Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Добавление макроса в структуру



Макрос можно загрузить через контекстное меню (можно выбрать новый – пустой макрос), а также используя браузер. Принцип здесь такой же, как и при добавлении инструмента: создается копия макроса из файла.

Порты.

Работа с портами аналогична портам инструмента. Никаких специальных ограничений на порты ввода и вывода нет. Также существует такой способ создания порта: находясь в структуре-родителе макроса, тяните провод от нужного блока к нужному краю макроса, нажав при этом клавишу Ctrl. При отпускании клавиши мыши новый In-порт макроса будет создан.

Контекстное менюмакроса аналогично контекстному меню инструмента.

Свойства макроса (Properties).

Страница свойств Connection у макроса пуста.

 

Страница Function.

Label– имя макроса.

Status.

Mono– если включено, то макрос переходит в режим монофонических операций для всех внутренних, содержащихся в нем, модулей. Такой режим менее требует вычислительной мощности процессора в таком режиме.

Mute– блокирует (приглушает) макрос и все объекты, располагающиеся перед ним.

Event Loops. Если опция включена, то Reaktor позволяет происходить петлям сигнала событий.

 

Страница Infoвыполняет те же функции, что и во всех остальных модулях.

 

Страница Appearance.

Structure Iconи Picture Index, как и раньше, позволяют заменить стандартную картинку в структуре на любую другую.

Panel Controls.

Здесь можно определить два различных вида прорисовки рамки (3D Frame, Line Frame) или же ее отсутствие (No Frame), а также возможность отображения заголовка макроса в панели (Frame with Label).

Background Bitmapи Indexпозволяют выбрать, как мы уже знаем, картинку-подложку, только ту теперь, которая будет располагаться в рамке, которую на панели занимает макрос. Include Frame– опция, дающая возможность замесить картинкой и саму рамку тоже.

Picture Borders– дает возможность откорректировать смещение элементов панели и рисунка (работает и без рисунка тоже).

Все эти настройки можно производить как для обоих видов панели AB, так и по отдельности Aи B.

 

Первичные структуры

Reaktor основан на открытой концепции, которая позволяет разработать и реализовать любой вообразимый генератор звука. Во многих отношениях он подобен строению классического модульного синтезатора. Именно поэтому самый основной базовый блок в программе называется модулем (module). Первичный модуль – в первичном уровне, а модуль ядра – в ядре.

Библиотека первичных модулей (как и модулей ядра) встроена в Reaktor. Эти встроенные модули – основные кирпичики в построении MIDI и аудио обработки. Структуры, обрабатывающие сложный сигнал, могут быть созданы с помощью соединения модулей, которые сами по себе выполняют простые задачи.

Далее в тексте мы будем для сокращения называть первичные структуры, макросы и модули без слова «первичный» (понимая при этом, что все сказанное не относится к структурам, макросам и модулям ядра).

Разработчики программы настоятельно рекомендуют придерживаться следующего правила при построении структур в Reaktor. Ансамбль должен (и фактически только так и есть) содержать только инструменты. Инструменты должны содержать макросы и модули, а также ячейки ядра (но не другие инструменты). Макросы должны содержать другие макросы, модули и ячейки ядра (опять же, не должны содержать инструменты).

Если создается сложное устройство – важно правильно разместить (для лучшего понимания) элементы структур. Также рекомендуется, чтобы только инструменты (но не макросы и модули) находились в окне структуры ансамбля. Микшеры, чтобы смикшировать несколько инструментов доступны в библиотеке как отдельные инструменты, поэтому их тоже рекомендуется применять оформленными в виде инструментов.

В процессе создания инструмента, группируйте как можно больше функциональных блоков в форме макросов. Преимуществом такого подхода является то, что при работе часто используются идентичные блоки (генераторы, огибающие), которые могут быть созданы всего лишь раз, а использоваться повсеместно. Кроме того, ваши структуры будут очень ясны, что делает более простым поиск недоработок и ошибок проектирования.

Модули.

 

Модули – самые наименьшие в иерархической структуре элементов Reaktor. Они отображаются как графический объект.

Каждый модуль имеет метку с названием. Добавить модуль можно используя контекстное меню (подменю Built-In Module).

Порты модуля.

Каждый модуль содержит один или более порт, через которые он может быть связан с другими модулями. На левой стороне модуля расположены порты входа (In), на правой – вывода (Out). Когда некоторый порт ни с чем не связан, то он получает сигнал нуля (zero). То есть отсутствие соединения эквивалентно соединению порта с константой, имеющей нулевое значение.

Reaktor различает два типа информации, которая может быть принята или послана портом: Audio и Event (аудио и сигнал событий). Аудиосигнал аналогичен звуковому сигналу, который управляется напряжением в мире аналоговых устройств. Обработка такого сигнала составляет постоянную загрузку центрального процессора. Порты для звуковых сигналов маркированы меткой с черной надписью. Связывая проводами аудиопорты, помните, что звуковой вход не может обрабатывать более одного сигнала. Если два сигнала должны быть посланы на один аудиопорт, то они вначале должны быть смикшированы, с использованием модуля Addили Amp/Mixer. Если вы все-таки попробуете подключить еще один провод, к уже имеющемуся, то старый провод будет удален, и его заменит новое соединение.

Сигнал событий (Event) – это контрольные сообщения, которые предназначены для изменения значений. Типичный источник событий – это MIDI-вход и манипуляторы панели. Так как обработка событий позволяет выполнить сложную манипуляцию сообщений управления без продолжительных вычислений, загрузка процессора сокращается. Порты сигнала событий обозначаются красными символами и маленькой красной точкой. Если два или более сигнала событий должны быть направлены в один входной порт, то они перед этим должны пройти объединение в модуле Merge. Сигнал Gate – специальный тип сигнала событий. Событие, с ненулевым значением включает Gate. Когда происходит событие со значением нуля – gate выключается.

Некоторые модули могут использовать как аудиосигналы, так и сигналы событий. Если вы вставите такой модуль как Add, то он сначала будет отображен как модуль обработки сигнала событий (то есть его порты будут красными). Но как только вы подключите к нему один из проводов с аудиосигналом к одному из его входов, то модуль автоматически преобразуется в аудиомодуль, который будет все существеннее загружать процессор при добавлении новых подключений к модулю.

Каждый порт имеет небольшое контекстное меню с пунктами:

Create Control– автоматически создает подходящий контроллер для порта на панели.

Create Constant– автоматически сойдет модуль константы, с подходящим значением для порта.

Mute Port– блокирует порт (то есть устанавливает его значение в ноль). Такие порты помечаются красным крестом.

Rename Port –переименование метки порта.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.