Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

А) общепрофессиональные компетенции (ОПК)



Рабочая программа дисциплины (модуля)

Арбитражный процесс

 

 

Б1.Б.19 Базовая часть

 

Направление подготовки

 

40.03.01 – Юриспруденция (уровень бакалавриата)

 

Профиль подготовки

Уголовно-правовой, гражданско-правовой, государственно-правовой

 

Квалификация (степень) выпускника

Академический бакалавр

 

Форма обучения

Очная, заочная, заочная (на базе высшего образования)

 

 

Разработчик (составитель):

ст. преподаватель Л.Л. Азаматова

 

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

1. Место учебной дисциплины (модуля) в структуре основной

образовательной программы……………………………………………………………………………3

 

2. Объем учебной дисциплины (модуля) ………………………………………………………..........3

 

3. Цели освоения учебной дисциплины (модуля)……………………...…………………………….. 3

 

4. Компетенции обучающегося, формируемые

в результате освоения дисциплины (модуля)………………………………………………………….3

 

5. Содержание рабочей программы для очной формы обучения……………………………………5

 

6. Содержание рабочей программы для заочной формы обучения…………………………………28

 

7. Содержание рабочей программы для заочной формы

обучения (на базе высшего образования)……………………………………………………………..51

 

8. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся

по дисциплине (модулю)………………………………………………………………………………74

 

9. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся

по дисциплине (модулю) ……………………………………………………………………………..74

 

10. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой

для освоения дисциплины (модуля) ………………………………………………………………….86

 

11. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимой для освоения дисциплины (модуля) ………………………………………………..…91

 

12. Перечень информационных технологий, необходимых

для освоения дисциплины (модуля) ………………………………………………………………. 92

 

13. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) ……………...92

 

14. Методические рекомендации для преподавателя ……………………………………………….93

 

15. Материально-техническая база для осуществления образовательного

процесса по дисциплине (модулю) …………………………………………………………………..94

 


МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б1.Б.19 Базовая часть» ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010 г. №464.

Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающегося в результате освоения дисциплин ООП подготовки бакалавра юриспруденции: «Теория государства и права», «Конституционное право», «Гражданское право», «Административное право», «Гражданский процесс».

 

ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

В целом общая трудоемкость дисциплины (модуля) «Арбитражный процесс» составляет 7 зачетных единиц, 252 часов, из них:

- для очной формы обучения: лекций - 30, практических занятий - 55, КСР - 4, самостоятельная работа студентов - 108.

- для заочной формы обучения: лекций - 8, практических занятий - 14, КСР - 3, самостоятельная работа студентов - 215.

- для заочной формы обучения: (на базе высшего образования): лекций - 6, практических занятий - 8, КСР - 2, самостоятельная работа студентов - 227.

 

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Целями изучения дисциплины «Арбитражный процесс» являются: получение студентами теоретических знаний, практических умений и навыков, необходимых для применения норм арбитражного процессуального законодательства в профессиональной деятельности юриста в рамках осуществления правоприменительной деятельности.

 

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Данная учебная дисциплина «Арбитражный процесс» способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата), утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010 г. №464

а) общепрофессиональные компетенции (ОПК)

· способностью неукоснительно соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также иные нормативные правовые акты, нормы международного права и международных договоров Российской Федерации (ОПК-1);

· способностью работать на благо общества и государства (ОПК-2);

· способностью противостоять действиям, наносящим ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц (ОПК-3);

· способностью сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4);

· способностью повышать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-6).

б) Профессиональных (ПК):

· способностью разрабатывать нормативные правовые акты в соответствии с профилем профессиональной деятельности (ПК-1);

· способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

· способностью обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

· способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

· способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

· способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

· владением навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

· готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

· способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

· способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

· готовностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

· способностью толковать различные правовые акты (ПК-15);

· способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).

уметь:

свободно ориентироваться в гражданском процессуальном законодательстве и в иных нормативных актах, регулирующих процессуальную деятельность;

правильно применять и использовать понятия и категории гражданского процессуального права;

отличать процессуальные правоотношения от материальных правоотношений;

владеть навыками:

грамотно разрешать предлагаемые практические ситуации;

составлять процессуальные документы;

обоснованно и уверенно отстаивать свою позицию по спорным вопросам.

 

 


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.