Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Погружение в лилу посредством практики смаранам – является ли это воображением или реальностью? Как можно определить – реально ли это или воображение?



Недавно Москву посетил 14 потомок Семьи Нитянанды – Его милость – Шри Према Гопал Госвами.

Так как наша санга пополняется новыми преданными, вот ответы которые интересуют новых преданных. Мы рады отметить, что они полностью совпадают с ответами нашего дорогого Учителя Шри Шримад Ананда Дас Бабаджи Махараджа. Мы задавали их ему в течении нескольких лет и чтобы помочь преданным и освободить Учителя о повторяющихся вопросов, выкладываем для всех основополагающие знания, на нашей странице.

 

Сегодня у нас в гостях Прабхупад Шри Према Гопал Госвами Махарадж. У нас есть удивительная возможность задать ему вопросы и получить ответы от прямого кровного потомка Господа Нитьянанды – каким образом необходимо практиковать бхаджан, в чем заключается наша садхана и т.п.

Мы акцентируем много внимания на манджари-сварупе, а сколько при этом мы должны уделять внимания нашей садхака-рупе в Гаура-лиле?

Без обретения благословения Шримана Махапрабху и всех преданных Гоура-лилы невозможно достичь Враджа-лилы. Потому что Навадвипа – это скрытый Вриндаван. Шриман Бхагаван Шри Кришна явился там только с одной целью – научить нас тому, как достичь этого настроения, этого чистого настроения. Потому что до Шри Кришны Чайтаньи Махапрабху никто не давал эту особую прему. А Шриман Махапрабху и все Его спутники раскрыли это настроение нам, потому Шри Кришна Чайтанья Махапрабху хочет забрать нас из этого материального мира в никунджа кутир во Врадже. И как же можно обрести это настроение, эту бхаву? Постепенно… Они дали нам это знание, но без благословений и милости Шри Панча-Таттвы и всех ближайших спутников Махапрабху и шести Госвами это невозможно осознать и постичь. Поэтому очень важно, что сначала мы погружаемся в Навадвипу и только потом мы можем попасть во Вриндаван. По этому поводу Шрила Нароттам дас Тхакур писал в своей Прартхане, он объясняет очень важный момент – «Без милости Нитьянанды, если ты достигнешь Радха-Говинду, не принимай Их. Потому что без милости Нитьянанды ты никогда не сможешь обрести прему в сердце. Только Нитай способен даровать эту прему. И когда ты получишь прему, только тогда ты сможешь служить Им. Без премы никто не может служить Шри Шри Радха Говинде...». Если у вас нет премы, как вы можете служить Им? Именно поэтому нам нужны Их благословения.

Существует 2 ашта-калья-лилы – одна в Гоура-лиле и одна в Кришна-лиле. Если рассматривать этот вопрос с точки зрения времени медитации, то сколько времени мы должны уделять медитации на Гоура-лилу и сколько на Кришна-лилу в начале нашей практики и по мере духовного продвижения?

Нам необходимо только получить благословение Гоура-лилы. Поэтому перед тем как идти во Враджа-лилу, мы должны обрести благословение Гоура-лилы. Поэтому мы должны следовать таким путем. Т.е. нет необходимости тратить много времени в Гоура-лиле. Наша высшая цель – это Врадж, мы должны попасть туда. Но мы должны получить эти благословения Гоура-лилы, именно поэтому мы перемещаемся во Вриндаван через Навадвипу.

Т.е. это что-то типа транзита?

Да, это транзит. Но здесь также есть один важный момент. Некоторые преданные больше любят совершать служение в Йогапитхе в Навадвипе. В связи с этим у преданных может возникнуть вопрос: Если они будут совершать садхану только в Навадвипа Йогапитхе, то смогут ли они тогда обрести наивысшую прему? Ответ – ДА. Они обретут эту прему. Потому что в Навадвипа Йогапитхе присутствуют все те же самые личности. Поэтому вы обретете ту же самую прему, тот же самый плод в Навадвипа Йогапитхе. Потому что очень много преданных любят Шри Кришна Чайтанья Прабху и Шри Нитьянанда Прабху, и они даже любят повторять имена Нитьянанды и Гоуранги больше, чем Махамантру. Да, я знаю много таких преданных, и они обретут ту же самую прему.

Погружение в лилу посредством практики смаранам – является ли это воображением или реальностью? Как можно определить – реально ли это или воображение?

Нет, это не воображение. Воображение сродни спекуляциям. Но лила-смаранам – это не спекуляция. Это проявится в вашем сердце. Это зависит от вашей практики, это зависит от силы вашего стремления, от силы вашего желания. Насколько вы сможете очистить свое сердце, настолько же эта лила войдет в ваше сердце, она проявится. Посредством этого материального тела мы не сможем достичь это, не сможем получить даршан, не можем слышать голос Сваям Бхагавана, потому что это не так происходит, не с помощью этих чувств. Этими материальными чувствами мы не сможем обрести всё это. НО, когда у вас есть сильное стремление/рвение, сильное желание служить Им, тогда вы обретете благословение (цитирует стих из шастр). Когда у вас есть сильное стремление, тогда вы обретете благословение и тогда вы сможете видеть, слышать, чувствовать запах, прикасаться и все остальное... И это реально. Это не воображение и это не спекуляция. Необходимо просто начать. Это лишь вопрос практики. Когда вы начнете это практиковать, тогда постепенно придет очищение. После того, как вы очиститесь, эти реализации придут к вам, и тогда вы сможете почувствовать всё это, но не раньше.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.