Будучи составной частью пакета Oracle Анализ Деловой Деятельности, приложения Oracle Sales Intelligence и Oracle Marketing Intelligence позволяют специалистам предприятия находить оптимальные решения их сложных проблем. Благодаря своим расширенным средствам генерации отчетов, приложения Oracle Intelligence дают высшему руководству организации, менеджерам по сбыту и рыночным аналитикам возможность оперативно получать целостное представление о текущем состоянии дел для оценки квот, текущей эффективности и непрерывного улучшения показателей. Приложение Oracle Анализ Деловой Деятельности представляет собой один из компонентов пакета Oracle E-Business Suite - интегрированного набора приложений, превращающих ваш обычный бизнес в электронный.
Потенциал внедрения
По данным Gartner Group на начало 2001 года CRM-система Oracle занимала одно из ведущих мест среди поставщиков решений подобного класса по показателям функциональности и соотношения цена/качество. В настоящее время Gartner Group считает Oracle CRM одним из наиболее интересных рыночных предложений, как наиболее динамично развивающийся и перспективный продукт среди аналогичных решений, предлагаемых конкурентами.
· Решения для планирования, проведения и анализа результатов маркетинговых кампаний с целью повышения их эффективности
· Решения для повышения оборотов компании путем оптимизации процесса продаж и предоставления ключевой информации для принятия управленческих решений
· Решения для полноценного сервисного обслуживания заказчиков, включающего в себя техническую поддержку по телефону, электронной почте и через Web, сервис с выездом специалиста на место и ремонт в мастерской
· Решения, поддерживающие деятельность многоканальных операторских центров (call-центров), обрабатывающих входящие, исходящие и смешанные взаимодействия с заказчиками
· Бизнес-приложения для решения задач маркетинга, продаж продуктов и услуг, а также предоставления сервиса через Интернет
Пакет Dynamics CRM 3.0 (от компании Microsoft)
Первый вариант Microsoft CRM появился на рынке в январе 2003 года . С тех пор продукт приобрели порядка пяти тысяч компаний. Новый пакет получил индекс 3.0, хотя фактически это лишь второе комплексное обновление системы. Не так давно Microsoft, с целью объединить все продукты, предназначенные для автоматизации корпоративных бизнес-процессов, в единое семейство, переименовала пакет CRM в Dynamics CRM. Впрочем, с изменением названия продуктов дальнейшая стратегия их развития останется прежней.
Среди основных особенностей Dynamics CRM 3.0 следует упомянуть встроенный механизм настройки бизнес-правил, который позволяет автоматизировать распределение потенциальных клиентов и сделок между сотрудниками, а также фильтровать и маршрутизировать поступающие в компанию обращения. В состав Dynamics CRM 3.0 также вошли средства автоматизации маркетинга, инструменты разработки специализированных приложений для нишевых рынков и средства расширенной интеграции с Microsoft Office. Кроме того, производитель выделяет простоту установки, низкие издержки на внедрение и удобство использования. Кстати, интерфейс Dynamics CRM 3.0 аналогичен интерфейсу широко распространенных пакетов Microsoft Office и Outlook.
Продукт Dynamics CRM 3.0 доступен в версиях Professional Edition и Small Business Edition. Англоязычная версия пакета доступна уже сейчас , модификации на голландском, немецком, французском и русском языках поступят в продажу 1 января 2006 года . Впоследствии Microsoft намерена выпустить еще семнадцать локализованных вариантов Dynamics CRM 3.0.
Обратиться в Interface Ltd. за дополнительной информацией/по вопросу приобретения продуктов Microsoft продемонстрирует CRM нового поколения
О компании Microsoft
Основанная в 1975 году, компания Microsoft является ведущей мировой корпорацией, специализирующейся на производстве программного обеспечения. Microsoft разрабатывает передовые программные продукты для персональных компьютеров, которые позволяют существенно повысить эффективность труда и использовать новейшие достижения информационных технологий на работе, дома и при обучении. Программные продукты корпорации Microsoft пользуются огромной популярностью среди заказчиков во всем мире и получили широчайшую поддержку сторонних компаний, предлагающих сервисные услуги на компьютерном рынке.