культура и спорт как социальные явления общества. Современное состояние физической культуры и спорта.
02. Организм человека, как единая биологическая система. Воздействие средств физической культуры и спорта, природных, социальных и экологических факторов на организм.
03. Понятие о питании. Требования к организации правильного питания, принципы и содержание.
04. Понятия о гигиене. Значение гигиенических требований и норм для организма.
05. Закаливание организма. Средства, принципы и методы закаливания.
06. Причины, следствие и профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата (нарушение осанки, плоскостопие, мышечная атрофия). Понятие гиподинамии, гипердинамии.
07. Вредные привычки. Пагубность их воздействия на организм. Меры профилактики, способы борьбы.
08. Массаж, виды массажа. Влияние массажа на функциональное состояние организма (Бабских).
09. Меры безопасности на занятиях физической культуры и спортом. Гигиенические требования и нормы.
10. здоровье человека и факторы, его определяющие.требования к организации Здорового Образа Жизни (ЗОЖ).
11. Особенности ЛФК (лечебная физкультура), корригирующей гимнастики и т.п. Методика составления программ по физической культуре с оздоровительной, рекреационной направленностью.
12. Особенности, содержание и структура спортивной подготовки.
13. Учет половых и возрастных особенностей при занятиях физической культурой и спортом.
14. Физические качества. Методы воспитания физических качеств на занятиях физической культурой и спортом.
15. Возможности и условия коррекции физического развития, телосложения, функциональных возможностей организма средствами физической культуры и спорта.
16. Самоконтроль на занятиях физической культурой и спортом. Способы и методы самоконтроля за функциональным состоянием организма.
17. Врачебный и педагогический контроль на занятиях физической культурой и спортом. Их цели, задачи, содержание.
18. Понятие об утомлении и переутомлении. Средства восстановления (Струкова В.).
19. Изменение показателей функционального состояния организма под воздействием регулярных занятий физической культурой и спортом.
20. Понятие профессионально-Прикладной Физической Подготовки, её цели, задачи и содержание.
21. Олимпийские игры Древней Греции.
22. Становление и развитие современных Олимпийских игр.
23. Символы и атрибутика Олимпийских игр.
24. Развитие Олимпийского движения в России.
25. Международный Олимпийский комитет (МОК, история создания, цели, задачи, содержание деятельности).

 

Литература

 

1. Типовая комплексная программа физического воспитания учащихся профессионально-технических училищ. Москва. 1991г.

2. Физическая культура: Учебник для профтехобразования. И.П. Залетаев, В.П. Шелепов, Б.И. Загорский и др. – М: высшая школа,1984г.

3. Теория и методика физического воспитания. Под редакцией Б.А. Ашмарина. М. Просвещение 1990г.

4. Михеев А.А. Физическое воспитание. Учебно-методическое пособие. Высш шк., 1989г.

5. Бутин И. М. Лыжный спорт: Учебное пособие для учащихся пед. уч-щ. М.: Посвещение,1988. – 192 с.: ил.

6. Легкая атлетика: Учеб. Для ин–тов физ. культ./ Под ред. Н. Г. Озолина, В.И. Воронкина, Ю. Н. Примакова – Изд. 4-е, доп., перераб. М.: Физическая культура спорт, 1989. – 671 с.: ил.

7. Гимнастика с методикой преподавания: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 1910 «Физическая культура» / И. Б. Павлов, В. М. Баршай, В. Н. Ихильчук и др.; Под общ. ред. И. Б. Павлова, В. М. Баршая. – М.: Просвящение, 1985. – 208 с.: ил.

8. Барчукова Г. А. Настольный теннис. – М.: Физкультура и спорт, 1989. – 175 с.: ил.

9. Физическая культура: Пакт. пособие / Б. И. Зациорский, И. П. Залетаев, Ю. П. Пузырь и др. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. шк., 1989. – 383 с.: ил.

10. Фурманов А. Г., Болдырев Д. М. Волейбол. – М.: Физкультура и спорт, 1983.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.