Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Вопрос 3. Требования к судну при организации перевозок туристов



Водным транспортом

 

Подсудном в Кодексе торгового мореплавания РФ понимается самоходное или не самоходное плавучее сооружение, используемое в целях торгового мореплавания. Среди судов указанный Кодекс выделяет понятие маломерного судна. Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается судно, длина которого недолжна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать. Под прогулочным судном в Кодексе торгового мореплавания РФ понимается судно, общее количество людей на котором не должно превышать восемнадцать, в том числе пассажиров не более чем двенадцать, и которое используется в не коммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах.

Судно, подлежащее государственной регистрации, должно иметь свое название.

Название судну присваивается его собственником в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Название судна может быть изменено при переходе права собственности на судно или при наличии других достаточных НА ТО оснований.

Судну присваивается позывной сигнал. В зависимости от технической оснащенности судна ему присваиваются также идентификационный номер судовой станции спутниковой связи и номер избирательного вызова судовой станции.

Подлежащие государственной регистрации суда должны иметь следующие судовые документы:

◊свидетельство (временное свидетельство) о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации;

◊свидетельство о праве собственности на судно;

◊пассажирское свидетельство (для пассажирского судна);

◊мерительное свидетельство;

◊свидетельство о грузовой марке;

◊свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью;

◊разрешение на судовую радиостанцию и радиожурнал (если судно имеет судовую радиостанцию);

◊судовая роль;

◊судовой журнал;

◊машинный журнал (для судов с механическим двигателем);

◊санитарный журнал;

◊судовое санитарное свидетельство о праве плавания;

◊иные судовые документы, предусмотренные между народными договорами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Российской Федерации.

Судно, пропавшее без вести. Судно считается пропавшим без вести, если от судна не поступило ни какого известия в течение срока, превышающего в два раза срок, необходимый в нормальных условиях для перехода от места, от куда поступило последнее известие о судне, до порта назначения. Срок, необходимый для признания судна пропавшим без вести, не может быть менее чем один месяц и более чем три месяца со дня последнего известия о судне, в условиях военных действий не может быть менее чем шесть месяцев.

Судно, конструктивно погибшее. Поврежденное судно считается конструктивно погибшим, если:

- судно не может быть восстановлено ни в том месте, в котором судно находится, ни в любом другом месте, в которое судно может быть доставлено;

- ремонт судна экономически не целесообразен.

20 августа 2009 г. Министерство транспорта РФ утвердило документ «Общие правила плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним». Согласно данному документу предварительная информация о заходе судна в морской порт должна содержать следующие сведения:

◊номер судна;

◊название судна на русском И Английском языках;

◊позывной сигнал судна;

◊государственная принадлежность (флаг) судна;

◊номер судна подвижной морской службы;

◊наименование и номер судовладельца и оператора судна;

◊основные характеристики судна (год постройки, валовая вместимость, длина наибольшая, ширина наибольшая, осадка носом и кормой);

◊тип и количество груза;

◊информация о балласте (количество и район приема балласта);

◊для танкера при следовании под погрузку – количество балласта, наименование предыдущего перевезенного груза;

◊наличие (количество и тип) опасных грузов;

◊количество пассажиров на борту;

◊количество членов экипажа судна и их гражданство;

◊ожидаемые дата и время захода в морской порт;

◊планируемые операции в морском порту:

◊тип и количество выгружаемого и загружаемого груза в морском порту захода;

◊необходимое количество требуемого пополнения судовых запасов и их наименование;

◊не обходимое количество требующих сдачи отходов и их наименование;

◊планируемая смена членов экипажа судна;

◊наличие действительного Международного свидетельства об охране судна или Временного международного свидетельства об охране судна;

◊сведения об уровне охраны или уровне безопасности судна в соответствии с Международным кодексом по охране судов и портовых средств (Кодекс ОСПС);

◊наименование последнего порта выхода судна;

◊наименование следующего порта захода судна;

◊ожидаемые дата и время выхода судна из морского порта;

◊требуемое обеспечение безопасного плавания и стоянки судна в морском порту (буксиры, лоцман и т.п.);

◊информация о санитарно-эпидемиологической обстановке на борту судна;

◊информация о неисправности судовых грузовых устройств (механизмов) при наличии, а также о любых серьезных несоответствиях судна международным требованиям в области охраны человеческой жизни на море, безопасности мореплавания, защиты морской среды от загрязнения с судов, транспортной безопасности.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.