Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

V2: Раздел 1.2. Экономические потребности, блага и ресурсы



I:

S: Целесообразная деятельность человека:

-:- рынок

-:-капитал

+:-труд

-:-кредит

I:

S: Внутренней характеристикой труда не является:

-: затрата энергии

-: осознанность деятельности

+:- цена труда

-: целесообразность деятельности

I:

S: Группы нематериальных благ:

+:-внешние

-:-полные

-:-средние

+:-внутренние

I

S: Материальные ресурсы:

+: машина

-: уголь

-: вода

+: дом

I:

S: Базовыми экономическими ресурсами являются:

+: природные

+: трудовые

+: материальные

-: финансовые

-: информационные.

I:

S: Кривая производственных возможностей показывает:

-: количество товаров, которые хозяйство намерено произво­дить

-: лучшую из возможных комбинаций двух товаров

+: альтернативную комбинацию двух товаров при наличии данного количества ресурсов

-: минимально возможные объемы производства при полном использовании имеющихся ресурсов.

I:

S: Какие три экономических ресурса невосполнимы:

-: лес

-: высококвалифицированная рабочая сила

+: природный газ

+: медь

+: уголь

I:

S:Смещение кривой производственных возможностей вправо свидетельствует о:

-: сужении производственных возможно­стей

-: расширении производственных возможностей

+: недостижимом объеме производства

-: снижении эффективности производства.

I:

S: Кто самостоятельно принимает решения, планирует и реализует в сфере хозяйственной деятельности прак­тические мероприятия:

+экономический агент:

-: общественное объединение

-: хозяйствующий субъект

-: индивидуальные предприниматели

I:

S: По мере увеличения объема производства продукта вме­ненные (предельные) издержки производства каждой новой единицы возрастают - это:

-: закон пропорциональности

-: закон убывающей отдачи

-: закон замещения

+: закон возрастающих вмененных издержек

I:

S: Отношения между людьми по поводу присвоения вещей называются

###.

+: собственностью

+: собственност#$#

I:

S: Основным содержанием понятия собственности для экономистов является ###.

+: присвоение

+: присвоен#$#

I:

S: Муниципальная собственность является формой ### собственности:

+: общественной

+: общественн#$#

I:

S: Полная занятость означает полное использование всех ### ресурсов.

+:-экономических

+:- эк*н*мических

+:- *кономическ#$#

I:

S: По мере увеличения объема производства продукта ### издержки производства каждой новой единицы возрастают

+:-вмененные

+:- вм*н*нные

+:- в*ененн#$#

I:

S: Собственность экономически реализуется, когда прино­сит ### ее владельцу

+:- доход

+:- д*ход

+:- д*х*д

I:

S: Материальную основу удовлетворения потребностей человека составляет ###.

+: производство

+: пр*изв*дство

+: пр*изв*дств*

I:

S Закон ### - при полном использовании ресурсов и неизменной технологии увеличение производ­ства одного продукта приводит к сокращению производ­ства другого.

+: замещения

+: зам*щен*я

I:

Q: Расположите потребности по иерархии А. Маслоу от «низших» до «высших»:

1: физиологические (в еде, питье, сне и т.д.);

2: в безопасности (защите от боли, гнева, страха и т.д.);

3: в социальных связях (любви, нежности, причастности к какой-либо группе и т.д.);

4: самоуважения (достижения цели, признания, одобрения);

5: в самоактуализации (реализации способностей, понимании, осмыслении и т.д.).

I:

S: Иерархия потребностей по А. Маслоу ( от «низших» до «высших»)

1: физиологические

2: безопасность

3: социальные потребности

4: уважение

5: самовыражение

I:

S: Установите соответствие:

L1: экономические блага

L2: неэкономические блага

L3: материальные блага

L4: нематериальные блага

R1: результат хозяйственной деятельности людей, обладают ценой

R2: результат дарения, представлены природой

R3: имеют вещественную форму (товар: уголь, цемент, обувь, одежда, пища и т.д.); включают естественные дары природы (земля, лес, вода), продукты производства (здания, сооружения, машины и т.д.);

R4: воздействуют на развитие способностей человека, создаются в непроизводственной сфере: здравоохранение, образование, искусство.

I:

S: Установите соответствие:

L1: Экономические ресурсы

L2: Природные ресурсы

L3: Трудовые ресурсы

R1: потенциальные возможности, которыми располагает общество в данный момент своего развития, т.е. это все виды источников, средств обеспечения про­изводства, которые используются в процессе создания новых материальных благ и услуг

R2: земля, ее недра, леса, вода, воз­дух, месторождения полезных ископаемых, климатические и рекреационные ресурсы и др.

R3: все трудоспособное население.

I:

S: Установите соответствие:

L1:производство

L2: потребление

L3: обмен

L4: распределение

R1: 1 этап процесса общественного производства

R2: 2 этап процесса общественного производства

R3: 3 этап процесса общественного производства

R4: 4 этап процесса общественного производства

I:

S: Установите соответствие классификации потребностей:

L1: По субъектам (носителям потребностей)

L2: По степени удовлетворения потребностей

L3: По происхождению

R1: удовлетворяемые коллективно

R2: промежуточные

R3: первичные

R4: конечные

R5: удовлетворяемые индивидуально

R6:вторичные

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.