Это когда вам дают, как это называется, социальное пособие, а вы ничего ни делаете, и если б вы хотели что-то делать, это ладно, это ещё нормально, это временное явление. А если вы и не хотите делать, но живёте на пособие, это те самые, которые ходят на группы, стяжают, делают вид, что они служат, а, фактически, сидят на группах и ничего не делают, и некоторым Абсолютный Огонь, некогда стяжать: «Ой! Как тяжело его стяжать, ой! Какие цифры сумасшедшие! Это не мне, я уже старенькая, я уже молодой, некогда, возраст не в счёт, главное, что не могу. Ой, себя преодолеваю, да, да, да я себя преодолеваю». Знаете, какое тяжёлое преодоление – дойти до группы и сесть, о-о-о, мне совершенно некогда преодолеть и стяжать Абсолютный Огонь, или стяжать ещё что-нибудь, или сделать практику с группой: «Да вы что, я уже пять лет хожу и до сих пор не могу». Это социалистические иждивенцы наших Домов. Они подпитывают, социалистическое иждивенство Европы, США, России и других стран, когда Государство должно нас обеспечить, всё нам дать, а мы будем жить на его территории и ничего не делать, даже налоги не будем платить, потому что всё должно нам дать.
А откуда возьмёт, пускай, само решает, откуда возьмёт – оно Государство.
Но это, в принципе, Отец нам всё даёт, пускай сам решает, откуда он берёт, на то он и Отец. Вместо государства – Отец, а мы будем ходить на группы, и потреблять Огонь, Изначальность, Синтез, Дух. Брать и говорить: «Это моё восхождение. Мне Отец и Владыка обязаны дать, потому что я хожу на группы». – «А за что обязаны?» – «Просто так, потому что я есть. Вот я есть! И мне просто так все обязаны давать». Конечно, Отец в милосердии даёт просто так, но пока ты не опухнешь или переполнишься, а когда опухнешь, у тебя будут проблемы от опухоли. А ты говоришь: «За что мне это, я правильно жил, на группы ходил, я просто не заметил, что я опух, но неправильно меня тут обижают, я опух, правильно ходя на группы. А то, что я опух, уже выражается неадекватно, я не замечаю, я же хожу на группы, значит, служу, и за что у меня такая гадость растёт? Не за что, я ж служу», а фактически, ни фига не делаю. Называется, иждивенцы от Отца.
Частично это воспитано монастырской братией – иждивенцы Отца. И когда это были калеки после войны, это ещё не плохо, а когда это молодые здоровые ребята, которые ходят и, якобы, служат, но ни фига не делают... Ладно, раньше монастыри, да и сейчас некоторые, занимаются сельским хозяйством, и там все монахи пашут; ладно, это общинный вариант религиозной деятельности, без вопросов. А если они ничего не делают, а только берут интервенции в разные карманы, и, говоря: «Как мы хорошо молимся!», и больше ничего не делают, – есть такие монастыри и в России и по другим странам, то есть, живут за счёт верующих. Это те же самые, но только религиозные иждивенцы, поддерживающие социалистический тип бытия, своего безделья за счёт других. И делая вид, как я много делающий, сидя, ходя, участвую в монастыре, входя не только в монастырь, – можно и другую братию устроить, которая живёт за счёт других, то есть, это иждивенческая жизнь за счёт других.
Я не имею в виду здесь по старости, когда дети поддерживают своих родителей, – это не иждивение, а, извините, благородство долга жизни, я совсем не имею в виду иждивения по старости, по немощи и всё остальное. У меня отец инвалид первой группы, я знаю, что это такое с детства. Это естественно поддерживать немощных.
У нас сейчас Паралимпиада идёт, и когда их Дух воспитывают и из немощных делают героев, это совершенно правильно: любой человек должен чувствовать себя человеком, даже если он калека. А всё остальное, когда ты не калека, когда ты не немощный, когда ты не очень старый, а вполне адекватный, но делаешь себя немощным в Духе, и в Огне, ты подумай, что тебя ждет в дальнейшем. Ты ж сам себе закладываешь немощь жизни, по итогам бытия, в том числе, и физически. А, по-другому скажу, физиологически. А оно нам надо, вам это надо? А мы сами того не понимаем, что иждивением мы это закладываем. И одно дело, биологическая старость и немощь, а другое дело психическая немощь, которой мы сами пользуемся, ничего не делая.
Это от нас эманации эти поддерживают, что? Иждивенческость на Планете, в разных видах. И, в конечном счёте, это выливается в социалистическую проблему бытия, как в Советском Союзе: «Мы можем не трудиться, но нам обязаны платить зарплату, мы обязаны участвовать в профсоюзе, мы обязаны иметь квартиру, Конституция обязывает, но мы ни фига не будем делать на работе, потому что никто не делает, и я могу ничего не делать».
Советский Союз где оказался? Развалился из-за неправильной иждивенческой политики, не экономической – иждивенческой, то есть, социальной политики, когда поощряют тунеядство. И мы сами того не видим, что мы становимся тунеядцами Огня, тунеядцами Воли Иерархической, тунеядец Изначальности и тунеядец Синтеза, ничего не делая на эту тему. Это вам цивилизационное построение Мории на эту тему.
И эманируя новые типы человека, мы это преодолеваем, при этом никто не отменял, что каждый из нас делает в меру своих возможностей, в меру своих способностей и таланта. То есть, мера вещей на каждого из нас по подготовке, накоплениям, там возможности никто не отменял, никто не требует делать выше крыши, главное слово делать, а не бездельничать, всё.
Всё, не понравилось, и ладно, зато иерархически честно и цивилизационно правильно.
Мория, знаете, как сейчас смеётся над вашим состоянием, такой маленький Цивилизационный Дзен. Вы так не думали? Вопрос же: не как мы думаем, а как в спецотделе Ипостаси Синтеза записывается, называется Цивилизация ИДИВО. Какие у нас цивилизационные отношения на эту тему, там есть и не спецотдел, спецотделы заносят тунеядцев. Помните, как в советских фильмах? Кто у нас тунеядцы, и через запятую, кто хочет… (чих в зале), спасибо, точно (смеётся). Называется, кто сегодня хочет поработать? Кого сегодня достал Шурик так, что все будут: «Я», «Я», «Я». Понятно, я о чём? Так, надо достать, чтобы это «Я» звучало.