Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Блок 6. Работа в «запаре». Баллов: ________(из 20 баллов)



 

1. Логичность приготовления напитков [A20] (2 балла)

2. Логичность общей подачи блюд и напитков [A21] (2 балла)

3. Общая скорость обслуживания, время приготовления заказа (2 балла)

4. Чистота в процессе приготовления заказов, убирается ли всё в процессе приготовления и сразу после завершения (2 балла)

5. Стандарты отдачи и внешнего вида напитков (2 балла)

6. Общая согласованность действий бариста и официантов/стажёров, умение готовить заказ совместно (2 балла)

7. Помощь официанту, по необходимости, в приготовление заказа и поддержание чистоты (2 балла)

8. Умение «видеть зал» и помогать официанту в обслуживании гостей (2 балла)

9. Общая атмосфера в кофейне, общее впечатление от настроения в команде, реакция на сложные ситуации, умение владеть собой (2 балла)

10. Внешний вид кофейни, знание старт-листа (2 балла)[A22]

 

 

Блок 7. Закрытие смены. Баллов: ________(из 20 баллов)[A23]

Пример закрытия смены на «Факеле», соответственно смотри чек-лист кофейни, в которой будет проходить аттестация:

1. Моем грязную посуду на мойке, натираем чистую и относим в бар.

2. Проверить и заполнить продукты (соусы, фрукты, мороженое, сахарный сироп, лимонный фреш).

3. Моем барную посуду и инвентарь (не в посудомоечной машине), оборудование (за исключением кофемолки и кофемашины) и поверхности. Если за время уборки воспользовались уже вымытым оборудованием – моем его снова. См. КНИГА ЧИСТОТЫ.

4. Чай, кофе укомплектованы в достаточном количестве.

5. Салфетницы наполнены и присутствуют на всех столах, также как и меню.

6. Столы стоят ровно; столешницы и ножки чистые; область столешницы под столом – проверяем на отсутствие ж/резинки.

7. Кресла стоят ровно, диваны и кресла чистые (в щелях отсутствует посторонние предметы). Подушки на стульях и поверхности чистые (при необходимости очистить поверхности). Стулья ставим на столы, чтобы помыть пол.

8. Стойка убрана и наполнена всем необходимым (приборы накручены, сахар в достат. кол-ве).

9. Полностью убрать рабочую зону, расставить всё на свои места. Моем раковину с помощью чистящего средства и вытираем насухо, без разводов.

10. Моем кофемашину и кофемолку согласно КНИГЕ ЧИСТОТЫ, замачиваем разобранные и вымытые холдеры в содовом растворе, пароотводы в кипятке с лимоном.

11. Витрина убрана (стёкла вымыты, на полках нет грязи).

12. Свет в витрине погашен.

13. Тен (кипятильник) наполнен и выключен.

14. Iiko (отчёты сняты, день закрыт) не раньше регламентированного времени закрытия. Выручка сведена (оформлена).

15. Карта наличия (остатка) десертов заполнена по факту (указываем только то, что реально есть в наличии)! и отправлена в группу.

16. Касса посчитана, размен оставлен.

17. Пол в баре и в гостевом туалете вымыт со средством для пола – все предварительно убрано с пола и поднято на столы.

18. На мойке не должно оставаться грязной посуды, а в посудомоечной машине не должно оставаться много столовых приборов.

19. Столы и мойка должны быть чистые и пустые.

20. Полные мусорные мешки и весь мусор вынесен в контейнеры д/мусора.


[1] Аттестуемому необходимо грамотно описать сорта, представленные в кофейне.

[2] Извинился, если долго? (больше 5 минут)

[3] Заполняется после наблюдения за работой аттестуемого за стойкой, не менее 30 мин.

[A1] [A1]Стоит ли вообще принимать аттестацию?

Если 4 бланков нет, то практика, скорее всего, будет завалена.

[A2]За каждый способ – 1 балл.

[A3]За каждый вид по 0,5 балла.

[A4]Перечислить 4 признака ИЭ – 1 балл. Написать, на что указывает – 1 балл.

[A5]Экстракция 1 балл. Отличие протекания от экстракции 1 балл.

[A6]За первый вопрос 1 балл, за второй – 3 балла.

[A7] За каждый шаг с объяснениями – 1 балл.

[A8]Ответ, выделенный цветом 1 балл.

[A9]1 балл. Различия – 3 балла.

[A10]Ответ, выделенный цветом 0,5 балла

[A11]Один ответ – 1 балл.

[A12]Критерии, выделенные отдельным цветом – 1 балл

[A13]По 1 баллу за выделенный отдельным цветом ответ.

[A14]По 2 балла за правильную граммовку.

[A15]По 2 балла за каждый качественно приготовленный эспрессо по чек-листу.

[A16]По 2 балла за каждый качественно приготовленный напиток.

[A17]Рисунок вливанием. «Попы» достаточно.

[A18]Следующие два напитка по выбору проверяющего из списка в предыдущем блоке.

[A19]Максимальная оценка за один заказ 5 баллов.

Баллы распределяем следующим образом по цветам. Каждая цветовая группа 1 балл.

[A20]В последнюю очередь готовятся напитки, которые могут потерять презентабельный внешний вид, далее напитки группируются по оптимальности одновременного приготовления.

[A21]Одновременная подача напитка и блюда в рамках всего заказа, максимально приближенная по времени подача заказа каждого гостя. Сначала дамы и дети, потом молодые люди и взрослые.

[A22]Вовремя ли убираются столы, чистота барной стойки

[A23]По баллу за каждый пункт. Оценивается после того, как бариста сообщает о сданной смене.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.