Хадис 1156. Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «Женщина, у которой не прекращаются кровяные выделения, должна следить за тем, чтобы не молиться в дни своих обычных месячных, и в эти дни её муж не должен сближаться с ней. Если дни месячных истекут, а она будет продолжать видеть кровь, которая насквозь пропитывает введённую вату, то ей нужно совершить одно большое омовение для полуденной и послеполуденной молитв. Полуденную молитву ей следует отложить на конец времени, а послеполуденную выполнить в начале времени. И ей нужно совершить одно большое омовение для вечерней и ночной молитв. Вечернюю молитву ей следует отложить на конец времени, а ночную выполнить в начале времени. И ей нужно совершить большое омовение для утренней молитвы. Ей следует ввести вату и поставить преграду. Ей не нужно выполнять молитву приветствия мечети, и ей следует сжать свои бёдра. Земной поклон она может совершить в мечеть, когда остальная часть её тела будет за пределами мечети. И её мужу не нужно сближаться с ней в дни её кровотечения. А если кровь не пропитает введённую вату насквозь, то ей нужно совершить малое омовение. Она может входить в мечеть и выполнять все молитвы с малым омовением. И её муж может сближаться с ней, кроме дней её обычных месячных». (3-88)
Хадис 1157. Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «Женщине с вагинальными кровяными выделениями перед полуденной молитвой следует совершить большое омовение и выполнить полуденную и послеполуденную молитвы. Затем ей следует совершить большое омовение вечером и выполнить вечернюю и ночную молитвы. И затем ей следует совершить большое омовение утром и выполнить утреннюю молитву. Её муж может сближаться с ней, если пожелает, кроме дней её месячных. В эти дни он должен удалиться от неё». И он сказал: «Каждая женщина, которая ради Аллаха будет соблюдать эти заповеди, исцелится». (3-90)
Глава об отличии крови месячных от крови вагинальных выделений
Хадис 1158. Передаёт Хафс ибн Бахтари: «К Имаму Садику, да будет мир с ним, вошла женщина и спросила его о женщине, у которой не останавливается кровотечение: «Она не знает, это месячные или что-то другое». Он сказал ей: «Кровь во время месячных тёплая, текучая, тёмная, выходит с давлением и жжением. А кровь при вагинальных выделениях бледная и холодная. Если кровь будет выходить со жжением и давлением, и будет тёмного цвета, то пусть она прекратит выполнение молитвы». Женщина вышла и сказала: «Клянусь Аллахом, если бы он был женщиной, то не сказал бы больше этого». (3-91)
Хадис 1159. Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «Кровь месячных и кровь вагинальных выделений не выходят из одного места. Кровь вагинальных выделений холодная, а кровь месячных тёплая». (3-91)
Глава о роженицах
Хадис 1160. Имам Бакир, да будет мир с ним, сказал: «Роженицам следует воздержаться от выполнения молитвы в течение количества дней своих обычных месячных. А затем им нужно совершить большое омовение и действовать, как действует женщина при кровяных вагинальных выделениях». (3-97)
Глава о том, что обязательно женщине при месячных с наступлением времени молитвы
Хадис 1161. Имам Бакир, да будет мир с ним, сказал: «Когда у женщины месячные, ей не дозволено выполнять молитву. Но с наступлением времени каждой молитвы ей нужно совершить малое омовение, которое совершается для молитвы, а затем сесть на чистое место. И в течение времени, за которое выполняется молитва, ей следует поминать Великого и Всемогущего Аллаха, прославлять Его, восхвалять и говорить о Его единственности, а затем приступить к своим делам». (3-101)
Глава о женщине, у которой начались месячные после наступления времени молитвы и до того, как она выполнила её, и о женщине, у которой прекратились месячные до наступления времени молитвы, но она не совершила большое омовение
Хадис 1162. Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «Если женщина очистится после месячных и, пока не выйдет время молитвы, будет иметь возможность совершить большое омовение, но проявит нерадивость в выполнении молитвы и настанет время другой молитвы, то она должна будет возместить молитву, в которой она проявила нерадивость. А если она очистится от месячных, пока время молитвы не вышло, и начнёт приготовления для совершения большого омовения и выполнения молитвы и тут время молитвы выйдет и настанет время другой молитвы, то ей не нужно будет возмещать молитву. Ей нужно будет выполнить лишь ту молитву, время которой настанет». (3-103)
Хадис 1163. Передаёт Абу Вард: «Я спросил Имама Бакира, да будет мир с ним, о женщине, выполняющей полуденную молитву и совершившей два раката, и которая заметила кровь во время молитвы. Он сказал: «Пусть она встанет с места совершения поклона и потом ей не нужно возмещать два оставшихся раката. Но если она заметит кровь при выполнении вечерней молитвы, уже совершив два раката, то пусть она встанет с места совершения поклона, а после окончания месячных ей нужно будет возместить один ракат вечерней молитвы, который она не успела совершить». (3-103)