Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Анализ динамики финансовых результатов



Наименование показателя 2010 г. 2011 г. Отклонение (+/-) Темп роста, %
Выручка, тыс.руб.( доход)   1 326 200   1 396 000   69 800   105,7
Себестоимость, тыс.руб.   65 000   80 000   15 000   123,1
Валовая прибыль, тыс.руб.(прибыль от продаж)   147 000   246 000   99 000   167,3
Коммерческие расходы, тыс.руб.   10 000   11 000    
Управленческие расходы, тыс.руб.   60 000   79 000   19 000   131,6
Прибыль до налогообложения, тыс.руб.   81 000   153 000   72 000   188,8
Чистая прибыль, тыс.руб.   70 000   128 200   58 200   183,1  

 

Валовая прибыль (англ. Gross Profit) — разница между выручкой и себестоимостью реализованной продукции или услуги

Прибыль (убыток) от продаж представляет собой валовую прибыль за вычетом управленческих и коммерческих расходов

Прибыль (убыток) до налогообложения – это прибыль от продаж с учетом прочих доходов и расходов, которые подразделяются на операционные и внереализационные:

Далее следует провести факторный анализ прибыли от погрузочно-разгрузочных работ (перевозки грузов) способом абсолютных разниц.

Таблица 4.2.

Данные для факторного анализа прибыли от продаж

Наименование показателя 2010 г. 2011 г. Отклонение (+/-) Темп роста, %
Выручка, тыс.руб.   1 326 200   1 396 000   69 800   105,7
Себестоимость, тыс.руб.   65 000   80 000   15 000   123,1
Прибыль от валовая, тыс.руб.   147 000   246 000   99 000   167,3
Объем перегрузки (перевозки) грузов, тыс.тонн.     122,7
Средняя доходная ставка, руб./тонн   661,4   567,5   -93,9   85,8
Средняя себестоимость перегрузки (перевозки) груза, руб./тонн   32,4   32,5     100,3

 

Средняя себестоимость — определяется делением общей суммы затрат на количество произведенной продукции

Абсолютная величина полученной прибыли не может полно­стью характеризовать эффективность работы предприятия, поэтому используются показатели рентабельности.

В курсовой работе следует рассчитать следующие показатели рентабельности:

1) рентабельность продаж;

2) рентабельность продукции (работ, услуг);

3) общую рентабельность деятельности предприятия.

Для изучения динамики необходимо составить аналитиче­скую таблицу следующей формы (табл. 4.3).

Таблица 4.3

Анализ динамики показателей рентабельности

Наименование показателя 2010 г. 2011 г. Отклонение (+/-) Темп роста, %
Выручка, тыс.руб.(доход) 69 800 105,7
Себестоимость, тыс.руб. 65 000 80 000 15 000 123,1
Прибыль, тыс.руб. 147 000 246 000 99 000 167,3
Среднегодовая стоимость основных средств, тыс.руб. 8 200 11 400 3 200
Среднегодовая стоимость оборотных средств , тыс.руб. 4 100 5 700
Общая рентабельность,% 11,1 17,6 6,5 158,6

 

 

Общая рентабельность продаж - коэффициент равный отношению балансовой прибыли к сумме полученной выручки.

Рентабельность продукции- отношение прибыли от реализации продукции к полным издержкам (себестоимости) ее производства и обращения.

 

Вывод:

Исходя из данных таблицы анализ динамики финансовых результатов можно сделать вывод, что по сравнению с 2010 году в 2011 году вырос объем выручки, себестоимости, валовый прибыли и прибыли от продаж, при этом увеличились коммерческие расходы (что отрицательно для компании) и увеличились расходы управленческие ( что положительно для работников)

Общая рентабельность продаж - коэффициент равный отношению балансовой прибыли к сумме полученной выручки. Рентабельность комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам, ресурсам или потокам, её формирующим.

Рентабельность продукции - отношение прибыли от реализации продукции к полным издержкам (себестоимости) ее производства и обращения.

В таблице анализ динамики рентабельности показатель рентабельности от продаж составил в 2011 году больше, чем в 2010 году, рентабельность продукции составила 158,6, что говорит об очень высокой рентабельности продукции. Общая рентабельность в 2011 году увеличелась, что свидетельствует об эффективной деятельности компании. Чем больше рентабельность, тем лучше для компании в целом.

 

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.