Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Самостоятельная внеаудиторная работа №4



 

Содержание: Решение задач при помощи алгоритмов. Способы поиска информации в ПК.

Форма выполнения: решение задач, отчет.

Время выполнения: 6 часов

Цель:

1. Усвоение и закрепление новых знаний.

2. Формирование умений и навыков при выполнении самостоятельной работы.

3. Воспитание познавательных интересов у студентов при работе с электронными ресурсами.

4. Эффективно работать с ПК

5. Воспитание познавательных интересов и творческих способностей у студентов при работе с прикладными программами.

6. Воспитание самоконтроля.

Задание: решить поставленные задачи и выполнить поиск информации.

Алгоритм:

1.Найти информацию о построении алгоритмов.

2. Выполнить решение задач

3. Выполнить практическое задание по теме: «Поиск информации при помощи специализированных функций встроенных в ОС».

4. Оформить отчет со скриншотами по проделанной практической работе и оформить отчет.

Задание на практичсекую работу:

Перебор делителей – это алгоритм, предназначенный для определения, какое число перед нами: простое или составное.

3) Решето Эратосфена - алгоритм определения простых чисел.

 

Найти способы поиска информации на компьютере.

Найти следующие файлы:

- системные файлы.

- файлы для проигрывания музыки и видео

- информацию о ПК

- информацию о оС

-панель управления

- программу проводник

- браузер

- папку : Program Files

Критерии оценки: Отчет должен содержать подробные шаги с описанием работы при поиске нужных файлов, скриншоты с компьютера. Оценка данной работы производится с учетом полноты и правильности выполнения заданий по пятибалльной шкале. Задачи оцениваются отдельно по правильности выполнения каждого алгоритма.

 

Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2,ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9.

 

 

Самостоятельная внеаудиторная работа №5

 

Содержание: Написать сообщение на тему: «Использование информационных моделей в реальной жизни».

Форма выполнения: сообщение.

Время выполнения: 6 часов

Цель:

1. Углубление знаний.

2. Расширение кругозора.

3.Развитие умений выделять главное, существенное, анализировать, конспектировать.

Задание: составить сообщение.

Алгоритм:

1. Найдите на специализированных сайтах или из дополнительных источников информацию на тему использование информационных моделей в реальной жизни.

2. Составить план изложения материала по предложенной теме.

3. Оформить сообщение.

Критерии оценки: Оценка данной работы производится с учетом полноты и правильности отражения материала, раскрытия темы доклада, правельности приведенных примеров, количества страниц (не менее 2 страниц печатного текста), правильности оформления.

 

Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2,ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9.

Самостоятельная внеаудиторная работа №6

Содержание: Составить презентацию на тему: «Аппаратное и программного обеспечение компьютера, многообразие устройств ввода и вывода».

Форма выполнения: презентация.

Время выполнения: 6 часов

Цель:

1. Углубление знаний.

2. Расширение кругозора.

2. Подробное изучение материала

4..Развитие умений выделять главное, существенное, анализировать, составлять презентацию.

Задание: составить презентацию.

Алгоритм работы:

1. Найдите информацию на тему программное и аппаратное обеспечение компьютера..

2. Привести примеры устройств ввода и вывода информации.

3. Найти визуальное представление каждого устройства

4. Оформить презентацию средствами MS Access

 

Критерии оценки: Оценка данной работы производится с учетом полноты и правильности отражения материала, раскрытия темы, правильности приведенных примеров, количества страниц. Презентация должна содержать минимум 10 слайдов, все слайды должны быть логически оформлены, иметь четкую последовательность и полностью раскрывать поставленную тему, должны содержаться иллюстрации.

Литература для выполнения:

1) Трайнев В.А., Трайнев И.В. Информационные коммуникационные технологии – М., 2006.

Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2,ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9.




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.