Уровень учебных достижений по программе курса оценивается по шкале итоговых оценок, принятой в кредитной технологии обучения (табл.1)
Таблица 1 Шкала итоговых оценок
Оценка по буквенной системе
Баллы
Процентное содержание
Оценка по традиционной
системе
А
4,0
95-100
Отлично
А-
3,67
90-94
Отлично
В+
3,33
85-89
Хорошо
В
3,0
80-84
Хорошо
В-
2,67
75-79
Хорошо
С+
2,33
70-74
Удовлетворительно
С
2,0
65-69
Удовлетворительно
С-
1,67
60-64
Удовлетворительно
D+
1,33
55-59
Удовлетворительно
D
1,0
50-54
Удовлетворительно
F
0-49
Неудовлетворительно
Оценка рейтинга допуска накапливается в течение семестра. Каждый вид учебной работы оценивается по 100-балльной шкале и включается в рейтинг допуска с учетом весового коэффициента в соответствии с табл. 2.
Таблица 2 Рейтинг допуска. Значимость каждого вида работ
Вид работ
Весовой коэффициент
Посещение лекций
0,12
Практические занятия
0,32
Расчетно-графические работа
0,40
Рубежная аттестация
0,16
Итого рейтинг допуска
1,0
Итоговая оценка выводится, как
И = 0,6РД + 0,4Э
где Э – оценка на экзамене,
РД – оценка рейтинга допуска.
5.2 Политика выставления баллов:
Максимальные оценочные баллы проставляются при условии ритмичного выполнения и высокого качества работы. Оценочные баллы тестирования и посещения лекционных занятий проставляются в зависимости от числа правильных ответов и числа пропущенных лекций.
Перевод оценок при организации академической мобильности обучающихся в университете
Перевод оценок по ECTS (Европейская система трансферта (перевода) и накопления кредитов) в балльно-рейтинговую буквенную систему оценки учебных достижений обучающихся РК и обратно осуществляется согласно таблицам 3 и 4.
Таблица 3 Перевод оценок по ECTS в балльно-рейтинговую буквенную систему оценки учебных достижений обучающихся РК
Оценка по системе ECTS
Оценка по буквенной системе
Цифровой эквивалент баллов
Процентное содержание
Оценка по традиционной системе
A
A
4,0
Отлично
B
B+
3,33
Хорошо
C
B
3,0
Хорошо
D
C
2,0
Удовлетворительно
E
D
1,0
Удовлетворительно
FX, F
F
Неудовлетворительно
Таблица 4 Перевод оценок балльно-рейтинговой буквенной системы РК в оценки по ECTS
Оценка по буквенной системе
Цифровой эквивалент баллов
Процентное содержание
Оценка по традиционной системе
Оценка по системе ECTS
A
4,0
95-100
Отлично
A
A+
3,67
90-94
Отлично
A
B+
3,33
85-89
Хорошо
B
B
3,0
80-84
Хорошо
C
B-
2,67
75-79
Хорошо
C
C+
2,33
70-74
Удовлетворительно
C
C
2,0
65-69
Удовлетворительно
D
C-
1,67
60-64
Удовлетворительно
D
D+
1,33
55-59
Удовлетворительно
D
D
1,0
50-54
Удовлетворительно
E
F
0-49
Неудовлетворительно
FX, F
Политика курса
- не опаздывать и не пропускать занятия;
- внимательно отслеживать предлагаемый преподавателем сценарий занятий, активно участвуя в нем;
- отрабатывать лабораторные занятия, пропущенные по уважительным причинам (при наличии допуска из деканата);
- представлять для защиты РГР не позже, чем в предпоследнюю неделю семестра;
- заниматься самостоятельно в библиотеке и дома.
Нормы академической этики
- дисциплинированность;
- воспитанность;
- доброжелательность;
- честность;
- ответственность;
- работа в аудитории с отключенными сотовыми телефонами.
Конфликтные ситуации должны открыто обсуждаться в учебных группах с преподавателем, эдвайзером, а при неразрешимости конфликта, доводиться до сотрудников деканата.
Список литературы
Основная:
1. Ахметов К.Г., Сагиндиков Е.Н., Байжомартов У.С., Жунусов Б.А. Основы менеджмента. Актобе-Уральск, Изд. «А-Полиграфия», 2005
2. Беляев В.И. Менеджмент.-М.: 2009
3. Вертакова Ю.В. Управленческие решения: разработка и выбор.-М.: 2005
4. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. М.: ТК Велби, Проспект, 2005
5. Виханский О.С. Менеджмент. М.: Экономист, 2003
6. Всеобщая история менеджмента: научное издание/ Под ред. И.И. Мазура, В.Д. Шапиро/ М.: Издательский центр ЕЛИМА, 2007
7. Горбунова М.Ю. Кадровый менеджмент и психология управления.-М.:2008
8. Грязнова А.Г. Основы менеджмента. Учебное пособие.- М.: Экономика, 2008
9. Друкер, П. Энциклопедия менеджмента / П. Друкер; пер. с англ. – М.: Изд-во «Вильямс» 2004
10. Дъяков А.Ф., Жуков В.В., Максимов Б.К., Молодюк В.В. Менеджмент и маркетинг в электроэнергетике: учебное пособие для студентов вузов – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: Издательство МЭИ, 2005
14. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2005
15. Менеджмент/ Под ред. Н.Ю. Чаусова, – М.: Экономист, 2010
16. Набиев Р.А. Основы менеджмента, Алматы: Казак университеты, 2008
17. Ильенкова С.Д. Инновационнный менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 327 с.
18. Пустынникова Е.В. Основы менеджмента : учебное пособие - М.: КНОРУС, 2008
19. Резникова Н.П., Демина Е. В., и др. «Менеджмент в телекоммуникациях»- М:. МТУСИ, 2002
20. «Менеджмент в телекоммуникациях». Под редакцией Резникой Н.П., - М:. ЮТИС, 2006
21. Семенов А.К. Основы менеджмента, М.: 2009
22. Тебекин А.В. Менеджмент организации.-М.: 2008
Дополнительная:
23. Послание президента РК народу Казахстана. – Астана, 2008.
24. Стратегия индустриально – инновационного развития РК на 2003-2015 годы. - Астана, 2003.
25. Вачугов Д.Д., Кислякова Н.А. Менеджмент - М.: Высшая школа, 2008
26. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу менеджмент. - М.: Гардарика, 2004
27. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997
28. Глухов В.В. Ситуационный анализ (деловые игры для менеджмента): Учебное пособие. - СПб.: Спец. литература, 1999
29. Казанцев А.К. и др. Практический менеджмент: в деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 1999
30. Мамыров Н.К. Менеджмент и рынок: казахстанская модель. - А.: Казак энциклопедиясы, 1998
31. Нарибаев К.Н., Джумабаев С.К. Менеджмент. Алматы: Казак университеты, 1998
Материалы кафедры:
32. Валиева Л.Ш. Менеджмент. Сборник материалов к лекциям для магистрантов профильной магистратуры всех специальностей. – Алматы: АУЭС; 2014
33. Еркешева З.Д. Менеджмент. Методические указания к выполнению расчетно-графической работы для магистрантов профильной магистратуры всех специальностей. – Алматы: АУЭС; 2014