Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Анализ Деловой Деятельности



Будучи составной частью пакета Oracle Анализ Деловой Деятельности, приложения Oracle Sales Intelligence и Oracle Marketing Intelligence позволяют специалистам предприятия находить оптимальные решения их сложных проблем. Благодаря своим расширенным средствам генерации отчетов, приложения Oracle Intelligence дают высшему руководству организации, менеджерам по сбыту и рыночным аналитикам возможность оперативно получать целостное представление о текущем состоянии дел для оценки квот, текущей эффективности и непрерывного улучшения показателей. Приложение Oracle Анализ Деловой Деятельности представляет собой один из компонентов пакета Oracle E-Business Suite - интегрированного набора приложений, превращающих ваш обычный бизнес в электронный.

Потенциал внедрения

По данным Gartner Group на начало 2001 года CRM-система Oracle занимала одно из ведущих мест среди поставщиков решений подобного класса по показателям функциональности и соотношения цена/качество. В настоящее время Gartner Group считает Oracle CRM одним из наиболее интересных рыночных предложений, как наиболее динамично развивающийся и перспективный продукт среди аналогичных решений, предлагаемых конкурентами.

 

· Решения для планирования, проведения и анализа результатов маркетинговых кампаний с целью повышения их эффективности

· Решения для повышения оборотов компании путем оптимизации процесса продаж и предоставления ключевой информации для принятия управленческих решений

· Решения для полноценного сервисного обслуживания заказчиков, включающего в себя техническую поддержку по телефону, электронной почте и через Web, сервис с выездом специалиста на место и ремонт в мастерской

· Решения, поддерживающие деятельность многоканальных операторских центров (call-центров), обрабатывающих входящие, исходящие и смешанные взаимодействия с заказчиками

· Бизнес-приложения для решения задач маркетинга, продаж продуктов и услуг, а также предоставления сервиса через Интернет

 

Пакет Dynamics CRM 3.0 (от компании Microsoft)

Первый вариант Microsoft CRM появился на рынке в январе 2003 года . С тех пор продукт приобрели порядка пяти тысяч компаний. Новый пакет получил индекс 3.0, хотя фактически это лишь второе комплексное обновление системы. Не так давно Microsoft, с целью объединить все продукты, предназначенные для автоматизации корпоративных бизнес-процессов, в единое семейство, переименовала пакет CRM в Dynamics CRM. Впрочем, с изменением названия продуктов дальнейшая стратегия их развития останется прежней.

Среди основных особенностей Dynamics CRM 3.0 следует упомянуть встроенный механизм настройки бизнес-правил, который позволяет автоматизировать распределение потенциальных клиентов и сделок между сотрудниками, а также фильтровать и маршрутизировать поступающие в компанию обращения. В состав Dynamics CRM 3.0 также вошли средства автоматизации маркетинга, инструменты разработки специализированных приложений для нишевых рынков и средства расширенной интеграции с Microsoft Office. Кроме того, производитель выделяет простоту установки, низкие издержки на внедрение и удобство использования. Кстати, интерфейс Dynamics CRM 3.0 аналогичен интерфейсу широко распространенных пакетов Microsoft Office и Outlook.

Продукт Dynamics CRM 3.0 доступен в версиях Professional Edition и Small Business Edition. Англоязычная версия пакета доступна уже сейчас , модификации на голландском, немецком, французском и русском языках поступят в продажу 1 января 2006 года . Впоследствии Microsoft намерена выпустить еще семнадцать локализованных вариантов Dynamics CRM 3.0.

Обратиться в Interface Ltd. за дополнительной информацией/по вопросу приобретения продуктов
Microsoft продемонстрирует CRM нового поколения

О компании Microsoft

Основанная в 1975 году, компания Microsoft является ведущей мировой корпорацией, специализирующейся на производстве программного обеспечения. Microsoft разрабатывает передовые программные продукты для персональных компьютеров, которые позволяют существенно повысить эффективность труда и использовать новейшие достижения информационных технологий на работе, дома и при обучении. Программные продукты корпорации Microsoft пользуются огромной популярностью среди заказчиков во всем мире и получили широчайшую поддержку сторонних компаний, предлагающих сервисные услуги на компьютерном рынке.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.