Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Использование EGT в эксплуатации



Архитектура системы ECAM.( состав системы ECAM)

- 2 дисплея на приборной доске

- Flight warning computer 2 шт. которые собирают данные самолетных систем

- Symbol generator unit 2 шт. Собирает данные самолетных систем и обеспечивает цвет картинки

- конвертор сигналов( из цифрового в аналоговый)

- master warning мигающее табло требует немедленных действий

- master caution требует действий от экипажа, но не поспешных.

- звуковое сопровождение

- Екам контрол панель имеет 12 кнопок переключения страниц

Автоматика управления расходом топлива.

Расходом топлива управляет насос регулятор двигателя. Расход изменяется в зависимости от режима полета, высоты и т.д. и т.п. Короче слава Донскову)

 

Автоматика управления заправкой топлива.

Автоматическое управление заправкой и сигнализация заправки баков топливом сводится к автоматическому закрытию кранов заправки и выключению сигнальных ламп. Это автоматическое управление осуществляется с помощью тех же индуктивных датчиков заправки (сигнализаторов уровня), которые используются при автоматическом управлении расходом топлива.

При поступлении сигнала с датчика заправки о достижении требуемого уровня топлива в баке, блок автоматики подает сигнал на закрытие крана заправки данного бака и выключение соответствующей лампы на щитке заправки.

В Какой зоне двигателя производится замер ТВГ - из мерение температуры выходящих газов производится за турбиной низкого давления.

Где изображаются показания системы вибрации.

на странице ENGINE. vib №1 и виб №2

EGT(exhaustgastemperature) назначения – предназначен для измерения температуры выходящих газов за турбиной низкого давления.

Измерение EPR. Назначение , индикация на указателе.

Измерение EPR (Enginepressureratio) является основным параметром, характ. Тягу двигателя = давление на выходе делить на давление на входе.

Измерение EGT. Назначение , принцип действия ,индикация на указателе.

EGT – exhaustgastemperatureпредназначен для выходящих газов за турбиной низкого давления. Измерение температуры производится с помощью термопары, состоит из двух спаеных разнородных сплавленных металлов.

2 метод основной нулевой или компенсационный, суть заключается в том что навстречу термодс подается эталонная U и от стабилизированного источника напряжения.

Разница напряжений усиливается подается на электродвигатель который отрабатывает стрелку и уравнивает схему.

Перед запуском двигателя необходимо проверить температуру по указателю 180°С если выше 180°С то надо делать холодную прокрутку. Стрелки устанавливаются на голубую точку (975°С) во время тест контроля самолетных световых таблон счетчика индикаторов появляются 8-ки. При неисправности прибора счетчика появляются - - - (dash – тире ). При отсутствие электропитания счетчики закрываются.

Использование EGT в эксплуатации.

Прибор имеет встроенный контроль при нажатии на кнопку test в левом углу индикатора, стрелки устанавливаются на blue dot и счетчик также показывает значение этой точки.

При появлении неисправности в счетчике вместо цифр появляются «тире». При потере электропитания счетчик бланкируется (темнеет), а стрелки располагаются в левом нижнем положении.

При проверке test lamp в кабине экипажа на счетчике появляются «8888», что говорит об исправности прибора.

Перед запуском двигателя необходимо проверить показания и произвести test control. Если двигатель давно не запускался, то он покажет температуру наружного воздуха.

Если двигатель недавно запускался и температура более 180оС для GT – 9, то его запускать нельзя, нужно сделать Dry motoring (холодная прокрутка).

Если на работающем двигателе загорелась сигнализация предельной температуры, необходимо убрать обороты на МГ и выключить двигатель на земле. В полете также убрать обороты, посмотреть на другие параметры двигателя, если есть сомнения, что будет повреждение, то необходимо выключить двигатель в полете и на остановившемся двигателе произвести быструю посадку на ближайший аэродром.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.