- Flight warning computer 2 шт. которые собирают данные самолетных систем
- Symbol generator unit 2 шт. Собирает данные самолетных систем и обеспечивает цвет картинки
- конвертор сигналов( из цифрового в аналоговый)
- master warning мигающее табло требует немедленных действий
- master caution требует действий от экипажа, но не поспешных.
- звуковое сопровождение
- Екам контрол панель имеет 12 кнопок переключения страниц
Автоматика управления расходом топлива.
Расходом топлива управляет насос регулятор двигателя. Расход изменяется в зависимости от режима полета, высоты и т.д. и т.п. Короче слава Донскову)
Автоматика управления заправкой топлива.
Автоматическое управление заправкой и сигнализация заправки баков топливом сводится к автоматическому закрытию кранов заправки и выключению сигнальных ламп. Это автоматическое управление осуществляется с помощью тех же индуктивных датчиков заправки (сигнализаторов уровня), которые используются при автоматическом управлении расходом топлива.
При поступлении сигнала с датчика заправки о достижении требуемого уровня топлива в баке, блок автоматики подает сигнал на закрытие крана заправки данного бака и выключение соответствующей лампы на щитке заправки.
В Какой зоне двигателя производится замер ТВГ - из мерение температуры выходящих газов производится за турбиной низкого давления.
Где изображаются показания системы вибрации.
на странице ENGINE. vib №1 и виб №2
EGT(exhaustgastemperature) назначения – предназначен для измерения температуры выходящих газов за турбиной низкого давления.
Измерение EPR. Назначение , индикация на указателе.
Измерение EPR (Enginepressureratio) является основным параметром, характ. Тягу двигателя = давление на выходе делить на давление на входе.
Измерение EGT. Назначение , принцип действия ,индикация на указателе.
EGT – exhaustgastemperatureпредназначен для выходящих газов за турбиной низкого давления. Измерение температуры производится с помощью термопары, состоит из двух спаеных разнородных сплавленных металлов.
2 метод основной нулевой или компенсационный, суть заключается в том что навстречу термодс подается эталонная U и от стабилизированного источника напряжения.
Разница напряжений усиливается подается на электродвигатель который отрабатывает стрелку и уравнивает схему.
Перед запуском двигателя необходимо проверить температуру по указателю 180°С если выше 180°С то надо делать холодную прокрутку. Стрелки устанавливаются на голубую точку (975°С) во время тест контроля самолетных световых таблон счетчика индикаторов появляются 8-ки. При неисправности прибора счетчика появляются - - - (dash – тире ). При отсутствие электропитания счетчики закрываются.
Использование EGT в эксплуатации.
Прибор имеет встроенный контроль при нажатии на кнопку test в левом углу индикатора, стрелки устанавливаются на blue dot и счетчик также показывает значение этой точки.
При появлении неисправности в счетчике вместо цифр появляются «тире». При потере электропитания счетчик бланкируется (темнеет), а стрелки располагаются в левом нижнем положении.
При проверке test lamp в кабине экипажа на счетчике появляются «8888», что говорит об исправности прибора.
Перед запуском двигателя необходимо проверить показания и произвести test control. Если двигатель давно не запускался, то он покажет температуру наружного воздуха.
Если двигатель недавно запускался и температура более 180оС для GT – 9, то его запускать нельзя, нужно сделать Dry motoring (холодная прокрутка).
Если на работающем двигателе загорелась сигнализация предельной температуры, необходимо убрать обороты на МГ и выключить двигатель на земле. В полете также убрать обороты, посмотреть на другие параметры двигателя, если есть сомнения, что будет повреждение, то необходимо выключить двигатель в полете и на остановившемся двигателе произвести быструю посадку на ближайший аэродром.