Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ФОРМИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ ПОТОЧНЫХ МЕТОДОВ



ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ

 

Общие положения

 

Для того чтобы сформировать и рассчитать ту или иную модель организации работ, необходимо:

- планируемый комплекс работ разбить на отдельные виды работ. При этом в каждый отдельный вид работ включаются только те технологические процессы, которые могут выполняться совместно на одной захватке, а их количество зависит от уровня планирования. Чем выше уровень планирования (звено, бригада, объект, комплекс объектов, строительное управление, трест и т.д.), тем больше технологических процессов включается в один вид работы;

- все виды работ распределить по захваткам. Размер захваток также зависит от уровня планирования. Уменьшение размеров захваток, т.е. увеличение их количества, ведет к ускорению ввода всех исполнителей, машин и механизмов в поток, но ухудшает условия производства работ. Поэтому оптимальные размеры захваток должны определяться каждый раз применительно к конкретным условиям;

- согласовать работы во времени и пространстве на основе разбивки комплекса работ на отдельные виды и распределения последних по захваткам.

В дальнейшем под работой будем понимать часть вида на захватке. Объем работы, а следовательно, и размер захватки должен быть такой, чтобы выполнение предшествующей работы технологически и организационно обеспечивало возможность начала следующей работы.

Для согласования работ во времени и пространстве особый интерес представляют их продолжительности. Продолжительность той или иной работы определяется путем деления ее трудоемкости или машиноемкости на число исполнителей или на число используемых для выполнения данной работы машин (механизмов). Возможно определение продолжительности работ путем деления ее сметной стоимости на среднюю выработку исполнителей данного вида работ.

Состав исполнителей и их механовооружение определяется либо исходя из наличных ресурсов, либо из потребности выполнения всего планируемого комплекса работ в заданный (нормативный, директивный) срок. В последнем случае предварительно назначается ориентировочная продолжительность каждого вида работ в общем комплексе. 3атем трудоемкость и машиноемкость вида работ делятся на соответствующую продолжительность и устанавливаются потребный состав исполнителей и его механовооруженность. Определенный таким образом состав сверяется с рекомендуемыми нормативами и корректируется. Он должен быть кратен наименьшему допустимому составу исполнителей, т.е. звену, а число исполнителей и используемых машин (механизмов) должно быть целым. В результате расчета может возникнуть необходимость в повторной корректировке состава исполнителей, а также их механовооруженности. Следовательно, расчет выполняется методом пробных попыток и постепенного приближения размеров назначаемых показателей к расчетным.

 

Ритмичные потоки

Технологическая увязка работ в ритмичных потоках производится путем последовательного включения исполнителей по всем видам работ сразу же после того, как освобождается первая захватка от предшествующего вида. Поскольку исполнители заняты одинаковое время на каждой захватке, ни одна захватка не простаивает в ожидании последующих исполнителей.

Продолжительность ритмичного потока может быть определена различными способами. Пользуясь графиками ритмичного потока (рис.4.1), легко можно установить математические зависимости между параметрами потока. Продолжительность ритмичного потока равна сумме периода развертывания потока и времени выполнения последнего вида работ . Также она может быть определена суммой продолжительности выполнения первого вида работ и периода свертывания всех последующих или в общем виде как сумма времени развертывания всех предшествующих видов работ данному, времени выполнения данного вида работ и времени свертывания последующих видов работ.

Продолжительность ритмичного потока выражается следующей формулой:

 

Эти формулы являются основными формулами строительного потока. Они связывают между собой параметры потока, которые характеризуют его развитие в пространстве и во времени.

При определении продолжительности потока необходимо учитывать также возможные технологические и организационные перерывы между окончанием предшествующей работы и началом последующей работы.

При этом общая продолжительность потока выражается формулой:

 

а)

 

n Наименование показателей
t
Порядковые (календарные) единицы времени

Наименование видов работ Характеристики видов работ   4 DbaJJF+aKiUHJtWwxwLK7FlHogPl0K26JPP8oOYKqh3q4GAwJT4i3DTgvlDSoiFL6j9vmBOUqNcG tTybTKfRwekwnc1zPLjjyOo4wgxHqJIGSobtZUiuH5hdoOa1THLE4Qyd7HtGoyWV9o8iOvn4nG79 ebrL3wAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhAGd2vNfcAAAACAEAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxM j8FOwzAQRO9I/Qdrkbi1dgOuIMSpKhBXEG1B4ubG2yQiXkex24S/ZznR245mNPumWE++E2ccYhvI wHKhQCBVwbVUG9jvXub3IGKy5GwXCA38YIR1ObsqbO7CSO943qZacAnF3BpoUupzKWPVoLdxEXok 9o5h8DaxHGrpBjtyue9kptRKetsSf2hsj08NVt/bkzfw8Xr8+rxTb/Wz1/0YJiXJP0hjbq6nzSOI hFP6D8MfPqNDyUyHcCIXRcd6pTlpYJ7xJPaz5S0fBwNaa5BlIS8HlL8AAAD//wMAUEsBAi0AFAAG AAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQ SwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQ SwECLQAUAAYACAAAACEAMCeOTiUCAAACBAAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0RvYy54 bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAZ3a819wAAAAIAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAAB/BAAAZHJzL2Rvd25y ZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAIgFAAAAAA== " filled="f" stroked="f">
1-й вид работы

2-й вид работы

             
                   
       
(n-1)-й вид работы

         
n-1       p PAHBDi50IBuGakIR1q69wn4p0QwiJnCI/CUesIXfSlM/SwbNoTinhmvaJmiRxTq0n0g80Jasa1fv MptF8lAIGX0QbVLaYx/tx7/W4h4AAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhAMdfFP/cAAAACQEAAA8AAABk cnMvZG93bnJldi54bWxMj01PwzAMhu9I/IfISNy2dKuoUGk6ISRuSGjl85g1polonCrJto5fjxEH ONp+9Pp5m83sR3HAmFwgBatlAQKpD8bRoOD56X5xDSJlTUaPgVDBCRNs2vOzRtcmHGmLhy4PgkMo 1VqBzXmqpUy9Ra/TMkxIfPsI0evMYxykifrI4X6U66KopNeO+IPVE95Z7D+7vVfwUD2+OE/v02Dj 2+tXzN2p3zqlLi/m2xsQGef8B8OPPqtDy067sCeTxKhgsSoqRhWUa+7EQFmVVyB2vwvZNvJ/g/Yb AAD//wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250 ZW50X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAv AQAAX3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEARI3QWfsBAACiAwAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAu AgAAZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAx18U/9wAAAAJAQAADwAAAAAAAAAAAAAA AABVBAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAF4FAAAAAA== " strokecolor="windowText" strokeweight="2.25pt"/>
n-й вид работы

         
n       5 AoIdXOpANgzVhCKsXXeN/VKiGURM4BD5SzxgC7+Vpn5WDNpDcU6N17RN0CKLdWw/kXigLVm3rt5l NovkoRAy+ijapLTHPtqPf63lLwAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhAJB6+7zcAAAACAEAAA8AAABk cnMvZG93bnJldi54bWxMj0FPwzAMhe9I/IfISNxYytimUZpOCIkbEloHjGPWmCaicaok2zp+PUYc 4Gb7PT1/r1qNvhcHjMkFUnA9KUAgtcE46hS8bB6vliBS1mR0HwgVnDDBqj4/q3RpwpHWeGhyJziE UqkV2JyHUsrUWvQ6TcKAxNpHiF5nXmMnTdRHDve9nBbFQnrtiD9YPeCDxfaz2XsFT4vnV+fpfehs 3L59xdyc2rVT6vJivL8DkXHMf2b4wWd0qJlpF/ZkkugVzItbdiq4mXEl1mfTOQ+734OsK/m/QP0N AAD//wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250 ZW50X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAv AQAAX3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAeyJuHPsBAACiAwAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAu AgAAZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAkHr7vNwAAAAIAQAADwAAAAAAAAAAAAAA AABVBAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAF4FAAAAAA== " strokecolor="windowText" strokeweight="2.25pt"/>            
  k   tn
  tр tст tсв
T

n

 


б)

 

m
t
Порядковые (календарные) единицы времени

I       b apeYzKKHMkjoo2Sjzh76aD/8sJb3AAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAMzqDcd8AAAAIAQAADwAA AGRycy9kb3ducmV2LnhtbEyPQU+DQBSE7yb+h80z8WLahVYpRZZGTEy8ihivC/sKRPYt3d222F/v etLjZCYz3+S7WY/shNYNhgTEywgYUmvUQJ2A+v1lkQJzXpKSoyEU8I0OdsX1VS4zZc70hqfKdyyU kMukgN77KePctT1q6ZZmQgre3lgtfZC248rKcyjXI19FUcK1HCgs9HLC5x7br+qoBVCJr036cbCf d3V52W7KQ11dEiFub+anR2AeZ/8Xhl/8gA5FYGrMkZRjo4CHeB2SAhb3wIK93kThWiNglcYJ8CLn /w8UPwAAAP//AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA W0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAA AAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQAINnk3/QEAAKADAAAOAAAAAAAAAAAA AAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQAzOoNx3wAAAAgBAAAPAAAAAAAA AAAAAAAAAFcEAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAYwUAAAAA " strokecolor="windowText" strokeweight="2.25pt"/>          
II      
(n-1)-й вид работы

n-й вид работы

       
 
1-й вид работы

2-й вид работы

           
m-1                  
m          
tn=km

     
  tр=k(n-1)  
т

 

m

 


Рис.4.1. Графики ритмичного потока:

а – линейный график; б – циклограмма

Оптимизация по времени и ресурсам осуществляется за счет изменения ритма потока и структуры его модели (количества захваток и видов работ).

 

Пример 1:

Дан ритмичный поток, развивающийся по 5 захваткам и состоящий из 4 видов работ с ритмом, равным 2 единицам времени. Между видами работ 2 и 3 предусмотрен технологический перерыв равный 3 единицам времени. Необходимо определить продолжительность выполнения этого комплекса работ в потоке.

 

Решение: k=2; m=5; n=4; tт=3, подставляем в формулу

 

, получаем

 

Т = 2 (5 + 4 – 1)+3= 19 единиц времени.

 

Ниже представлено графическое решение задачи.

 

         
циклограмма   I                  

               
t

II          
В

 

  t 6SwN32CbQPKlrmKxZ1INe2yg9IF1IDpQ9v26jzLPoyZBkjVUt6iDhcGU+Ihw04D9QkmHhiyp+7xl VlCiXmvUcj7O8+DgGOTTswwDe5pZn2aY5ghVUk/JsL300fWBszMXqPlKRjkeJznMjEaLKh0eRXDy aRxPPT7d5W8AAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQDpWEtp2wAAAAcBAAAPAAAAZHJzL2Rvd25yZXYu eG1sTI7BTsMwEETvSPyDtUjcqNMASZXGqSrUliNQIs5uvCQR8dqK3TT8PcsJTqPZGc2+cjPbQUw4 ht6RguUiAYHUONNTq6B+39+tQISoyejBESr4xgCb6vqq1IVxF3rD6RhbwSMUCq2gi9EXUoamQ6vD wnkkzj7daHVkO7bSjPrC43aQaZJk0uqe+EOnPT512Hwdz1aBj/6QP48vr9vdfkrqj0Od9u1Oqdub ebsGEXGOf2X4xWd0qJjp5M5kghgU5BkX+fzAynG2ZD0pSO8fc5BVKf/zVz8AAAD//wMAUEsBAi0A FAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54 bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJl bHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAq2Y1zikCAAACBAAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0Rv Yy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEA6VhLadsAAAAHAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAACDBAAAZHJzL2Rv d25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAIsFAAAAAA== " filled="f" stroked="f">
Г

         
III
А

               

 

         
IV            

 
Б

   

 

     
V              

 

       

 

 
 
m

 


 

   

6 S8M3+CaQfKGrWOyZVMMeGyh9ZB2IDpR9v+4HnbMoStBkDdUehbAw2BKfEW4asJ8p6dCSJXWftswK StQrjWLOs8kkeDgGk+mzHAN7nlmfZ5jmCFVST8mwvfLR94G0M5co+kpGPR4mOQ6NVosyHZ9F8PJ5 HE89PN7lbwAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhANXW0ofcAAAACAEAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54 bWxMj8tOwzAQRfdI/IM1SOyoE4sSlMapKtSWJVCirt14SCLih2w3DX/PdAXLq3N150y1ns3IJgxx cFZCvsiAoW2dHmwnofncPTwDi0lZrUZnUcIPRljXtzeVKrW72A+cDqljNGJjqST0KfmS89j2aFRc OI+W2JcLRiWKoeM6qAuNm5GLLHviRg2WLvTK40uP7ffhbCT45PfFa3h732x3U9Yc940Yuq2U93fz ZgUs4Zz+ynDVJ3WoyenkzlZHNkp4LPKCqlfACC/FkuJJghC5AF5X/P8D9S8AAAD//wMAUEsBAi0A FAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54 bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJl bHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAwwGWuygCAAAEBAAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0Rv Yy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEA1dbSh9wAAAAIAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAACCBAAAZHJzL2Rv d25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAIsFAAAAAA== " filled="f" stroked="f">

линейный график   I А   Б         В   Г                
t

II     А   Б         В   Г              
III         А   Б         В   Г          
IV             А   Б         В   Г      
V                 А   Б         В   Г  

m

Разноритмичные потоки

 

Рассмотренный выше метод организации работ встречается сравнительно редко из-за особенностей объемно-планировочных и конструктивных решений зданий и сооружений и конкретных условий производства работ, которые не позволяют иметь равенство продолжительностей всех работ.

Чаще встречаются разноритмичные потоки. При этом формируются и рассчитываются следующие разноритмичные поточные методы организации работ:

- разноритмичный поток с непрерывным использованием ресурсов (ОФР - ордината фронт работ);

- разноритмичный поток с непрерывным освоением захваток

(ОВР - ордината вид работ).

 

Разноритмичный поток с непрерывным использованием ресурсовформируется, как правило, при фиксированном положении захваток, а исполнители перемещаются от захватки к захватке. Это поток с постоянными ритмами у одноименных работ и с разными – у разноименных. При этом образуются перерывы в освоении захваток.

Расчет данного потока начинается с определения категории каждого вида работ. Категория вида работ определяется соотношением ритма данной работы с ритмами смежных видов работ (предшествующего и последующего).

Вид работы может быть отнесен к одной из трех категорий (табл. 4.1):

- типа «а», наиболее существенно влияющей на продолжительность потока и входящей в нее величиной kam;

- типа «b», существенно влияющей на продолжительность потока и входящей в нее величиной [-kb(m-2)];

- типа «c», несущественно влияющей на продолжительность потока и входящей в нее величиной kc.

На основе установленных категорий видов работ продолжительность выполнения планируемого потока определяется по формуле:

 

 

где: - число фронтов (захваток);

- ритмы видов работ соответственно типов «а», «b», «с»

- количество видов работ соответственно типов «а», «b», «с»

 

Таблица 4.1

 

Тип потока Предшествующий ритм Последующий ритм Графическое отображение Расчетная формула
«а» ноль меньший ритм     ta=kam
I  
II  
... «а»
m  
   
меньший ритм ноль     ta=kam
I «а»
II  
...  
m  
   
меньший ритм меньший ритм     ta=kam
I
II  
...  
m «а»
   
«b» больший ритм больший ритм     tb=-kb(m-2)
I
II  
...  
m «b»
   
«с» ноль больший ритм     tc=kc
I
II  
...  
m «с»
   
больший ритм ноль   tc=kc
I  
II «с»
...  
m  
   
меньший ритм больший ритм     tc=kc
I
II  
...  
m «с»
   
больший ритм меньший ритм     tc=kc
I «с»
II  
...  
m  
   

В зависимости от соотношения ритмов потоков, разноритмичные потоки делятся на:

 

-разноритмичные потоки с расходящейся структурой

(ритм у последующих работ увеличивается), определяются один поток категории типа «а» и множество потоков категории типа «с» (рис.4.2)

 

 
m
t
kn
kn-1
kА
kБ
k
А (поток типа «c»)
Б (поток типа «c»)
поток типа «c»
n-1 (поток типа «c»)
n (поток типа «а»)


I  
II  
...  
m-1  
m  

 

Рис. 4.2. Циклограмма разноритмичного потока

с расходящейся структурой

- разноритмичные потоки со сходящейся структурой (ритм у последующих работ уменьшается), определяются один поток категории типа «а» и множество потоков категории типа «с» (рис.4.3)

 

 

 

 
kn
kn-1
k
kБ
kА
m
n (поток типа «c»)
n-1 (поток типа «c»)
поток типа «c»
Б (поток типа «c»)
А (поток типа «a»)
t
I

 
II  
...  
m-1  
m  

 

 

Рис. 4.3. Циклограмма разноритмичного потока

со сходящейся структурой

 

- разноритмичные потоки со свободной структурой (ритм у последующих работ может как уменьшаться, так и увеличиваться), определяются все три категории потоков (типа «а», «b», «с») в любом количестве (рис.4.4)

 

kБ m=kа m
 
kД m=kа m
kГ=kс
kА=kс
kb (m 2)
Д (поток типа «a»)
Г (поток типа «c»)
Б (поток типа «a»)
А (поток типа «с»)
В (поток типа «b»)
t
m


I  
II  
...  
m-1  
m    

 

 


Рис. 4.4. Циклограмма разноритмичного потока

со свободной структурой (частный случай)

 

Пример 2:

Дан разноритмичный поток, развивающийся по 5 фронтам с постоянными ритмами у видов работ, а именно: kА=2; kБ=4; kВ=6; kГ=10. Определить продолжительность выполнения комплекса работ в потоке.

Решение: т.к. ритм у последующих видов работ увеличивается (kА kБ kВ kГ), то делаем вывод, что это разноритмичный поток с расходящейся структурой. Следовательно,

 

 

или

 

т.к. согласно табл. 4.1: kА=2 - поток типа «с»; kБ=4 - поток типа «с»; kВ=6 - поток типа «с»; kГ=10 - поток типа «а», а потоков типа «b» нет.

Ниже представлено графическое решение задачи.

t


циклограмма
I

 

   

        6 TcPX2yaQfKHLmOyZVP0eCyh9YB2I9pR9t+qizNnF9CjnCsodCmGhdyW+ItzUYD9T0qIjC+o+bZgV lKhXGsWcZeNxsHA8jCeXQzzY88jqPMI0R6iCekr67Y2Ptg+knblG0Zcy6hGm03dyaBqdFmU6vIpg 5fNzvPX77S5+AQAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEA2Y2II9oAAAAGAQAADwAAAGRycy9kb3ducmV2 LnhtbEyOy07DMBBF90j8gzVI7KjTiD5I41QVD4kFG0rYT+NpEhGPo9ht0r9nWNHlfejek28n16kz DaH1bGA+S0ARV962XBsov94e1qBCRLbYeSYDFwqwLW5vcsysH/mTzvtYKxnhkKGBJsY+0zpUDTkM M98TS3b0g8Mocqi1HXCUcdfpNEmW2mHL8tBgT88NVT/7kzMQo93NL+WrC+/f08fL2CTVAktj7u+m 3QZUpCn+l+EPX9ChEKaDP7ENqjOQSs/A40r4JV2kK1AHcZfrJ9BFrq/xi18AAAD//wMAUEsBAi0A FAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54 bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJl bHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAs2FP2CoCAAADBAAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0Rv Yy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEA2Y2II9oAAAAGAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAACEBAAAZHJzL2Rv d25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAIsFAAAAAA== " filled="f" stroked="f">

                                         
II

    L OkvDN9gmkHyhq1jsmVTDHhsofWAdiA6Ufb/uo8zZeawOmqyhukMhLAyuxFeEmwbsZ0o6dGRJ3act s4IS9UqjmPNsMgkWjsFkep5jYE8z69MM0xyhSuopGbZXPto+kHbmEkVfyajH4ySHodFpUabDqwhW Po3jqce3u/wNAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQC4wVCe2wAAAAcBAAAPAAAAZHJzL2Rvd25yZXYu eG1sTI5NT8MwEETvSPwHa5G4UTulaVGIU1V8SBy4UMJ9Gy9xRGxHsduk/57lRI+jGb155XZ2vTjR GLvgNWQLBYJ8E0znWw315+vdA4iY0BvsgycNZ4qwra6vSixMmPwHnfapFQzxsUANNqWhkDI2lhzG RRjIc/cdRoeJ49hKM+LEcNfLpVJr6bDz/GBxoCdLzc/+6DSkZHbZuX5x8e1rfn+erGpyrLW+vZl3 jyASzel/DH/6rA4VOx3C0Zsoeg33Kx5qyNUaBNf5ivNBw3KTbUBWpbz0r34BAAD//wMAUEsBAi0A FAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54 bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJl bHNQSwECLQAUAAYACAAAACEA8aeiMykCAAADBAAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0Rv Yy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAuMFQntsAAAAHAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAACDBAAAZHJzL2Rv d25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAIsFAAAAAA== " filled="f" stroked="f">

     

           

                               
III  

     

       

               

                     
IV    

       

         

              P kGCVrON4nIY9XChPtgwdhUasbXeFnClRDAI2cJH0G9n+Nhr5rBi0x+HUGq8pE6FFMuxIPwp5lC5G 17beJ0WzmKEZkhajcaPb7ucY3/+8lj8BAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQD5q12C2wAAAAcBAAAP AAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sTI9BT4NAEIXvJv6HzZh4s4vVIiJLY0w8GE/WJnqcsiOQsrPALgX/ veNJjy/vzXvfFNvFdepEY2g9G7heJaCIK29brg3s35+vMlAhIlvsPJOBbwqwLc/PCsytn/mNTrtY KynhkKOBJsY+1zpUDTkMK98Ti/flR4dR5FhrO+Is5a7T6yRJtcOWZaHBnp4aqo67yRl4kWMeps+7 +fXIEYf0fj98WGMuL5bHB1CRlvgXhl98QYdSmA5+YhtUJzoR8mhgnd2CEn+TyWsHA+nmBnRZ6P/8 5Q8AAAD//wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtD b250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAA AAAvAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAJtPWhP8BAACmAwAADgAAAAAAAAAAAAAA AAAuAgAAZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEA+atdgtsAAAAHAQAADwAAAAAAAAAA AAAAAABZBAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAGEFAAAAAA== " strokecolor="windowText" strokeweight="1pt"/>                  
V
А

   

 
Б

     

 
В

       

     
Г

     

       

 

m

 

линейный график
I

 

   

       

                                         
II

   

     

           

                               
III  

     

       

               

                     
IV
А

 

   
Б

 

     
В

 

           
Г

     

           
V      

         

           

                       

 

t
m

Пример 3:

Дан разноритмичный поток, развивающийся по 5 фронтам с постоянными ритмами у видов работ, а именно: kА=15; kБ=9; kВ=6; kГ=3. Определить продолжительность выполнения комплекса работ в потоке.

Решение: т.к. ритм у последующих видов работ уменьшается (kА kБ kВ kГ), то делаем вывод, что это разноритмичный поток со сходящейся структурой. Следовательно,

 

 

или

 

т.к. согласно табл. 4.1: kА=15 - поток типа «а»; kБ=9 - поток типа «с»; kВ=6 - поток типа «с»; kГ=3 - поток типа «с», а потоков типа «b» нет.

Ниже представлено графическое решение задачи.

t


циклограмма
I

     

                   

         

   
В

 

   
Г

   
II                

               

       

               
III        
А

                   
Б

       

     

 

     
IV                          

       

       

             
V                                                

 

m

 

линейный график
I

     

             

   

      d pmEMtgkkX+oqJnsm1bDGAkofWAeiA2Xfr/ooc5ZHUYImK6h2KISFwZX4i3DRgP1CSYeOLKn7vGFW UKJeaxRzNp5MgoXjZpKfZ7ixp5HVaYRpjlAl9ZQMyysfbR9IO3OJoi9l1OOxk0PT6LQo0+FXBCuf 7uOtx7+7+A0AAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhACd7M+baAAAABgEAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54 bWxMjs1OwzAQhO9IvIO1SNyo3ZYgGuJUFT8SBy6UcN/GSxIRr6PYbdK3ZznBaTSa0cxXbGffqxON sQtsYbkwoIjr4DpuLFQfLzf3oGJCdtgHJgtnirAtLy8KzF2Y+J1O+9QoGeGYo4U2pSHXOtYteYyL MBBL9hVGj0ns2Gg34iTjvtcrY+60x47locWBHluqv/dHbyElt1ueq2cfXz/nt6epNXWGlbXXV/Pu AVSiOf2V4Rdf0KEUpkM4souqF38rRQsbEUmz9QbUwcJqbTLQZaH/45c/AAAA//8DAFBLAQItABQA BgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1s UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9yZWxzLy5yZWxz UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAFrA5HsoAgAAAwQAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9lMm9Eb2Mu eG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhACd7M+baAAAABgEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAggQAAGRycy9kb3du cmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAACJBQAAAAA= " filled="f" stroked="f">

 

 
В

 

 

       
II                

     
Б

       

       

 
Г

   

     
III        
А

               

           

     

     

   
IV                                    

       

   

   

s GC4R7p5w3SW2S4lmEDGBHPKTlglb+K009bNk0B6KBVrjLW0TsswrOnafhDtIlawrJ3ZZwSJ5OP4M Pq5q2q/7Ptr3f6jFDwAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhALTiLPPeAAAACQEAAA8AAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxMj8FOwzAMhu9IvENkJG5bEpDYKE0nQIIb0hgTEjev8dpujVOarCs8PUE7wNH2p9/f ny9G14qB+tB4NqCnCgRx6W3DlYH129NkDiJEZIutZzLwRQEWxflZjpn1R36lYRUrkUI4ZGigjrHL pAxlTQ7D1HfE6bb1vcOYxr6StsdjCnetvFLqRjpsOH2osaPHmsr96uAMvOy2S/08DO4TP/z6++F9 vytHZczlxXh/ByLSGP9g+NVP6lAkp40/sA2iNTDR6jahBq61BpGA02JjYD6bgSxy+b9B8QMAAP// AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRf VHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABf cmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQCAx/lQ9QEAAJgDAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABk cnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQC04izz3gAAAAkBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAE8E AABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAWgUAAAAA " strokecolor="windowText" strokeweight="1pt">
V                                         s GaoIxdfY/hr7pUQxCJjAIfIvqQlb+K009bNi0B2Lc2q8pkyCFlmkY/uJuiNZybqxzT5zWCQPBZDR R7EmhT300X74SS1/AgAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEA8SnRwd4AAAAIAQAADwAAAGRycy9kb3du cmV2LnhtbEyPwU7DMBBE70j9B2srcUGtQxAlDXEqgoTElTSIqxMvSUS8Tm23Df16XPVAT6vdGc2+ yTaTHtgBresNCbhfRsCQGqN6agVU27dFAsx5SUoOhlDALzrY5LObTKbKHOkDD6VvWQghl0oBnfdj yrlrOtTSLc2IFLRvY7X0YbUtV1YeQ7geeBxFK65lT+FDJ0d87bD5KfdaABX4XiefO/t1VxWn9VOx q8rTSojb+fTyDMzj5P/NcMYP6JAHptrsSTk2CFisH4JTQHyeQY+TxxhYfTnwPOPXBfI/AAAA//8D AFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9U eXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9y ZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAN+ykSb0AQAAmgMAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRy cy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAPEp0cHeAAAACAEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAATgQA AGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAABZBQAAAAA= " strokecolor="windowText" strokeweight="2.25pt"/>    

   

 

 

t
m

Пример 4:

Дан разноритмичный поток, развивающийся по 5 фронтам с постоянными ритмами у видов работ, а именно: kА=3; kБ=12; kВ=6; kГ=9. Определить продолжительность выполнения комплекса работ в потоке.

Решение: т.к. нет постоянного уменьшения или увеличения ритмов у последующих видов работ (kА kБ kВ kГ), то делаем вывод, что это разноритмичный поток со свободной структурой. Следовательно,

 

т.к. согласно табл. 4.1: kА=3 - поток типа «с»; kБ=12 - поток типа «а»;

kВ=6 - поток типа «b»; kГ=9 - поток типа «a».

Ниже представлено графическое решение задачи.

t


циклограмма I      

                  H5 OH6DbSLH56ZOxYFJNezxAmX2pCPPgXHoV32SuZhPDmquoL5HHRwMrsRXhJsW3CdKOnRkRf3HDXOC EvXSoJbn+XQaLZyC6eyswMCdZlanGWY4QlU0UDJsr0Ky/UD6EjVvZNIjDmfoZN80Oi3JtH8V0cqn cTr1++0ufwEAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhAPcyj0fbAAAABgEAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54 bWxMj81OwzAQhO9IvIO1SNyoDW2AhGwqBOIKavmRuG3jbRIRr6PYbcLbY05wHM1o5ptyPbteHXkM nReEy4UBxVJ720mD8Pb6dHELKkQSS70XRvjmAOvq9KSkwvpJNnzcxkalEgkFIbQxDoXWoW7ZUVj4 gSV5ez86ikmOjbYjTanc9frKmGvtqJO00NLADy3XX9uDQ3h/3n9+rMxL8+iyYfKz0eJyjXh+Nt/f gYo8x78w/OIndKgS084fxAbVIyzTk4iQrW5AJTtb5qB2CLnJQFel/o9f/QAAAP//AwBQSwECLQAU AAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnht bFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVs c1BLAQItABQABgAIAAAAIQB+yRIQKAIAAAMEAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9j LnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQD3Mo9H2wAAAAYBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAIIEAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAigUAAAAA " filled="f" stroked="f">

   

                         
e x2/0TST5wjSpODCpxj02UGbPOhIdKYdhMySdy3HiqMkGmlsUwsFoS3xGuOnAfaakR0vW1H+6Zk5Q ol4ZFHNRTKfRwymYzp6VGLjjzOY4wwxHqJoGSsbteUi+j6S9PUPR1zLp8TDJfmi0WpJp/yyil4/j dOrh8a5+AwAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEA854OOd0AAAAJAQAADwAAAGRycy9kb3ducmV2Lnht bEyPTU/DMAyG70j8h8hI3La0ValGaTpNfEgcuDDK3WuyplrjVE22dv8ec4Kj/T56/bjaLm4QFzOF

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.