Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Product placement в художественной литературе



В переводе с английского product placement означает «размещение продукта».

Product placement — это размещение определенного товара, торговой марки или услуги в кино, теле- и радиопередачах, в газетах и журналах, в Интернете, компьютерных играх, в мультфильмах, литературе, поэзии, в песнях и му­зыкальных клипах, в комиксах и т.п. — во всех «продуктах», которые имеют сюжет и которые адресованы среднестатистическому потребителю.

 

В профессиональной литературе

Product placement принято обозначать аббревиатурой PP

ТИПЫ И КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

PRODUCT PLACEMENT

1. Визуальный (visual) PP;

2. Разговорный (spoken) PP;

РР через использование (usage).

Впервые эту классификацию предложил в 1995 г. Самюэль Туркотт.

 

 

«Дальнобойщики» (сериал.). Россия, 2001-2008 г., реж. Ю. Кузьменко

 

 

 

«Дневной дозор», Россия. 2006 г., реж. Бекмамбетов.

 

 

 

 

 

 

«Крепкий орешек 4», США-Великобритания, 2007 г. реж. Л. Уайзман

 

 

 

 

«Любить по-русски 3: Губернатор». Россия- Беларусь. 1999 г., реж. Е. Матвеев.

 

 

 

«Люди в черном 2». США, 2002 г., реж. Б.Зонненфельд

 

 

«Люди в черном 2». США, 2002 г., реж. Б.Зонненфельд

 

 

«Люди в черном 2». США, 2002 г., реж. Б.Зонненфельд

 

 

 

 

 

«Матрица». Австралия – США, 1999 г., реж. Э. и Л. Вачовски

 

 

 

 

«Матрица 2. Перезагрузка». США, 2003 г., реж. Э. и Л. Вачовски

 

«Моя прекрасная няня» (сериал). Россия, 2004-2008 гг.

 

 

«Назад в будущее 2». США., 1989, реж. Р. Земекис

 

 

«Особенности национальной рыбалки». Россия, 1998 г. реж. А. Рогожкин

 

 

Product placement в художественной литературе

Первый классический пример российского литературно­го product placement -- роман Дарьи Донцовой «Филе из золотого петушка», вышедший в 2003 году. Несколько вы­держек из романа, приведенных ниже, позволяют понять, как именно позиционировались и продвигались заморожен­ные полуфабрикаты.

 

Вот я, например, недавно носясь по городу, проголода­лась и решила забежать в супермаркет, чтобы купить себе булочку и сто граммов сыра.

Зайдя в просторный зал, где бродило от силы два поку­пателя, я застыла в задумчивости. Чем угостить бунтующий желудок? Может, йогуртом? Или схватить пакетик с сухо­фруктами и орешками? Говорят, очень полезно!

Не желаете попробовать? — чистым колокольчиком прозвенел нежный голосок. Худенькая девушка в ярко-жел­том фартуке и красной шапочке протягивала мне бумажную тарелочку.

Это что? — поинтересовалась я, разглядывая предлагаемое. В последнее время многие магазины стали устраи­вать рекламные акции, дают посетителям продегустировать товар. Раньше я, гордо отвернувшись, проходила мимо столиков, но потом один раз выпила сок и теперь не упус­каю возможности попробовать нечто неизвестное, откры­ла таким образом для семьи много интересных вкусностей.

Продукция марки «Золотой петушок», — мило улыба­ясь сообщила девушка.

Я скривилась:

Нет, спасибо.

Попробуйте!

Очень хорошо знакома с курицей! Вон там, в холодиль­нике, полно всего лежит!

Да, но это надо готовить!

А ваше можно сырым есть?

Нет, конечно, — усмехнулась рекламщица, — но и хло­пот никаких, просто бросили в сковородку — и готово. Тут на любой вкус. Хотите нежнейшее филе? Или крылышки с приправами? Лично мне нравится бедрышко, оно самое сочное!

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.