Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Регистрация документов



 

Все документы в организации должны быть зарегистрированы:

v Исходящие/входящие документы;

v Трудовые договоры;

v Договоры с поставщиками;

v Протоколы совета церкви/ епархиального собрания – это разные органы управления, и поэтому вы должны вести учет раздельно;

v Книги регистрации протоколов;

v Реестры приказов;

v и т.д.

Регистрацию документов можно вести в компьютере, по окончании года распечатывать и прикладывать к соответствующей папке документов.

Обязательные реквизиты протокола

 

Обязательные реквизиты в протоколе религиозной организации:

v Наименование организации;

v Номер протокола;

v Дата протокола;

v Наименование коллегиального органа;

v Время начала и окончания собрания;

v Место проведения собрания;

v Наименование делегатов собрания;

v Полный перечень присутствующих;

v Приглашенные;

v Повестка дня;

v Избрание председателя, секретаря собрания (лицо, осуществляющее подсчет голосов);

v Проголосовало (за, против, воздержались);

v Решили;

v Подпись председателя и секретаря собрания.

(Образец протокола в приложении к Методическому пособию).

 

Номенклатура дел

Номенклатура дел – систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.

Номенклатура дел составляется для обеспечения порядка формирования и учета дел в делопроизводстве организации. Строки в номенклатуре дел – заголовки папок. В конце года составляется номенклатура дел на будущий год и через год в конце года уточняется.

В организации заводится специальный регистр-папка, который так и называется «номенклатуры дел с 15.12.2011 г. по __________ г.». Таким образом, руководитель и любое заинтересованное лицо может понять, какие документы в какие годы в организации составлялись.

(Образец номенклатуры дел в приложении к Методическому пособию).

Сроки хранения документов

 

Каждый документ в организации имеет свой срок хранения. Для того, чтобы разобраться в вопросе какой документ и сколько его хранить Приказ от 25 августа 2010 г. N 558 об утверждении «перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения».

В данном приказе есть все виды документов.

Основные термины

 

 

Все основные термины по делопроизводству содержатся в ГОСТ Р 7.0.8-2013.

 

Рассмотрим некоторые из них:

 

Делопроизводство: Деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов.

Управление документами: Деятельность, обеспечивающая реализацию единой политики и стандартов по отношению к документальному фонду организации.

Архивное дело: Деятельность, обеспечивающая организацию хранения, комплектования, учета и использования архивных документов.

Документ: Зафиксированная на носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.

Официальный документ:Документ, созданный организацией, должностным лицом или гражданином, оформленный в установленном порядке.

Автор документа: Организация, должностное лицо или гражданин, создавший документ.

Юридическая сила документа:Свойство официального документа вызывать правовые последствия.

Подлинный документ: Документ, сведения об авторе, времени и месте создания которого, содержащиеся в самом документе или выявленные иным путем, подтверждают достоверность его происхождения.

Подлинник документа: Первый или единственный экземпляр документа.

Дубликат документа: Повторный экземпляр подлинника документа.

Копия документа: Экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа.

Электронная копия документа: Копия документа, созданная в электронной форме.

Заверенная копия документа: Копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость.

Выписка из документа: Копия части документа, заверенная в установленном порядке.

 

 

Составитель: юрист Люсико Адамия.

Корректор: Ирина Архипова.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.