Основная цель компании в области внедрения решений CRM - объединение ресурсов клиента в единую информационную среду на базе предлагаемых фирмой Oracle программных решений, позволяющих клиент-ориентированным фирмам повышать эффективность бизнес-деятельности, тем самым получая на рынке конкурентное преимущество. Создавая решения CRM, компания обеспечивает заказчику возможность использовать все преимущества современных инструментов и технологий электронного бизнеса. В компании существует вся необходимая инфраструктура, подобраны и подготовлены высококвалифицированные кадры для эффективного воплощения в жизнь комплексных решений, включающих в себя создание концепции автоматизации, внедрение информационной системы и ее сопровождение.
Реализация требуемых современным бизнесом технологических изменений является весьма рискованной и трудной задачей, и оплошности при ее решении обходятся очень дорого. Основная сложность заключается в том, что необходимо максимально быстро и эффективно внедрить процессы электронного бизнеса и при этом сохранить приемлемый коэффициент окупаемости инвестиций. Успех всего мероприятия целиком зависит от выбранных методов реализации. При внедрении интегрированных прикладных систем компания активно использует разработанную Oracle методологию быстрого внедрения Oracle AIM, позволяющую минимизировать стоимость и в разумные сроки запланировать проект, провести обследование бизнес-деятельности клиента, создать архитектуру системы и предложить решения по реинжинирингу бизнес-процессов (если они необходимы), установить и настроить ПО, провести всестороннее тестирование и обучить пользователей. Каждый шаг проекта внедрения подвергается процедурам контроля качества.
Неудачные внедрения новых бизнес-решений зачастую в значительной степени становятся следствием неспособности консультантов оценить деловые потребности своих клиентов. Как правило, трудности возникали, когда специалисты предлагали техническое решение какой-то бизнес-проблемы. Часто такое решение вполне добротно выполняло работу с технической точки зрения, но при этом не могло разрешить деловые проблемы клиента. Реализация же информационной системы силами компании начинается прежде всего с определения деловых требований организации, условий работы и видов информации, необходимой пользователю. Исчерпывающее знание всех бизнес-потребностей - основа создания любой информационной системы. Обладая таким знанием, специалисты компании совместно со специалистами компании-заказчика быстро продвигаются вперед в деле создания нового бизнес-решения.
Определяющим фактором достижения успеха в проектах создания информационно-управляющих систем компания видит комплексный консалтинг, включающий в себя:
· Бизнес-консалтинг, включающий в себя мероприятия по детальному предпроектному обследованию предприятия Заказчика в ходе которого определяются общие требования к будущей информационной системе; требования сравниваются со стандартными функциональными характеристиками программного обеспечения; выявляются потенциальные пробелы в функциональности системы. Создается программа устранения выявленных проблем с помощью обходных путей, альтернативных решений, разработки расширения приложений или оптимизации бизнес-процессов и формализации требований по их автоматизации с учетом имеющихся на предприятии информационных систем.
· Информационно-технический консалтинг, в ходе которого выявляются и формализуются требования Заказчика к будущему бизнес-решению, осуществляется подробный анализ применяющихся на предприятии систем автоматизации. Проводится детальное обследование бизнес-деятельности клиента, создание архитектуры системы, установка и настройка ПО, всестороннее тестирование и обучение пользователей, ввод системы в промышленную эксплуатацию. Тщательное и своевременное выполнение задач приводит к успешному выполнению проекта создания интегрированного решения CRM.