Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Синтез 09-2014 Новосибирск



Социалистические иждивенцы

Это когда вам дают, как это называется, социальное пособие, а вы ничего ни делаете, и если б вы хотели что-то делать, это ладно, это ещё нормально, это временное явление. А если вы и не хотите делать, но живёте на пособие, это те самые, которые ходят на группы, стяжают, делают вид, что они служат, а, фактически, сидят на группах и ничего не делают, и некоторым Абсолютный Огонь, некогда стяжать: «Ой! Как тяжело его стяжать, ой! Какие цифры сумасшедшие! Это не мне, я уже старенькая, я уже молодой, некогда, возраст не в счёт, главное, что не могу. Ой, себя преодолеваю, да, да, да я себя преодолеваю». Знаете, какое тяжёлое преодоление – дойти до группы и сесть, о-о-о, мне совершенно некогда преодолеть и стяжать Абсолютный Огонь, или стяжать ещё что-нибудь, или сделать практику с группой: «Да вы что, я уже пять лет хожу и до сих пор не могу». Это социалистические иждивенцы наших Домов. Они подпитывают, социалистическое иждивенство Европы, США, России и других стран, когда Государство должно нас обеспечить, всё нам дать, а мы будем жить на его территории и ничего не делать, даже налоги не будем платить, потому что всё должно нам дать.

А откуда возьмёт, пускай, само решает, откуда возьмёт – оно Государство.

Но это, в принципе, Отец нам всё даёт, пускай сам решает, откуда он берёт, на то он и Отец. Вместо государства – Отец, а мы будем ходить на группы, и потреблять Огонь, Изначальность, Синтез, Дух. Брать и говорить: «Это моё восхождение. Мне Отец и Владыка обязаны дать, потому что я хожу на группы». – «А за что обязаны?» – «Просто так, потому что я есть. Вот я есть! И мне просто так все обязаны давать». Конечно, Отец в милосердии даёт просто так, но пока ты не опухнешь или переполнишься, а когда опухнешь, у тебя будут проблемы от опухоли. А ты говоришь: «За что мне это, я правильно жил, на группы ходил, я просто не заметил, что я опух, но неправильно меня тут обижают, я опух, правильно ходя на группы. А то, что я опух, уже выражается неадекватно, я не замечаю, я же хожу на группы, значит, служу, и за что у меня такая гадость растёт? Не за что, я ж служу», а фактически, ни фига не делаю. Называется, иждивенцы от Отца.

Частично это воспитано монастырской братией – иждивенцы Отца. И когда это были калеки после войны, это ещё не плохо, а когда это молодые здоровые ребята, которые ходят и, якобы, служат, но ни фига не делают... Ладно, раньше монастыри, да и сейчас некоторые, занимаются сельским хозяйством, и там все монахи пашут; ладно, это общинный вариант религиозной деятельности, без вопросов. А если они ничего не делают, а только берут интервенции в разные карманы, и, говоря: «Как мы хорошо молимся!», и больше ничего не делают, – есть такие монастыри и в России и по другим странам, то есть, живут за счёт верующих. Это те же самые, но только религиозные иждивенцы, поддерживающие социалистический тип бытия, своего безделья за счёт других. И делая вид, как я много делающий, сидя, ходя, участвую в монастыре, входя не только в монастырь, – можно и другую братию устроить, которая живёт за счёт других, то есть, это иждивенческая жизнь за счёт других.

Я не имею в виду здесь по старости, когда дети поддерживают своих родителей, – это не иждивение, а, извините, благородство долга жизни, я совсем не имею в виду иждивения по старости, по немощи и всё остальное. У меня отец инвалид первой группы, я знаю, что это такое с детства. Это естественно поддерживать немощных.

У нас сейчас Паралимпиада идёт, и когда их Дух воспитывают и из немощных делают героев, это совершенно правильно: любой человек должен чувствовать себя человеком, даже если он калека. А всё остальное, когда ты не калека, когда ты не немощный, когда ты не очень старый, а вполне адекватный, но делаешь себя немощным в Духе, и в Огне, ты подумай, что тебя ждет в дальнейшем. Ты ж сам себе закладываешь немощь жизни, по итогам бытия, в том числе, и физически. А, по-другому скажу, физиологически. А оно нам надо, вам это надо? А мы сами того не понимаем, что иждивением мы это закладываем. И одно дело, биологическая старость и немощь, а другое дело психическая немощь, которой мы сами пользуемся, ничего не делая.

Это от нас эманации эти поддерживают, что? Иждивенческость на Планете, в разных видах. И, в конечном счёте, это выливается в социалистическую проблему бытия, как в Советском Союзе: «Мы можем не трудиться, но нам обязаны платить зарплату, мы обязаны участвовать в профсоюзе, мы обязаны иметь квартиру, Конституция обязывает, но мы ни фига не будем делать на работе, потому что никто не делает, и я могу ничего не делать».

Советский Союз где оказался? Развалился из-за неправильной иждивенческой политики, не экономической – иждивенческой, то есть, социальной политики, когда поощряют тунеядство. И мы сами того не видим, что мы становимся тунеядцами Огня, тунеядцами Воли Иерархической, тунеядец Изначальности и тунеядец Синтеза, ничего не делая на эту тему. Это вам цивилизационное построение Мории на эту тему.

И эманируя новые типы человека, мы это преодолеваем, при этом никто не отменял, что каждый из нас делает в меру своих возможностей, в меру своих способностей и таланта. То есть, мера вещей на каждого из нас по подготовке, накоплениям, там возможности никто не отменял, никто не требует делать выше крыши, главное слово делать, а не бездельничать, всё.

Всё, не понравилось, и ладно, зато иерархически честно и цивилизационно правильно.

Мория, знаете, как сейчас смеётся над вашим состоянием, такой маленький Цивилизационный Дзен. Вы так не думали? Вопрос же: не как мы думаем, а как в спецотделе Ипостаси Синтеза записывается, называется Цивилизация ИДИВО. Какие у нас цивилизационные отношения на эту тему, там есть и не спецотдел, спецотделы заносят тунеядцев. Помните, как в советских фильмах? Кто у нас тунеядцы, и через запятую, кто хочет… (чих в зале), спасибо, точно (смеётся). Называется, кто сегодня хочет поработать? Кого сегодня достал Шурик так, что все будут: «Я», «Я», «Я». Понятно, я о чём? Так, надо достать, чтобы это «Я» звучало.

10.12.2015
Ипостась Идивности МАИ ИДИВО Лада Агаркова




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.