Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

V6: Оратор и его аудитория



 

I:

S: Главный этический закон речевого общения это соблюдение принципа ### собеседников.

: паритетности

: субординации

: единства

: уважения

 

I:

S: Коммуникативная ситуация – это …

: сочетание внешних и внутренних условий и обстоятельств, в которых протекает речевое общение

: место и время протекания речевого акта

: количество участников коммуникации

: соотношение социальных характеристик каждого из участников речевого акта

 

I:

S: Критерии оценки ораторского выступления являются ...

: абсолютно субъективными

: субъективными

: объективными

: абсолютно объективными

 

I:

S: Культурные коммуникативные барьеры:

: разные религиозные верования

: разный уровень образования

: имущественное положение

: различие в возрасте

 

I:

S: Наиболее универсальной формулой извинения является выражения:

: Извините, пожалуйста

: Прощения просим

: Виноват, исправлюсь

: Извиняюсь

: Каюсь, виноват

 

I:

S: Обязательное условие успешной коммуникации…

: настроенность на понимание собеседника

: оценка слушающим речи говорящего

: советы, даваемые говорящим после изложения им проблемы

: разный объём информации, которой обладает собеседник

: наличие фоновых знаний

 

I:

S: Основные недостатки оратора:

: неумение ориентироваться на аудиторию

: недостаточное знание предмета речи

: эмоциональность речи

: плохая техника речи

: рыхлость композиции

 

I:

S: Основные требования культуры поведения в споре:

: правильное оперирование понятиями

: уважительное отношение оппонентов друг к другу

: определенность позиций участников

: личная заинтересованность в победе

: некорректные приемы

: проявления темперамента и эмоциональности в споре

 

I:

S: Основные функции выразительной речи:

: достижение смысловой емкости

: наглядность

: манипулирование адресатом

: отражение познавательной деятельности человека

: отражение субъективного взгляда человека на мир

: создание условий доступности речи

 

I:

S: Ответ делового партнера, обнаруживающий наименьшую заинтересованность в сотрудничестве:

: позвольте выяснить детали Вашего проекта

: это замечательный проект я вижу в нем большие перспективы

: изложите Ваш проект в виде официального предложения

: давайте встретимся и подробно обсудим ваш проект

 

I:

S: Приветствие, характерное только для официальной обстановки:

: Мы рады приветствовать Вас!

: Доброе утро!

: Здравствуйте!

: Привет!

 

I:

S: Приемы активизации внимания слушателя:

: вопросы к аудитории

: использование примеров, связанных с темой речи

: использование случаев из жизни

: оглашение плана выступления

: акцент на теоретических сведениях

 

I:

S: Речевое взаимодействие это ### человека

: способность

: свойство

: качество

: обязанность

 

I:

S: Риторику называют «дитя афинской ###»

: демократии

: деспотии

: аристократии

: олигархии

 

I:

S: Риторические средства, способствующие получению удовольствия от обращения с собеседником:

: юмор

: разнообразие языковых примеров

: игровая установка

: монотонность речи

: креативность

: экстравагантность поведения

 

I:

S: Ситуации, в которых критика наиболее уместна, …

: наедине

: в начале разговора

: в присутствии посторонних

: в характеристике с места работы/учебы

 

I:

S: Соответствие между речевым стимулом и соответствующей реакцией:

L1: просьба

L2: вопрос

L3: приветствие

R1: согласие или отказ

R2: ответ

R3: приветствие

 

I:

S: Соответствие тропов и примеров их использования:

L1: олицетворение

L2: метонимия

L3: литота

R1: "Янтарь в устах его дымился"

R2: "В больших рукавицах, а сам с ноготок"

R3: "Отговорила роща золотая"

 

I:

S: Социальные коммуникативные барьеры:

: гендерные различия

: различия в возрасте

: разный уровень образования

: имущественное положение

: разные религиозные верования

 

I:

S: Фактор, обусловливающий цель и содержание речи:

: состояние говорящего

: конкретная ситуация

: интерес слушающего

: подготовленность речи

 

I:

S: Фактор, определяющий качество речевого взаимодействия:

: ситуация общения

: самочувствие взаимодействующих людей

: осознание цели и желаемого результата взаимодействия

: интеллектуальный потенциал собеседников

 

I:

S: Форма поведения, соответствующая этикету, в ответ на предложение пройти в дверь первым:

: "Благодарю Вас"

: молча пройти первым

: "Только после Вас"

: "Нет, я не спешу"

 

I:

S: Цель и содержание речи обусловлены …

: состоянием говорящего

: конкретной ситуацией

: интересом слушающих

: подготовленностью речи

 

I:

S: Этика речевого общения складывается из компонентов:

: бескомпромиссность в отстаивании своей точки зрения

: демонстрация заинтересованности в разговоре

: намеренное искажение смысла сказанного

: доброжелательное отношение к адресату

: искренность

: настроенность на собеседника

 

I:

S: Языковая формула совета деловому партнеру, наименее допустимая с точки зрения этикета:

: Лучше всего Вам было бы…

: Вы должны…

: Для Вас имеет смысл…

: Мы бы посоветовали Вам

 

I:

S: К недостаткам интонирования относят:

: монотонность

: слишком низкий тон

: слишком высокий тон

: мелодический рисунок речи

 

I:

S: К достоинствам интонирования относят:

: монотонность

: звучность и выразительность

: контролируемое дыхание

: отсутствие пауз

 

I:

S: К достоинствам судебной речи относят:

: готовые объяснения фактов

: внутренняя связь событий

: расположение фактов в последовательности по времени

: освещение фактов в выгодном для вас свете

 

I:

S: Соответствие пункта логической схемы обвинения его содержанию:

L1: 1

L2: 2

L3: 3

L4: 4

L5: 5

R1: донос был обращен в правоохранительные органы

R2: в не заключалось указание на определенное преступление

R3: это указание было ложно

R4: донос был сделан подсудимым

R5: он был сделан с целью навлечь подозрение на потерпевшего

 

I:

S: Соответствие пункта логической схемы доказывания его содержанию:

L1: 1

L2: 2

L3: 3

L4: 4

R1: пожар не мог произойти от случайной причины

R2: пожар был выгоден для подсудимого

R3: поджог не мог быть совершен никем другим, кроме подсудимого

R4: подсудимый принял известные меры к тому, чтобы доказать, что он не был на месте пожара при его начале

 

I:

S: Элементами судебного спора являются:

: доказательство

: опровержение

: риторический вопрос

: рассуждение

 

I:

S: Элементами судебного спора являются:

: доказательство

: опровержение

: риторический вопрос

: рассуждение

 

I:

S: Риторическая фигура, которая предполагает одинаковое начало ряда фраз, называется ###:

: анафора

: эпифора

: градация

: антитеза

 

I:

S: Повторение слова или словосочетания в конце каждой части высказывания или группы высказываний называется ###:

: анафора

: эпифора

: градация

: антитеза

 

I:

S: Расположение слов так, чтобы каждое последующее было выразительнее, сильнее предыдущего, называется ###:

: анафора

: эпифора

: градация

: антитеза

 

I:

S: Риторический прием, заключающийся в противопоставлении внутри одной и той же фразы, называется ###:

: анафора

: эпифора

: градация

: антитеза

 

I:

S: К приемам привлечения внимания аудитории не относится

: обращение к событию, времени, месту

: «заигрывание» с аудиторией

: риторический вопрос

: ссылка на общеизвестный источник информации

 

I:

S: Оптимальная манера выступления должна удовлетворять следующим требованиям:

: энергичность выступления

: избыточная возбужденность

: неуверенный вид

: дружеский тон

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.