Высокий уровень сформированности. Студент ощущает свою ответственность за работу в коллективе, берет на себя ответственность за результат выполнения общих заданий, цели и задачи коллектива ему ясны.
Средний уровень сформированности. Студент может брать ответственность за работу в коллективе при внешнем побуждении, не вполне четко осознает цели и задачи коллектива.
Низкий уровень сформированности. Студентперекладывает на других ответственность за результат выполнения заданий, за работу членов команды, о целях и задачах коллектива не задумывается.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации:
Критерии
Высокий уровень сформированности. Студентсамостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, систематически занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение квалификации
Средний уровень сформированности Студентопределяет задачи профессионального и личностного развития с опорой на готовую схему (образец), занимается самообразованием по необходимости.
Низкий уровень сформированности. Студентне способенсамостоятельно определить задачи профессионального и личностного развития, не занимается самообразованием.
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности:
Критерии
Высокий уровень сформированности. Студент способен самостоятельно осваивать новые способы деятельности, перестраивать поведение в зависимости от меняющихся условий деятельности.
Средний уровень сформированности. Студент способен осваивать новые способы деятельности по образцу, перестраивать поведение в зависимости от меняющихся условий деятельности по необходимости.
Низкий уровень сформированности. Студент с трудом осваивает новые способы деятельности, перестраивает поведение в зависимости от меняющихся условий деятельности
К 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия:
Критерии
Высокий уровень сформированности. Студент с уважением относится к культурным и религиозным ценностям различных этнических групп; проявляет толерантность к взглядам отличным от его жизненной позиции; ощущает свою причастность к прошлому, настоящему и будущему своей Родины и считает, что способен повлиять на происходящее в стране.
Средний уровень сформированности. Студент допускает существование различий в культурных и религиозных ценностях разных этнических групп, но не всегда готов признать взгляды, расходящиеся с его жизненной позицией; ощущает свою причастность к прошлому, настоящему и будущему своей Родины,но считает ,что от него ничего не зависит..
Низкий уровень сформированности. Студент пренебрежительно относится к культурным и религиозным ценностям различных этнических групп; проявляет нетерпимость к взглядам отличным от его жизненной позиции; безразличен к прошлому, настоящему и будущему своей Родины.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку:
Критерии
Высокий уровень сформированности. Студент с уважением относится к природе, обществу, в котором он живет и к окружающим его людям; считает себя ответственным за то, что происходит вокруг него; противодействует любым проявлениям неуважительного отношения к окружающему миру.
Средний уровень сформированности. Студент положительно относится к природе, обществу, в котором он живет и к окружающим его людям; считает , что от него мало зависит происходящее вокруг него; не противодействует проявлениям неуважительного отношения к окружающему миру.
Низкий уровень сформированности. Студент пренебрежительно относится к природе, обществу, в котором он живет и к окружающим его людям; считает, что от него не зависит то, что происходит вокруг него; безразличен к проявлению неуважения к окружающему миру.