Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Lucille, Первые капли дождя



Мы дождались рассвета, перед тем, как сесть на первый поезд. По небу было видно, что вот-вот пойдет дождь – несмотря на то, что было утро, небо всё равно было серым.

- Эй, тебе ведь надо идти в школу, да?- спросила Мафуйу пока мы сидели в трясущемся поезде.

- Прогуляю. Один день - ничего страшного.

Тем более, я уже пропустил достаточно много уроков по различным причинам, но я решил не говорить ей об этом.

- Ты оставил записку отцу?

- Не-а. Но я думаю, ему будет всё равно, если я исчезну, пока в холодильнике будет лежать завтрак.

- Но…

Хоть сама и сбежала из дому, но, к моему удивлению, беспокоилась о других.

- Слушай, это ты меня попросила пойти с тобой! Почему ты всё еще беспокоишься о таких вещах?

- …Я думала это был мимолетный порыв, и что ты сегодня вернёшься.

Так она на самом деле смотрела на меня свысока.

- Это ты же по-настоящему убегаешь из дома! Твой отец, наверное, разыскивает тебя повсюду, да? Тем более, это уже не первый раз…

Мафуйу покачала головой.

- Завтра будет выступление. Тот человек уже, наверное, едет в аэропорт.

- Не может быть. Речь о том, что исчезла его дочь…

- Но для того человека или оркестра отсутствие дирижера будет намного более проблематичным, правильно?

Ну, она права, но…

Хотя не то, чтобы нас так легко найдут, но, наверное, будет лучше, если мы будем поосторожней, когда проходим мимо полицейских участков? Мафуйу раньше снималась в рекламных роликах, так что могут быть люди, которые узнают её с первого взгляда.

- Куда мы идем?

- В муниципалитет.

- Муниципалитет?

Мы сошли на станции в середине города, затем, пройдя через северный вход на станцию, направились в сторону административных зданий. Сбежавшая девочка Мафуйу была довольно напугана моим предложением, над которым я не очень-то и задумывался.

- Что если они поймут, что мы сбежали из дома?…

- Все будет нормально, если мы зайдем с высоко поднятыми головами! Они, скорее всего, даже не подумают о том, что два человека, сбежавшие из дома, могут вот так просто зайти в муниципалитет, верно?

С другой стороны, покажется немного странным, что я несу кейс для гитары и прочий багаж, так что я отдал это всё Мафуйу и велел спрятаться в туалете, а сам направился в офис.

- Крупногабаритный мусор? А, да, таблица вон там.

Полная женщина за прилавком взяла ручку и постучала по таблице классификации мусора до того, как я закончил своё предложение.

- Эм… У меня вопрос не по поводу того, чтобы что-то выбросить, а по поводу того, где мне найти то, что я нечаянно выбросил.

Женщина склонила голову набок и посмотрела на меня.

- Я хочу сказать… что я выбросил кое-что по ошибке…

- Что? Вы хотите что-то найти? Невозможно, абсолютно невозможно, - на секунду у меня появилось желание шлепнуть её по лбу. Понадоедав женщине еще какое-то время, я, наконец, выяснил кое-что насчет одного центра переработки. Это завод, где размельчают крупный мусор.

- Но даже если вы сходите туда… это невозможно, вы точно не найдете её. Вы знаете сколько мусора туда приходит каждый день? Вы действительно думаете, что найдете её, когда придете туда?

- Спасибо вам.

Я быстро выбежал оттуда. Она спросила, думаю ли я, что найду её, когда приду туда? Я думаю – да, вот что!

Центр переработки находился на другом конце города, на окраине. Мы сошли на станции, на которой я никогда раньше не был, и нам всё равно потребовалось 20 минут, чтобы дойти до центра, находящегося на маленьком холме. Увидев размеры здания, стоявшего среди зеленых деревьев, мы с Мафуйу невольно остановились.

Мимо нас проезжали грузовики с крупным мусором. Мы могли лишь стоять на обочине и смотреть в изумлении, будучи чуть не сбитыми этими грузовиками.

- Какой же он огромный… - пробормотала Мафуйу, будто читая мои мысли.

Поле нашей школы можно назвать обширным, но это место было совсем на другом уровне. Здание перед нами было во много раз больше школьной территории, и из него постоянно доносились громкие звуки.

У меня в ушах прозвенели слова женщины в муниципалитете: «Невозможно, абсолютно невозможно!»

- В любом случае… давай сначала посмотрим?

- Эм… ммм.

Когда мы почти дошли до входа, нас чуть не задавил грузовик. Мафуйу сильно раскашлялась от пыли, поднятой грузовиком. «Центр переработки – завод по уничтожению мусора» - было написано на вывеске.

- Куда пойдем?

Пока я осматривался, Мафуйу безмолвно указала налево. Там висела табличка «Регистрация» и стрелка, указывающая на небольшое здание неподалеку, похожее на заправку.

Приблизившись, мы увидели крышу, прилегающую к зданию. Под ней находился металлический щит размером с машину, а рядом с ним – устройство, напоминающее почтовый ящик. На асфальте белым цветом был нарисован крупный знак «STOP».

- Этим измеряется вес грузовика? – спросила Мафуйу. Понятно, значит, грузовики взвешиваются перед въездом или выездом? В таком случае, в регистрации кто-то должен быть, так?

- Думаешь, сможешь найти свою бас-гитару на такой огромной свалке? Может, её уже уничтожили?

- Я не узнаю… если мы не проверим.

Это прозвучало, как будто я себя успокаивал.

Как только мы дошли до знака «STOP» прямо перед зоной взвешивания, дверь регистрации вдруг распахнулась. Мы в шоке вздрогнули и замерли.

- Нет, нет, я сказал - нет! Вы, ребята, пришли выбросить мусор? Нельзя!

Мужчина агрессивно пошел на нас, от чего испуганная Мафуйу спряталась у меня за спиной.

- Мы не принимаем мелкий мусор… Э? Хмм? – мужчина неожиданно подошел ко мне. – Это же гитара. Ты не можешь выбросить гитару!

- Э? Вы не принимаете гитары?

- Принимаем, но я не разрешаю.

…Что?

- Гитара – это душа человека! Будет обидно, если король блюза - Би Би Кинг - бросит свою гитару – "Люсиль", да? А если и Мэй Брайан из "Queen" выбросит свой "Red Special"?[1]

Какого черта он говорит?

- Но Джимми Хендрикс сжег довольно много гитар, нет?

- Но не выбросил же, правильно? Он сжег их, как приношения богу рока! Я могу это простить, потому что это ДЖимми Хендрикс. Э? Ты выглядишь довольно молодо, но ты слышал о нем?

- Э? Да… Мне он нравится.

Глаза мужчины засверкали. Похоже, он фанат олдскульного рока.

- А, понятно! Мне больше всего нравится его музыка, когда он был в «Experience», но после фестиваля в Вудстоке, он…

Мужчина вдруг начал возбужденно болтать… возвращайся уже к работе! Я слегка повернул голову и заметил, что Мафуйу уже нашла спасение у дальнего здания. Чертова предательница - мне пришлось одному 20 минут слушать рассказ о музыкальном фестивале в Вудстоке.

- …Так что подумай насчет того, выбрасывать ли гитару. Гнаться за мечтами надо пока молодой!

У меня, наконец, появилась возможность его перебить, и я замахал руками.

- Вы не так поняли. Я пришел не затем, чтобы что-то выбросить, а чтобы кое-что вернуть.

- Э? – я начал объяснять озадаченному мужчине, что я нечаянно выбросил бас-гитару. Со слезами на глазах мужчина неожиданно сказал:

- …Так… Так вот как… Все-таки, ты впервые купил себе инструмент… Ты об этом еще не скоро забудешь…

Эм, я ничего не говорил о том, что впервые купил инструмент. Хотя ты не ошибаешься…

- Ты, наконец-то, купил её, долгое время откладывая деньги, которые тебе дарили на новый год. Еще до того, как ты научился играть, ты уже придумал название будущей группы и первого альбома. Но твоя мать ненавидит рок, и она выбросила твою бас-гитару… Независимо от времен, рокерам всегда уготована судьба быть гонимыми… - хватит придумывать свою историю! – И вы пошли в муниципалитет, и вас направили сюда. Я тронут тем, какие вы целеустремленные. Не забудь дать ей женское имя после того, как вернешь бас-гитару!

- Э? Я смогу её найти? Вы знаете, что её доставили сюда?

- Нет. Сюда каждый день завозят тонны мусора – откуда я могу знать?!

- Не надо так быстро убивать надежду!

- Не думаю, что ты сможешь её вернуть. Скажу сразу, я не могу разрешить вам искать там, где сжимают мусор, и даже не думайте заглядывать в яму с переработанным мусором. Я могу позволить вам поискать в груде мусора до переработки, но вы будете мешать нашей работе.

- Понятно…

Похоже, надеяться было почти не на что. Может, я и вправду был слишком наивным?

- Кстати, когда забрали твою бас-гитару? Сегодня? Только не говори, что на прошлой неделе!

- Эм…хмм… Это было позавчера.

Мужчина вдруг широко раскрыл глаза: «Позавчера?»

Я чуть было подумал, что он сейчас трансформируется. Я в шоке шагнул назад.

- Уже слишком поздно… если это было позавчера?

- Неужели действительно позавчера? Это невозможно.

- …Э?

- Мы собираем мусор только по средам. И ты не приносил её сюда лично, да?

Я озадаченно кивнул.

Я действительно принес её в центр сбора мусора ночью в понедельник, и во вторник её уже не было.

- Может, кто-нибудь забрал её себе?

- Э?...

Если так, то это бесполезно. Я точно не смогу найти её.

- Телевизор и другие вещи тоже пропали, значит, может…

- Э? Тогда это, скорее всего, другие службы!

Мужчина скрестил руки на груди и кивнул, словно всё вычислил. Службы?

- Вы видели – по городу ездят маленькие грузовики, регламирующие: «Мы собираем крупногабаритный мусор бесплатно», да? Мы зовем их "саранча". Ведь на всем мусоре до того, как он выброшен, наклеиваются наклейки, выданные муниципалитетом, так? Тогда забирать этот мусор – преступление!

- Тогда… вы знаете, где находятся другие службы?

- Хмм?...

Мужчина опустил голову и задумался. Мне кажется, он не знал.

Мы пришли сюда, и всё напрасно. Значит, вероятность того, что мы найдем мою бас-гитару действительно ноль?

Я уныло кивнул мужчине в благодарность и сказал: «Извините, что доставили неудобства». Затем я начал идти к Мафуйу. Тогда, у меня из-за спины вдруг послышался голос:

- Эй! Стой, рокер. Где ты живешь?

Что?

- Если это в пределах рабочих зон служб, которые я знаю, то я могу рассказать вам о них!

Когда я повернул голову, мужчина смотрелся так круто, что чем-то напомнил Фредди Меркьюри. Он поднял большой палец и сказал:

- Ты хочешь вернуть свой любимый инструмент, так? Поэтому я не могу оставить тебя одного!

Глядя на небо через окно поезда, Мафуйу пробормотала: «Похоже, пойдет дождь».

Я кивнул. Я сидел рядом с Мафуйу, зажав гитару между ног. Я достал написанный мужчиной список служб и повторно просмотрел его. Несмотря на то, что он подробно описал шесть служб, он не знал адрес ни одной из них. Наверное, даже кто-то из центра переработки не знал этого. Службы имели названия типа «того-то транспортировка» или «такое-сякое агенство» или центр. Более того, было только имя начальника и его номер телефона – они ведь не занимались нелегальными вещами?

- Эти парни не самые доброжелательные ребята, так что будьте осторожней.

Он говорил об этом и прежде. Забирать крупногабаритный мусор не было преступлением, но и солидной и честной карьерой это нельзя было назвать.

- Ты действительно собираешься дальше искать её?

- Мммм. В любом случае, мы зайдем в муниципалитет после обеда, посмотреть адреса служб в телефонной книге или регистрационной информации.

- Мы точно не найдем её…

- Если ты устала, то можешь не ходить за мной. Хочешь, подожди меня где-нибудь и отдохни?

- Я не хожу за тобой! – Мафуйу вдруг разозлилась, - Это ты сказал, что идешь со мной, чтобы помочь нести багаж. Ты ведь не забыл, да?

- Эм, так и есть, и?…

- И я пойду с тобой!

Тогда перестань жаловаться!

Я тоже посмотрел в окно. Перед нашими глазами проплыл пейзаж улиц, но почему-то это отличалось от того, что мы видели вчера. Может, это потому что сейчас был обеденный перерыв? Проголодается ли Чиаки без моего бенто? На ум пришли вещи, связанные со школой, но казалось, будто они произошли давным-давно.

Если я вернусь к той повседневной жизни, то я возьму с собой Мафуйу. Поэтому, я точно должен найти свою бас-гитару и вернуть всё то, что я оставил позади – и найти то звучание, что связывает нас.

  1. Перейти ↑ Здесь есть мелкая неточность автора - Би Би Кинг все свои гитары называет "Люсиль", а самую первую "Люсиль" у него украли очень давно (50е годы)

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.