Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Примерные формулировки тестовых заданий по курсу



«Юридическая психология».

 

1. Какой психический процесс позволяет найти выход в ситуации при отсутствии нужной полноты знаний:

a. восприятие

b. мышление

c. эмоции

d. воображение

e. память

 

2. Какое из приведенных ниже понятий относится к характеру:

a. эмоциональность

b. бережливость

c. чувствительность

d. медлительность

e. темп реакций

 

3. Какой из механизмов социализации однозначно является неосознаваемым:

a. суггестия

b. подражание

c. конформность

d. поощрение

e. идентификация

 

4. Архетипы, по Юнгу, представляют собой первообразы, присутствующие в каждом человеке и принадлежащие:

a. к индивидуальному бессознательному

b. к коллективному бессознательному

c. к идеальному “Я”

d. к сознательному компоненту личности

e. все ответы верны

 

Суть проекции по психоанализу заключается

a. в приписывании другим людям собственных чувств, переживаний и мотивов поведения

b. в ориентации поведения на доступную цель

c. в отрицании реальных фактов

d. в выборе поведения, противоположного подавленному

e. все ответы неверны

 

По теории Фрейда либидо - это энергия,

a. соответствующая потребности в самореализации личности

b. возникающая в результате подавления полового влечения

c. лежащая в основе жизненных влечений

d. лежащая в основе взаимодействий между людьми

e. все ответы неверны

 

Метод опросов

a. использует специально разработанные анкеты

b. должен применяться на репрезентативных выборках

c. позволяет получить достаточно точное отображение рассматриваемой популяции

d. должен соответствовать психометрическим требованиям надежности, валидности.

e. все ответы верны

 

8. Как показала Б.Ф.Зейгарник, мы лучшем запоминаем какое либо действие, если оно:

a. было доведено до конца

b. осталось незавершенным

c. привело к вознаграждению

d. привело к наказанию

e. все ответы верны

 

9. Как правило, творческие личности характеризуются:

a. конформизмом

b. хорошей включенностью в социальную группу

c. четко установленными представлениями о жизни и обществе

d. нонконформизмом

e. все ответы неверны

 

10. Ретроградная амнезия - это:

a. нарушения мышления

b. нарушение восприятия

c. нарушение памяти

d. нарушение чувствительности анализатора

e. все ответы верны

 

11. Гуманистическое направление в психологии главным фактором активности личности считает:

a. бессознательное влечение

b. либидо

c. чувство базальной тревоги

d. стремление к самореализации

e. все ответы неверны

 

12. Система вопросов следователя включает в себя следующие требования:

a. простота конструкции, лаконичность

b. присутствие наводящего воздействия

c. суггестивная направленность вопросов

d. наличие фонетического барьера

e. все ответы верны

 

13. Не способствует активизации памяти:

a. повторный допрос

b. исключение воздействия внешних раздражителей

c. нервно-психическое перенапряжение

d. допрос на месте происшествия

e. воспроизведение событий в прямом и обратном хрононологическом порядке.

 

14. Психическое состояние переживания неудачи, вызванное наличием реальных или мнимых непреодолимых препятствий на пути к цели - это:

a. депрессия

b. агрессия

c. фрустрация

d. аффект

e. все ответы неверны

 

15. Какой из приемов преодоления лжи относится к приемам эмоционального воздействия:

a. предъявление доказательств, опровергающих показания допрашиваемого

b. использование антипатии к кому-либо из соучастников

c. предъявление доказательств, требующих детализации показаний

d. логический анализ противоречий между интересами допрашиваемого и соучастников

e. метод косвенного допроса

 

16. Предметом судебно-психологической экспертизы является:

a. изучение психической деятельности человека

b. установление достоверности показаний допрашиваемых лиц

c. психологические знания

d. психическое здоровье допрашиваемого лица

e. психическое расстройство допрашиваемого лица

 

17. С темпераментом допрашиваемого непосредственно связан следующий уровень психологического контакта при допросе:

a. динамический

b. уровень аргументации

c. позиционный

d. уровень социально-психологических отношений

e. все ответы верны

 

18. Когда произошло выделение психологии в самостоятельную науку:

a. 4 век до н.э.

b. 17 век

c. 60-ые г.г. 19 века

d. начало 20 века

e. до сих пор не является самостоятельной наукой

 

19. Разработку полиграфа первым осуществил:

a. А.Р. Лурия

b. А.Ф. Кони

c. Э. Салливан

d. А.Е. Брусиловский

e. А.В. Петровский

 

20. При “эффекте Зейгарник”:

a. запоминается лучше то, что находится в начале или в конце ряда

b. запоминаются лучше незавершенные действия +

c. запоминаются редкие, странные впечатления лучше, чем привычные

d. происходит мотивированное забывание

e. все ответы неверны

 

21. Что является приемом активизации памяти участников уголовного и гражданского процессов:

a. использование вида памяти, который у допрашиваемого развит лучше

b. смысловая (семантическая) организация материала с выделением в нем основных опорных слов

c. стимуляция мотивов мнемической деятельности

d. необходимость установления психологического контакта

e. все ответы верны

 

22. Перцептивные особенности допрашиваемого зависят:

a. от возраста

b. индивидуально-психологических особенностей

c. профессии

d. пола

e. все ответы верны

 

23. Что из нижеперечисленного является признаком отставания в психическом развитии несовершеннолетнего:

a. инфантильность поведения, неспособность к самостоятельным умозаключениям

b. несоответствие мотивов содержанию и целям действий

c. педагогическая запущенность

d. нарушения в целенаправленности и критичности поведения

e. все ответы верны

 

24. Способность человека воспринимать предметы относительно постоянными по форме, цвету, величине, ряду других параметров независимо от имеющихся физических условий восприятия:

a. предметность восприятия

b. целостность восприятия

c. константность восприятия

d. конвергентность восприятия

e. категориальность восприятия

 

25. Свойство, проявляющееся в особой зависимости восприятия от содержания психической жизни человека, особенностей его личности, знаний, интересов, опыта:

a. синестезия

b. интеракция

c. апперцепция

d. проекция

e. атрибуция

 

26. Способность воспринимать предметы относительно постоянно по форме, цвету, величине, ряду других параметров независимо отменяющихся условий восприятия:

a. предметность

b. константность

c. валидность

d. целостность

e. лабильность

 

27. Закономерность запоминания, при которой люди обладают способностью запечатлевать объект после однократного непроизвольного его восприятия - это:

a. наглядные образы

b. образы-предаставаления

c. персервация

d. эйдетические образы

e. все ответы верны

 

28. С точки зрения какой теории, поведение человека можно направлять, используя позитивное и негативное подкрепление:

a. фрейдизм

b. неофрейдизм

c. бихевиоризм

d. гуманизм

e. негативизм

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.