Здесь оборудовал своё логово сам бехир. Подобно драконам, он хранит здесь россыпью по дну пещеры своё золото и сокровища (а так же подпорченные кислотой фрагменты брони и оружия, которое он не смог полностью переварить), и использует их как своё ложе для отдыха. В хранящиеся здесь сокровища включены и те изделия, которые он отобрал у троллей.
Сокровище:1 740 зм, 4 120 см, яркий оливково-зеленый перидот (500 зм), две жемчужины (100 зм каждая), позолоченная головная повязка инкрустированная четырьмя маленькими алмазами (1 500 зм), золотое ожерелье с набором из 11 лунных камней (300 зм), кольчуга для лошади с золотыми вставками (400 зм), набор скарабеев из слоновой кости с пятью агатами тигрового глаза (150 зм), платиновая диадема (500 зм), набор шестигранных игральных кубиков из слоновой кости ( всего на 25 зм), серебряный желудь украшенный одной зеленой шпинелью (150 зм), серебряный графин инкрустированный цирконами (1 500 зм), зелье лечения средних ран.
Карта ниже детализирует расположение логова Гримлайта в ущелье.
Гримлайт:муж; увеличенный бехир; CR 10; Гигантское волшебное животное (электричество); Нейтрально-злой ; КХ 18d10+126; хп 225; Инициатива +5; Скорость 40 футов., лазание 15 футов.; КБ 18, касание 7, врасплох 17; Атака +26 бл.бой (2d6+12, укус), +24 бл.бой (1d6+6, 6 когтей); Занимаемое пространство/досягаемость 10 футов. x 60 фт./10 футов.; Спецатаки: оружие дыхания (молния), сжимание (2d8+18), улучшенный захват, проглотить целиком; Особенности: не может быть сбит с ног, темновидение 60 футов., иммунитет к электричеству, зрение при слабом освещении, нюх;; Спасброски Стойкость +18, Реакция +12, Воля +10; Сила 34, Ловкость 13, Телосложение 25, Интеллект 12, Мудрость 14, Обаяние 12.
Умения и Навыки:Лазание +22, Спрятаться +9, Обнаружение +18; Рассечение, Улучшенная Инициатива, Железные Воля, Мультиатака, Мощный удар
Оружие Дыхания (Su):Один раз в минуту, Гримлайт может выдохнуть молнию линией в 5 футов высотой, 5 футов шириной, и 20 футов длиной. Его оружие дыхания наносит 7d6 пунктов ущерба электричеством (спасбросок Реакции УC 26 снижает урон вполовину)..
Сжатие (Ex):При успешной проверке борьбы Гримлайт может нанести схваченному противнику Гигантского или меньше размером, 2d8+18 пунктов ущерба сдавливанием. Он также может использовать свои когти против схваченного противника.
Улучшенный Захват (Ex):Если Гримлайт атакуя Огромного или меньше размером противника своей атакой укуса наносит обычный ущерб, он может начать борьбу свободным действием не вызывая атаку по возможности (бонус борьбы +42). Если попытка начать борьбу успешна, он может применить сжатие в этом же раунде и попытаться проглотить противника целиком в следующем раунде. После этого, Гримлайт может проводить борьбу как обычно, или просто удерживать противника в своих челюстях (-20 штраф на проверку борьбы, но Гримлайт не считается борющимся). В любом случае каждая успешная проверка борьбы проведенная во время следующих раундов, автоматически позволяет ему нанести урон укусом и сжатие для нанесения повреждений.
Проглотить целиком (Ex):Гримлайт может проглотить одно схваченное существо Большого или меньше размером, проведя успешную проверку борьбы (бонус борьбы +42)(см. Улучшенный Захват, выше). После заглатывания Гримлайт может использовать умение Рассечение, для того чтобы укусить и схватить другого противника. Проглоченное Гримлайтом существо находясь в животе бехира получает 2d8+12 пунктов сокрушительного ущерба и 8 пунктов ущерба кислотой в раунд. Успешная проверка борьбы позволяет проглоченному существу выбраться из живота Гримлайта к его челюстям, где для последующего освобождения необходима ещё одна успешная проверка борьбы. Альтернативно, проглоченное существо может попытаться прорезать себе выход, используя свои когти или легкое режущее и колющее оружие. Нанеся в общей сложности по крайней мере 25 пунктов ущерба животу бехира (КБ 20) проглоченный прорезает в нём дыру, достаточно большую, чтобы можно было выбраться. Как только проглоченное существо выбирается, бехир сокращая свои мускулы закрывает прорезанное отверстие; и следующему проглоченному им противнику придется прорезать новый выход. В животе Гримлайта могут поместится два Большого, или восемь Средних, или16 Маленьких, или 64 Мизерных, или 256 Крошечных и меньше противников.
Не может быть сбит с ног (Ex):из-за своего множества ног Гримлайт неуязвим для атак связанных со сбиванием с ног.
Нюх (Ex):Гримлайт может обнаружить с помощью своего нюха приближающихся, прячущихся противников и отследить их при помощи своего обоняния.