Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Motor und Getriebe: Hightech, die sich lohnt



Im Z4 bekam das DKG gefühlt die bisher

 

 

водителю индивидуальную регулировку жесткости амортизаторов и системы контроля динамики движения. Режим Normal в противоположность предшественнику настроен непривычно комфортабельно и удобен для поездок. Отлично продумано! Поговаривали, что родстер потеряет свою прежнюю дерзость на дороге, но все вышло иначе. В режиме Sport он ведет себя агрессивнее, громче и спортивнее, в режиме Sport+ придется позабыть про комфорт, благодаря системе управления динамикой. В этом режиме Z4 становится неуправляемым и ставит водителя перед выбором нужных настроек.

 

Прежде всего этот режим подходит для поездок на гоночных трассах и хорошо оснащенных сельских дорогах. Слишком нервно ведет себя родстер на извилистых дорогах Испании. Среди опций присутствует спортивный режим с выключенной системой контроля тяги. В этом режиме кузов дрожит и защитный анкер срабатывает слишком поздно. Водитель чувствует каждый поворот и каждую неровность на дороге.

 

Малейшее движение пальцем точно передается на переднюю ось. Но не только это достойно быть упомянутым. Опциональная автоматическая коробка передач меня, любителя «механики», могла бы удивить только условно, и комплектация с механической коробкой передач стала хорошей альтернативой. Средний расход топлива у версии с АКПП 9 л, что почти на пол-литра меньше, чем у версии с механической КПП.

 

Двигатель и КПП: Хай-тек, оправдывающий средства.

 

ДКГ в Z4 настроен очень точно. Комфортный круиз вдоль берега моря, сумасшедшие скоростные поездки в режиме «S» или приятные виражи в совокупности с заносами, ДКГ всегда в вашем распоряжении.

beste Abstimmung verpasst. Ob nun gemütliches Cruisen am Strand, rasante Beschleunigungsfahrten im S-Modus oder spaßbringende Kurvenräuberei in Verbindung mit den Schaltwippen, auf 700 Kilometern war das DKG immer sofort präsent. Als kleinen Bonus gibt es dann hier und da beim Runterschalten noch ein rotziges Zwischengasgebell. High Precision Injektion, Aluminium-Kurbelgehäuse und Twin-Turbo-Aufladung, das hört sich schon ohne direkte Daten herrlich an. Drei Liter Hubraum geben die Basis.

Zwei Turbolader, die jeweils drei Zylinder mit komprimierter Luft versorgen, bringen den „Engine of the Year 2007“ förmlich zum Tanzen. Eine perfekte Kombi. Dadurch kommt der sDrive35i auf eine Leistung von 75,5 kW pro Liter Hubraum. Das Trägheitsmoment, auch Turboloch genannt, löst sich quasi in Luft auf. Zudem erfüllt der Motor problemlos die Euro 5-Norm.

 

В качестве бонуса при резких переключениях передач дерзкий рокот двигателя. Непосредственный впрыск топлива, алюминиевый блок цилиндров и двойной турбонаддув, это звучит без всяких цифр впечатляюще. Три литра рабочего объема являются основой для всего сказанного.

 

Две турбины, каждая из которых соответственно снабжает по три цилиндра воздухом, заставлют «автомобиль года 2007» буквально летать. Идеальное сочетание! Благодаря этому sDrive35i достигает мощности 75,5 кВт/л. Неприятный момент, так назывемый выхлоп. Насчет этого можно сказать, что автомобиль отвечает всем стандартам Евро-5.


Glossar

1. Hubraum, m -(e)s, -raume – der Arbeitsumfang des Motors, in dem Treibstoff gebrannt wird (рабочий объём).

2. Zylinder m -s, = - цилиндр

3. Turbolader m -s, = - турбина

4. Direktkupplungsgetriebe n –s, = - der Mechanismus, der die Geschwindigkeiten umschaltet (коробка переключения передач).

Durchschnittsverbrauch m –(e)s – средний расход топлива

6. Traktionskontrolle f - n – das System, das die Lenkung des Autos bei Matschwetter einfacher macht ( антипробуксовочная система или система контроля тяги)

Sportfahrwerk n –(e)s, -e - cпортивное шасси

8. Sicherheitsanker m –s, = - защитный анкер

Hinterachse f, -n – задняя ось

Umdrehung f, -en - оборот

Drehmoment n –(e)s, -e – крутящий момент

12. Leistungsgewicht n –(e)s, -e – das Verhaltniss des Gewichts des Autos zu der Leistung des Motors (соотношение массы и мощности)

Heck n –(e)s, pl –e и –s –кузов




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.