Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Использование расходомера FF/FU в эксплуатации



На западных самолетах в качестве расходомера используют турбинный датчик с крыльчаткой, который может измерять как мгновенный так и суммарный расход. Измеряется расход в кг/ч или фунты в час.

Мгновенный расход отображается в аналоговой форме при помощи стрелки (fuelflow). Суммарный расход (fuelused) отображается в цифровой форме.

Шкала мгновенного расхода 0-12 тыс. кг/ч или 0-27 тыс. фунтов в час.

Из каких сплавов металлов изготавливает термопары – ХА – хромель алюминий, НК – никель- кобальт, СА – специальный алюминий, НЖ – никель или железа.

Какие параметры двигателя считаются основными , охарактеризовать

Температура, давление: масла, топлива, Воздуха, гондолы. Тяга двигателя. Обороты. Температура выходящих газов. Мгновенный Расход топлива. Вибрации двигателя. Крутящий момент.

Как происходит замена ( вызов ) страничек ECAM.

- страницы появляются автоматически согласно фазе полета

- страницы появляются автоматически при отказе или неисправности системы

- Вызов страниц с пульта ECAM

Какие параметры ( данные ) приборного оборудования изображаются на страничке «Engine»

Давление масла и топлива, количество масла, температура масла, вибрация, темпиратура гондолы.

Как изменяется изображение на дисплее ECAM , если параметр достигает предельного

Значения.

При предельном значении параметра – Redflashing(мигающая красная сигнализация) и непрерывный повторяющийся звонок. При близком к предельному значению – amberlights(янтарная лампочка) и singlechain(одиночный звонок).

Какая информация отображается на левом дисплее ECAM.

На левом дисплее отображается буквенно цифровое сообщение о статусе систем, появлении неисправностей или отказа а также дейсвия экипажа (actionforcrew)

Какая информация отображается на правом дисплее ECAM.

На правом отображаются 13 страничек в виде синоптических диаграмм систем самолета

1. Engine

2. Hydrolic

3. AC – перем. ток

4. DC – пост. ток

5. Bleed – отбор воздуха

6. COND - кондиционирование

7. Press – система автомат. Регулирования давления в кабине

8. Fuel

9. APU - всу

10. Flight

11. Door

12. Wheel

13. Cruise

Как называют левый дисплей ECAM/

Warningdisplay

Как называют правый дисплей ECAM

Systemdisplay

Как определить неисправность приборов EPR и EGT

-Данные приборы осуществляют постоянный мониторинг своей исправности.

-Для проверки приборов используется кнопка TESTSWITCH. При этом стрелки устанавливаются на BLUEDOT и счетчик тоже показывает значение в голубой точке.

-При появлении неисправности в счетчике вместо цифр появляются черточки, при потере электропитания счетчик бланкируется (затемняется), а стрелки падают в крайнее нижнее положение.

-При TESTLAMP счетчик показывает 888, что говорит о его исправности.

Как определить неисправность приборов N1 и N2.

Эти приборы осуществляют самоконтроль на исправность.

При нажатии TESTSWITCH стрелки переходят на 117 процентов (тот самый пресловутый БЛЮДОТ)

При неисправности появляются черточки на счетчике. При потере питания счетчик бланкируется. При ТЕСТ ЛАМПе появляются 888 что говорит об исправности.

Как производится тестирование приборов EPR, EGT, N1, N2, FF/FU.

То же что и предыдущее:

-Данные приборы осуществляют постоянный мониторинг своей исправности.

-Для проверки приборов используется кнопка TESTSWITCH. При этом стрелки устанавливаются на BLUEDOT и счетчик тоже показывает значение в голубой точке.

-При появлении неисправности в счетчике вместо цифр появляются черточки, при потере электропитания счетчик бланкируется (затемняется), а стрелки падают в крайнее нижнее положение.

-При TESTLAMP счетчик показывает 888, что говорит о его исправности.

Какие действия необходимо выполнить при достижении и превышении предельных оборотов N1,N2

1.Прекратить взлет. После использования реверса выключить двигатели.

2. После набора высоты 120 м. понизить частоту до исчезновения сигнализации

3. Если частота не снижается, то нужно выключить неисправный двигатель.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.