Арбитражный процесс и арбитражное исполнительное производство
Учебно-методический комплекс дисциплины
Специальности: 030501 «Юриспруденция»
Челябинск 2009
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
ГОУ ВПО «РГТЭУ»
Челябинский институт (филиал)
Кафедра гражданского права и процесса
Утверждено УМС Челябинского института (филиала) ГОУ ВПО «РГТЭУ»
Протокол № ___
«___» _______ 2009 г.
Председатель________В.В.Мухин
Арбитражный процесс и арбитражное исполнительное производство
Учебно-методический комплекс дисциплины
Специальности: 030501 «Юриспруденция»
Рекомендовано кафедрой:
протокол №____________
«____»_________2009 г.
Зав. кафедрой_________
Челябинск 2009
УДК 342
ББК 67.400
А 23
Атласова, Т.В. Арбитражный процесс и арбитражное исполнительное производство [Текст]: учеб.-метод. комплекс дисциплины/ Т.В. Атласова; Челяб. ин-т (фил.) ГОУ ВПО «РГТЭУ».- Челябинск, 2009.- 53с.
Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) «Арбитражный процесс и арбитражное исполнительное производство» предназначен для студентов специальностей 030501 «Юриспруденция» всех форм обучения.
УМКД включает рабочую учебную программу дисциплины, где представлены цели задачи и предмет дисциплины; требования к уровню освоения дисциплины; объем дисциплины и виды учебной работы; содержание дисциплины; темы семинарских занятий; задания по самостоятельной работе студентов; тематика контрольных работ; вопросы для подготовки к зачету; учебно-методическое обеспечение.
УМКД содержит методические указания к семинарским занятиям; методические рекомендации и задания по самостоятельной работе студентов; методические рекомендации по выполнению контрольных работ.
ÓЧелябинский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ», 2009
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Инновационные технологии, используемые
в преподавании курса …………………………………………………..
Аннотация……………………………………………………………….
Рабочая учебная программа дисциплины……………………………..
1. Цели и задачи дисциплины… …………………………………..
2. Требования к уровню освоения дисциплины…………………..
3. Объем дисциплины……………………………………………….
3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы………………..
3.2. Распределение часов по темам
и видам учебной работы……………………………..............
4. Содержание дисциплины…………………………………………..
5. Темы и задания практических и семинарских занятий ……. …..
6. Задания для самостоятельной работы студентов………………...
7. Тематика контрольных работ ……………………………………..
8. Вопросы для подготовки к экзамену……………………………..
9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины………………..
9.1 Литература………………………………………………………...
9.2. Методическое обеспечение дисциплины……………………….
9.3. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины ………………………………………………………….
Приложения:
1. Методические указания по подготовке к практическим и семинарским занятиям…………………………………………….
2. Тестовые материалы для контроля знаний студентов ………….
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА
Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике (тема7).
Кейс-стади – представляет собой имитацию реального события, сочетающую в себе достаточно адекватное отражение реальной действительности, небольшие материальные и временные затраты. Деловая игра в миниатюре, сочетающая в себе профессиональную деятельность с игровой (тема5)
Круглый стол – один из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма общения позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога (тема19).
Коллоквиум – одна из форм учебных занятий, в ходе которой преподаватель контролирует усвоение сложного лекционного курса или самостоятельную работу студентов в течение семестра (тема9,14).
Тестовое задание – минимальная составляющая единица теста, которая состоит из условия (вопроса) и, в зависимости от типа задания, может содержать или не содержать набор ответов для выбора (самостоятельная работа студентов).
АННОТАЦИЯ
Учебно-методический комплекс дисциплины Арбитражный процесс и арбитражное исполнительное производство составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 030501 Юриспруденция.
Дисциплина входит в федеральный компонент цикла специальных дисциплин специализации и является обязательной для изучения.
Автор-составитель: Атласова Татьяна Викторовна, старший преподаватель кафедры Гражданского права и процесса
Утвержден на заседании Учебно-методического совета Челябинского института (филиала) ГОУ ВПО «РГТЭУ» «___» _____________ г., протокол № ___.