Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями



Критерии оценки уровня сформированности общих компетенций

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 

Критерии  
Высокий уровень сформированности.Студент осознаетсущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.
  Средний уровень сформированности. Студент задумывается о сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявляет интерес к некоторым видам профессиональной деятельности.  
  Низкий уровень сформированности. Студент не задумывается осущности и социальной значимости своей будущей профессии, не заинтересован в приобретении профессиональных знаний.  
     

 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

  Критерии  
Высокий уровень сформированности.Студент самостоятельно и эффективно организует собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их выполнение и качество.
  Средний уровень сформированности. Студент организует собственную деятельность под руководством, применяет заданные типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их выполнение и качество.  
  Низкий уровень сформированности. Студент не способен организовать собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, допуская ошибки, не оценивает их выполнение и качество.  
     

 

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Критерии  
Высокий уровень сформированности. Студент самостоятельно принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.
  Средний уровень сформированности. Студент самостоятельно принимает решения в стандартных ситуациях, но теряется в нестандартных и несет за них ответственность при внешнем воздействии.  
  Низкий уровень сформированности. Студент не способен принять самостоятельных решений в различных ситуациях и нести за них ответственность.  
     

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  Критерии  
Высокий уровень сформированности. Студентосуществляет самостоятельный поиск информации ,необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач и использует её для профессионального и личностного развития.
  Средний уровень сформированности. Студентосуществляет поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, по заданию.  
  Низкий уровень сформированности. Студентне способенсамостоятельноосуществлять поиск информации ,необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.  
     

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Критерии  
Высокий уровень сформированности. Студент активно использует широкий спектр информационно-коммуникационных технологии в профессиональной деятельности.
  Средний уровень сформированности. Студент использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности по заданию.  
  Низкий уровень сформированности. Студент не использует информационно-коммуникационных технологии в профессиональной деятельности..  
     

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Критерии    
Высокий уровень сформированности. Студентощущает себя частью коллектива, испытывает чувство гордости за свой коллектив, участвует во всех видах коллективной деятельности, с уважением относится к мнению других, доброжелателен, выражает свое мнение, умеет конструктивно решать конфликтные ситуации.  
Средний уровень сформированности. Студентощущает свою причастность к происходящему в коллективе, участвует в большинстве видов коллективной деятельности, принимает мнение окружающих и выражает свое мнение, но иногда допускает бескомпромиссность или чрезмерную уступчивость.
Низкий уровень сформированности. Студентне ощущает себя частью коллектива, противопоставляет себя другим или проявляет равнодушие к происходящему в коллективе, не принимает участия в коллективных видах деятельности, нетерпим к мнению окружающих или пассивен, безучастен.
     

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.