Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Объем дисциплины и виды учебной работы. МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ



МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

ИНСТИТУТ

Ставропольский филиал

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА

По направлению подготовки

Юриспруденция

Ставрополь 2011

 

 

Саблина Л. С., Незнамова И.И.

 

Профессиональная этика : рабочая программа по направлению подготовки 030501.62 Юриспруденция. – М. : СФ МГЭИ, 2011. – 24 с.

 

Утверждено на заседании Совета филиала СФ МГЭИ, протокол №1 от 31.08.11. Одобрено кафедрой общегуманитарных дисциплин. Протокол заседания кафедры от 28 августа 2011 г. № 1. Для студентов СФ МГЭИ, обучающихся по направлению подготовки 030501.62 Юриспруденция.

 

№ 1383

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Пояснительная записка …………………………………………………………………………………….
Структура и содержание дисциплины ………………………………………..
Объем дисциплины и виды учебной работы …………..
Тематический план ………….…………………………………………..
Программа курса ………………………………………………………………………………………………
Образовательные технологии ………………………..…………….……………………………
Контроль знаний студентов. Оценочные средства ………
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины ………………………………………………………………………………………………………….  
Материально-техническое обеспечение дисциплины

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Место дисциплины в структуре ООП. Курс «Профессиональная этика» является дисциплиной базового цикла учебного плана по направлению подготовки «Юриспруденция» и преподается студентам в 3-ем семестре в объеме 2-х зачетных единиц (72 часа).

Освоение профессиональной этики основывается на знаниях, приобретенных при изучении дисциплин «Теория государства и права», «Политология». В свою очередь курс «Профессиональная этика» является одним из базовых для профессионально-творческих практикумов, дисциплин начальной профилизации, их типам, видам, а также прохождения производственных практик, в ходе которых студенты учатся руководствоваться нормами этики в профессиональной работе.

Цель освоения дисциплины –детальное рассмотрение системы профессионально-этической регуляции поведения, развитие способностей молодых работников к самостоятельной профессионально-нравственной ориентации.

Основные задачикурса: датьбудущим юристам систему знаний о природе профессиональной морали, характере профессионально-нравственных отношений, их роли в профессиональной деятельности; помочь осознать, как действует профессиональная мораль, и понять особенности отражения ее в профессиональной этике; познакомить с основными этапами и тенденциями в развитии профессиональной этики; раскрытьсодержание основных профессионально-этических представлений.

Программа курса состоит из 2-х разделов и включает 6 тем, не предусматривает написание курсовой работы.

 

В соответствии с рабочей программой и тематическим планом изучение дисциплины проходит в виде аудиторной и самостоятельной работы студентов. Учебный процесс в аудитории осуществляется в форме лекций и семинарских занятий. По данной дисциплине практических занятий не предусмотрено.

В лекциях раскрываются основные темы изучаемого курса, которые входят в рабочую программу.

На семинарских занятиях продолжается углубленное теоретическое изучение наиболее важных разделов и тем, таких, как: предмет профессиональной этики, основные профессиональные этические ценности, профессиональный долг, индивидуальное сознание и профессиональная мораль: проблемы выбора, профессиональная ответственность и профессиональная совесть юриста.

Самостоятельная работа студентов направлена на самостоятельное изучение отдельных разделов и тем рабочей программы.

Формой итогового контроля знаний студентов является зачет. Зачет по дисциплине входит в общую трудоёмкость дисциплины в зачетных единицах.

Требования к результатам освоения дисциплины.В результате освоения курса студенты, обучающиеся по направлению подготовки «Юриспруденция»,должны:

знать российские и международные этические нормы, кодексы профессиональной этики; понимать значение этических регуляторов в юридической деятельности;

уметь следовать им в своей повседневной практике;

владеть навыками этического анализа профессиональных действий.

Процесс изучения дисциплины «Профессиональная этика» направлен на формирование у студентов направления подготовки «Юриспруденция»следующих компетенций (согласно ФГОС ВПО):

понимание роли права в функционировании демократического правового общества (ОК-5–7);

владение общей правовой культурой (ОК-13);

знание правовых норм, регулирующих функции правоохранительных органов, умение применять эти знания в профессиональной работе (ОК-14);

понимание значения этических регуляторов в правоохранительной деятельности (ПК-11);

знание российских и международных этических норм, кодексов профессиональной этики, умение следовать им в своей повседневной практике (ПК-12);

собирать необходимую информацию (работать с источниками информации, применять разные методы), осуществлять ее проверку, селекцию и анализ (ПК-40).

Изучение данной дисциплины предусмотрено ФГОС ВПО (2010).


 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 часа).

Одна зачётная единица равна 36 часам.

Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Всего часов / зачетных единиц Семестры
Аудиторные занятия (всего), в том числе
Лекции
Практические занятия (ПЗ)    
Семинары (С), в т.ч. зачет
Лабораторные работы (ЛР)    
Самостоятельная работа (всего), в том числе
Курсовой проект (работа)    
Расчетно-графические работы    
Реферат
Другие виды самостоятельной работы
Работа с учебной литературой
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) зачет зачет
Общая трудоемкость, часы Зачетные единицы

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.