Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

РАЗЛОЖЕНИЕ ЛЮДСКОЙ ДУШИ



Кем бы ни стал человек в своей жизни - слесарем или программистом, физиком, математиком или конструктором космических кораблей - личность начинается и зиждется на духовном базисе. Он неуловим, невидим, его нельзя пощупать, как кирпич, но он существует. Без него человек сродни обезъяне.

Моральная основа каждого сущего индивидиума - культура. Это звуки и оттенки его родного языка, любимые песни и стихи, музыка и танцы, избранные книги и картины, религиозные верования. Это образ жизни его семьи, села и города, всей его страны и всей земли. Это весь быт, окружающие его предметы дома и на работе, памятники и архитектура городов, летящие над головой птицы и бегущие по опушке звери, круговорот мыслей и чувств, вещей и лиц, образы гор и рек, морей, запах лесов и долин. Все то, что наполняет душу смыслом и добром, делает человека существом разумным и благородным.

Иудеи вытравливают из нас нашу теплую душу, топчут наши чувства и верования всеми самыми жестокими и подлыми способами. Потому что это кратчайший путь к разрушению человека, а следовательно - к его исчезновению с лика земли. Слово cultura на латинском языке означает возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание. Добавьте к каждому из этих определений приставку анти - и вы получите все то, что вытворяют с человечестом жиды.

Когда различным людям я пытался объяснять разрушительную сущность крысолюдей, то некоторые собеседники иногда меня не понимали, утверждали: ну как это можно разложить мораль человека, если она незрима, ее нельзя измерить, взвесить. Тогда я для образности приводил такой пример. Представьте себе, говорил я, что какой-нибудь варвар вломается в ваше жилище. Он разорвет дорогие для вас фотографии ваших родных и друзей, исполосует ножом передававшиеся из поколения в поколение фамильные картины, выколет глаза святым иконам и наплюет на них (точно так поступили жиды в 1903 году в Кишиневе в христианской церкви, за что разъярившиеся молдоване с кольями и вилами совершенно заслуженно стали крушить им черепа). Добравшись же до книжного шкафа, разбойник станет разрывать самые лучшие и честные книги, а в конце концов обольет бензином весь ваш дом и чиркнет спичкой... Именно такие страшные опустошения учиняют жиды в людских душах.

У иудеев никогда не было, нет и не будет своей культуры. Да и какая духовность могла быть у дикого кочевого бедуина, жившего в пустыне примитивной жизнью наравне с верблюдами и промышлявшего кровавым разбоем на больших дорогах? Хоть потомки тех варваров пустыни одевают сегодня смокинги - их дикое нутро, бережно предохраняемое талмудами и торами, нисколько не изменилось.

Сколько я ни пытался опрашивать друзей и случайных знакомых, просил назвать самые яркие образцы еврейской культуры - ни у кого фантазия не шла дальше заунывного и вульгарного мотивчика "Семь сорок", под который хасиды так быстро впадают в эпилептическую трясучку.

Собственных духовных потребностей у жидов не наблюдается и в упор. Потому что в нутре иудея совершенно не предусмотрено место для культуры и морали. Цадики с меламедами сызмальства закладывают туда только науку ненавидеть всех неевреев и убивать их, самые изощренные способы обмана людей и паразитирования на их трудах. А вот даже зачатки духовности и совести оттуда изгоняются беспощадно. Миллионами пиявок приклеившись к человеческому организму, иудеи всячески высасывают из нас не только кровь и плоть, но и нашу духовную энергию.

Культура - неотъемлемая часть жизни любого развитого общества. Не поразив ее, не сломав людской дух, невозможно поставить страну на колени. Люди культуры - не только цвет и интеллектуальный уровень нации. Интеллигенция - это и защитная оболочка общества. Ее низложение неизбежно ведет к краху государства.

Великое волшебство искусства родилось в крохотной Греции. Именно эта маленькая страна впервые подарила миру силу и разум драматургического слова. Оказалось, что слово, умело и страстно произнесенное со сцены, многократно увеличивает свою мощь! Небольшая Эллада еще преподнесла людям их собственные изваяния, высеченные из мрамора, скульптурным языком чрезвычайно выразительно и образно показала величие и красоту человека. А плоские картины художников неожиданно расширили и углубили представления о мироздании, изобразили его многомерность и богатство красок, заставили задуматься над смыслом сущего, вызывали у зрителей всю гамму эмоций. С первых своих шагов искусство начало образовывать, воспитывать, облагораживать мысли и чувства общества.

Но тут с разбойничьей Иудеи потихоньку начали просачиваться пустодухие варвары. Постепенно, познав язык и обычаи страны, они без каких-либо талантов на то взялись за кисти, резцы и перья, взошли на театральные подмостки. Войдя в роль греков, двуликие актеры с горбатыми носами начали проповедовать эллинам презрение к их предкам, высмеивать героев и опошлять историю, чернить и оплевывать власть предержащих, насаждать среди молодежи свой скотский разврат... И прекрасная Эллада, словно хрупкая амфора во время землетрясения, зашаталась и упала, рассыпалась на жалкие осколки! Тысячелетия минули, но Греция так и не сумела оправиться после того жуткого крушения своей цивилизации, восстановить величайшую и уникальную культуру, вернуть себе в сонме держав прежнюю роль духовного лидера.

Иудейский писака Йосиф Кастейн в своей "Истории и предназначении евреев", вышедшей в 1933 году, откровенно этим бахвалится: "Александрийские евреи были причиной разложения культуры эллинов".

По такому же хорошо отработанному образцу была дотла разрушена огромная Персия, простиравшаяся от Средиземного моря и аж до Индии. Точно так рухнула великая и непобедимая Римская Империя, занимавшая пол-Европы и не знавшая поражений в открытых сражениях. Тихие закулисные интриги разили в спину самых храбрых полководцев куда смертельнее железных копий, мешок с золотом на подкуп чиновников перевешивал вес многих тысяч мечей, а один сенатор-крысочеловек, засланный иудеями в правительство империи, приносил Риму разрушений больше, чем целый легион иностранных завоевателей. Разумеется, одновременно с захватом сената и императорского трона, жиды растоптали и испоганили зарождавшуюся культуру огромной державы, словно Помпею, засыпали искусство грязным и вонючим пеплом. Как и Греция, Великая Римская Империя никогда больше не поднялась с колен! Истинный сын Италии Бенито Мусоллини первым со времен империи начал было очищать страну от погани: крушить синагоги, жечь масонские ложи, вешать агентов иудаизма. Но всемирная сионская гидра добралась и до его горла.

Всегда и везде, наравне с захватом банков и правительственных должностей, иудеи прибирают к рукам науку и литературу, театры и киноиндустрию, книгоиздание и прессу, институтские кафедры и школьные аудитории, любые культурные организации, ассоциации, благотворительные фонды, музеи. Чтоб как можно быстрее лишить людей памяти и морали, превратить народ тайно оккупированной ими страны в сугубо жвачное и пьяное, безропотное рабочее быдло, согласное жить, спать и размножаться только в строго отведенных стойлах. В "Сионо-Свинских протоколах", написанных еще в IXX веке, с самодовольным цинизмом говорится: "...мы одурачили, одурманили и развратили гоевскую молодежь посредством образования и воспитания, этих краеугольных камней общественности, создав безумную, грязную, отвратительную литературу, особенно в странах, называемых передовыми", "...создали уже разочарованные, холодные и бессердечные общества". С той поры крысолюди чрезвычайно преуспели в деградации мировых обществ.

Крупный русский писатель А.Шмаков в книге "МЕЖДУНАРОДНОЕ ТАЙНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО", написанной в канун революции, раскрывает грязные, подковерные методы сионистов от культуры: "в позорную кабалу евреям попадает одно русское интеллигентское сословие за другим. Заметьте: оказывается в кабале не одно лишь темное и беспомощное простонародье, опутываемое еврейскими ростовщиками и фальсификаторами. В иудейское рабство идут сословия наиболее свободные, сильные, сравнительно достаточные, образованные, ближайшие наследники разлагающихся старых сословий - дворянства, духовенства и чиновничества.

Мне уже приходилось писать о постыднейшем рабстве, в котором пребывают у евреев очень многие русские писатели и публицисты, иногда даже талантливые, даже со старыми, заслуженными именами. У меня хранится трагическое письмо когда-то очень известного и остроумного критика, который много лет украшал собой радикальные журналы, но в чем-то согрешил перед евреями. В результате на него был наложен херем, лишение хлеба и воды, т.е. абсолютный редакционный бойкот, и бедный старик с толстыми томами своих сочинений принужден теперь ютиться чуть ли не в каморке, сдаваемой от дворника. Писатель этот и сам либерал, стало быть, писать в "реакционной" печати ему трудно, а вся левая печать, т.е. подавляющее большинство, увы, в руках евреев. У меня хранится и другое письмо, одной очень известной когда-то беллетристки, тоже погрешившей чем-то перед жидами и выброшенной из литературы, буквально так, как жиды-адвокаты выбрасывают строптивых русских из адвокатуры. На моих же глазах прошла многолетняя пытка, которой был замучен евреями очень талантливый писатель B.Л. Дедлов (Кигн). Он огорчил чем-то евреев еще в покойной "Педеле", и уже тогда еврейская критика смешивала его с грязью или бессовестно замалчивала, а с гибелью "Недели" Дедлов оказался вне возможности где-нибудь печататься. Консервативные "толстые" журналы, в свою очередь, загублены евреями.

Мне доводилось не раз слышать, сколько унижений приходится испытывать не одним начинающим русским писателям в еврейских редакциях. Какой-нибудь Мордка Срулевич Гевалтмахер, засев в пышный "редакторский кабинет", устраивает приемы просителей, точно премьер-министр печати. Один за другим российские писатели, иногда с древними дворянскими фамилиями, подходят на цыпочках к кабинету, робко приотворяют дверь, говорят подобострастным тоном, бледнеют, молча и выслушивая наглые замечания, часто дерзости.

Ведь нет на свете ничего беспощаднее одолевшего, торжествующего жида!

Спросите с глазу на глаз русского деятеля любой иной профессии, например, русского актера, певца: везде стоит тот же стон задавленных русских сил, с каждым днем уступающих еврейству свои позиции. С евреями невозможно бороться не потому, что они умнее, талантливее, энергичнее русских, а потому, что они пронырливее и бессовестнее нашего брата и, сверх того, пользуются огромной поддержкой всего еврейского кагала!

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.