Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Информационные ресурсы органа государственной власти



Все информационные потоки можно разделить на два вида: внешние и внутренние.

К внешним относится информация, циркулирующая между населением, сторонними организациями и администрацией.

Ко внутренней относится документооборот администрации (см. рис.1), информационные массивы, статистическая информация и т.д.

Надо отметить, что информация может быть двух видов – необработанная и обработанная.

Скажем, информация, поступающая от населения, является первичной, необработанной, а внутренняя или, например, статистическая информация – чаще всего уже имеет определенную структуру и формат, что позволяет ее легче формализовать и быстрее обрабатывать. При этом она должна отвечать всем требованиям, предъявляемым к информации.

Получаемая информация накапливается, обрабатывается и становится информационным ресурсом, включаемым в общую информационную систему, а структура-накопитель – владельцем информационного ресурса. При этом возникают две большие проблемы: возможность поиска информации и возникновение избыточной информации.

 

Анализ ситуации показал, что практически по всем сферам жизнедеятельности города наблюдается положительная динамика и рост показателей.

Наиболее значимые достигнутые показатели за 2014 год:

- Основной финансовый документ города – бюджет города исполнен:

По доходам – 3 589 761,4 тыс. руб.;

по расходам – 3 954 685,4 тыс. руб;

дефицит бюджета составил 364 924,0 тыс. руб.

Наибольший удельный вес составили расходы по разделам «Образование», « ЖКХ» и «Здравоохранение».

- Введено 29, 9 тыс. м2 – это на 10% больше показателей 2013 года и на 40% - выше показателей 2012 года.

- Снесено 16 непригодных для проживания домов. В результате действия всех программ, свои жилищные условия улучшили 304 семьи. За последние годы это наивысший результат.

- Выполнен капитальный ремонт в 7 домах и комплексное благоустройство 3-х каре домов. Во дворах – сохранены детские и спортивные площадки, увеличены площадки для стоянки автомобилей за счет прилегающих территорий. Соблюдены необходимые условия для маломобильных групп населения.

- Планомерно решался вопрос с детскими площадками – за год установлено оборудование на 12 территориях.

- Произведены отсыпки дорог в Юго-Восточном и Солнечном, в том числе в щебеночном исполнении.

- Все многоквартирные дома в городе оснащены общедомовыми приборами учета.

Урай - один из немногих в округе, кому удалось целиком и полностью решить эту задачу.

Заключение

Согласно Положению об отделе правового обеспечения, кадровой политики и муниципальной службы Администрации к основным функциям, отдела в частности, относится:

• Участие в разработке проектов муниципальных нормативных актов по вопросам местного значения.

• Своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам компетенции отдела.

• Участие в разработке предложений по совершенствованию структуры Администрации. Осуществление контроля над состоянием трудовой дисциплины в Администрации, представление установленной отчетности.

• Проверка на предмет соответствия действующему законодательству проектов постановлений и распоряжений Администрации, приказов, инструкций, положений, других документов правового характера.

• Определение форм договорных отношений в соответствии с действующим законодательством.

• Разработка форм договоров (контрактов) по вопросам деятельности Администрации, проектов изменений и дополнений в договоры (контракты), проектов дополнительных соглашений.

• Формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы в Администрации.

• Подготовка предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений Главе.

• Подготовка проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию.

Таким образом, организация ведения делопроизводства в Администрации является одной из многочисленных функций отдела правового обеспечения, кадровой политики и муниципальной службы Администрации.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.